В Банке ОТКРЫТИЕ открыли Вклад по программе " Драйвер" обещали 10-13% годовых в итоге уже второй год нет выплат по процентам , ни личный кабинет не работает, говорят что ведутся технические работы за два года получилось войти раза два и Во всем Евросоюз виноват, не могут договориться с Европой. В общем обман!!!
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Официальные комментарии
Росгосстрах Жизнь
30.11.2023 16:58
Добрый день!
Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail [url=mailto:info@rgsl.ru]info@rgsl.ru[/url] Ваши ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона.
В теме письма обязательно укажите: «Отзыв Банки.ру № 89296».
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Администратор Народного рейтинга
09.12.2023 12:01
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - [url=https://www.banki.ru/services/responses/response/add/] Народный рейтинг банков[/url].
05.01.2023 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Росгосстрах Жизнь
27.12.2023 13:17
Добрый день!
Заключенные Вами Договоры, являются в первую очередь Договорами страхования жизни, где основной обязанностью Страховой компании является выплата страхового возмещения (страховой суммы) по окончании срока действия Договоров страхования, а также в случае наступления неблагоприятных событий в жизни Застрахованного лица, указанных в Договорах страхования.
Возможность получения дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) по Договорам инвестиционного страхования жизни формируется за счет размещения части средств в Рисковый фонд. Таким образом, получение ДИД зависит от всей корзины Базового актива, а не от каждой компании в отдельности. На сегодняшний день на ООО СК «Росгосстрах Жизнь» наложены блокирующие санкции, то есть все средства и экономические ресурсы заморожены и не могут быть предоставлены (прямо или косвенно) в интересах организации. Следовательно, Страховая компания не имеет возможности рассчитать и осуществить выплату ДИД, а также не имеет возможности предоставить информацию о динамике Базового актива.
По вопросу работоспособности Личного кабинета сообщаем, что в текущее время в Личном кабинете, действительно, ведутся технические работы. Мы делаем всё возможное, чтобы Вы смогли как можно скорее воспользоваться Личным кабинетом в полной мере. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Автор отзыва
29.12.2023 20:13
Здравствуйте! Я, М-ва Менлиза Я. требую подтверждающие документы что Активы есть в наличии, дата приобретения, платформа где приобретался актив, какие активы вошли в мой Базовый актив. Где документы подтверждающие что на ООО СК «Росгосстрах Жизнь» наложены блокирующие санкции и не дают доступ к активам, платформе. Есть Российская платформа все активы также зарубежные активы доступны ничто не блокируют, как Вас блокируют непонятно, или Вы их на Марсе приобретали? Кроме Рискового фонда есть и Гарантийный фонд что гарантирует выплату премии. Без документов я не верю ни одному Вашему слову. И если вы отказываетесь предоставлять запрашиваемые мной документы это означает что Вы не выполнили условия договора.
С уважением, М-ва Менлиза Я.
В Банке ОТКРЫТИЕ открыли Вклад по программе " Драйвер" обещали 10-13% годовых в итоге уже второй год нет выплат по процентам , ни личный кабинет не работает, говорят что ведутся технические работы за два года получилось войти раза два и Во всем Евро…
31.07.2023 г. , мой папа, Л. Николай А. обратился в банк «Открытие», расположенный по адресу г.Саранск, пр. Ленина 25, с целью переоформления депозита, срок действия которого закончился.
Менеджер банка, Р-а Валерия Ю, которая работала с ним, угово…