К пакету TRAVEL полагался полис ВЗР страхования с суммой покрытия 100 000 евро и включающий опасные виды спорта, в том числе дайвинг, которым я занимаюсь. Это было очень кстати, т.к мой полис кончился с окончанием срока вклада другого банка, откуда я и принесла свой депозит.
Полис был СК ОПОРА, я заранее знала о своих перемещениях в марте, и еще в конце ноября обратилась по телефонам в полисе с уточнением, работает ли полис в регионе моего пребывания за рубежом (Нидерланды, евросоюз) и будет ли мне оказана помощь в случае необходимости, чтобы быть абсолютно уверенной на случай инцидентов при дайвинге. Получив утвердительный ответ и не подозревая ни о чем плохом я отправилась на отдых 06.03.18.
10.03.18 в субботу произошел страховой случай (Слава Богу не при погружении в море, иначе точно мне конец!) и мне понадобилась неотложная медицинская помощь в связи с очень сильной бактериальной инфекцией органов зрения. Я позвонила по номеру в полисе, после этого началось веселье.
Сначала мой полис не могли найти, через час найдя таки какую-то информацию сказали, что он был на 3 месяца и уже закончился, далее еще 2 часа я ждала с температурой выше 38, лихорадкой и практически без зрения. Все это время сотрудники ассистанской компании все искали мой полис, что-то проверяли, запросили миллион дополнительных документов вплоть до штампов о пересечении границ и т.д. Я все еще верила в какую-то ошибку и что вот-вот все решится.
Но спустя 3 часа и кипы высланных документов мне отписали: Ждите, мы свяжемся. Но надежды были напрасные, ждать я более не могла, т.к. зрение все ухудшалось и я уже не могла открыть глаза и передвигаться без сопровождения. Меня доставили в клинику, где за наличный расчет меня осмотрел врач, назначил лечение и лекарства и ввиду того, что видимо бактерии были сильные, рекомендовал 2 дня полежать в клинике под наблюдением врачей. Я конечно отказалась, т.к. один только прием за наличные + рецепт + лекарства обошелся мне более чем в 300 евро.
С риском для моего здоровья мне пришлось отказаться, т.к. наличных на покрытие пребывания в клинике в течение 2 дней у меня просто не было (это более 500 евро/сутки). Меня отвезли в отель, где я получила вот такой ответ от ассистанской компании: «Информируем Вас, что в связи с выходным днем, финансовые отделы клиники закрыты, поэтому мы не можем разместить гарантию оплаты. Вам необходимо самостоятельно обратиться в клинику за самооплату, сохранить чеки и мед. отчет, чтобы в дальнейшем возместить расходы в страховой компании». Супер! В выходные помирать нельзя! Люди отдыхают...и за границей, и в страховой компании – учту на будущее.
Я еще, не теряя надежды, просила их организовать мне в понедельник прием у офтальмолога, но по итогу мне отписали, что помощь я могу получит за наличных расчет только с последующим возмещением в страховой, т.к. у них нет договоров с клиниками в данном регионе (не Папуа-Новая Гвинея какая-то, а повторю Нидерланды!). Если страховку оформляют только для того, чтобы деньги потом выплатила страховая (что еще надо доказать), то это значит что либо помирай, либо носи с собой 20 000 – 30 000 к евро на кармане наличкой, чтобы оплатить расходы на свое лечение. А потом вместо того чтобы выздоравливать бегай с бумажками за страховой. ЗАНАВЕС
1 АКТ. Вернувшись на родину и в крайнем возмущении от случившегося, я конечно стала звонит в страховую, дабы написать претензию, жалобу на такой опасный для жизни сервис и т.д. и да, попытаться получит возмещение. И вот при звонке в ассистанскую компанию я узнаю, что мне нужна копия договора страхования, для претензии. Предчувствую неладное, на консультации мой юрист говорит мне тоже – нужен договор! Я вежливо прошу Банк Открытие его предоставить, после чего Банк Открытие сообщает мне, что оказывается все страховки из СК Опора переданы какой-то СК Наско.
При звонке в СК Наско про меня вообще ничего не знают, и знать не хотят, мотивируя это тем, что нет сотрудника ответственного за такие типы страховок, которые еще и куплены портфелем у СК Опора. БИНГО!
При приезде в офис охрана не пускает, говорит зайти можно только по записи, по предварительной договоренности, но с кем договариваться пояснит не могут. Здорово – да? Полис есть, ответственных по нему нет. Кроме того для справки у компании практически нет денег на р/с, та что возмещать даже по исполнительному листу никто ничего не будет, пробанкротят или просанируют и концы в воду…