Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Максим, Саратов (Саратовская область)
24 января, 15:28

Непонятная компания с обманом

Оплатил полис в данной страховой компании для защиты от несчастных случаев на зимнее время. И не прогадал, упал на скользком тротуаре, которые у нас как правило не посыпают нигде песком. Повредил колено. Написал в чат страховой компании, на что мне специалист ответил, что я [b]могу обратиться в любое лечебное учреждение за платными медицинскими услугами. [/b]При этом в моем полисе было написано и мною оплачены дополнительные опции: прием у травматолога, рентгенологическое исследование и.т.д. Думаю, хорошо, что выбрал эти опции, как раз надо бы рентген сделать и консультацию травматолога получить. Обратился в платную медицинскую клинику, собрал все документы. В итоге не понравилось, что переписка идет по электронной почте очень долго. Постоянно пишут, что ответим в течение 1-2 дня, по факту отвечают через 3-4 дня вопросом на вопрос, я отвечаю, потом опять жду 3-4 дня. Всё слишком затянуто, не современно. Постоянно что-то запрашивают, тянут время. В итоге мне дали ответ, что не оплатят приемы у травматолога, рентген тоже не оплатят. Мол, читайте мелким шрифтом в полисе, что эти услуги должны быть согласованы со страховой компанией. Но стоп, я в чате от их специалиста получил четкий ответ, что могу обратиться в частную платную клинику. Более того, мне потом пишут "[b]извиняемся [/b]за некорректную информацию от нашего специалиста", Нормально? То есть я потратил деньги на согласованные услуги, а они что-то там извиняются. При этом сумма данных услуг составляет не какую-то космическую сумму, а всего 5.000 рублей. Больше в данной компании страховаться не буду. Такая страховая компания, которая занимается бюрократией, обманом и затягиванием времени, мне не нужна.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    02.02.2024 17:10
    Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему обращению. Действительно, при заключении 01.01.2024 вашего Договора страхования были выбраны и дополнительно оплачены, в том числе, следующие опции: - оказание медицинской помощи; - необходимость рентгенологического исследования. 02.01.2024 вы обратились к нам в чате приложения для сообщения о наступлении события, имеющего признаки страхового. Сотрудник в чате дал рекомендации по дальнейшим действиям, а также подтвердил возможность обращения в платное медицинское учреждение. Это корректная информация, т.к. в случае травмы мы не ограничиваем наших клиентов в выборе медицинского учреждения для прохождения осмотра/консультации, установки диагноза и назначения лечения. При этом, вопрос о возможности последующей компенсации расходов задан не был. Отметим также, что перед оплатой Договора страхования на указанный вами электронный адрес для ознакомления были направлены следующие документы: Полис, Правила страхования, Ключевой информационный документ, Памятка. Последний из них содержит информацию о том, что дополнительная защита предоставляется в сервисе нашего партнера — «Медоблако» с указанием прямых контактов. Оплатив Договор страхования, вы приняли содержащиеся в нем условия. Заявленные траты, связанные с очным приемом врача и рентгенологическим исследованием, не сможем возместить, т.к. в соответствии с п. 9.2.5. Правил страхования от несчастных случаев от 02.06.2023, на основании которых заключен ваш Договор, для получения страхового возмещения, Застрахованный обращается в Сервисную согласно условиям страхования. Страховое возмещение осуществляется путем оплаты Страховщиком стоимости услуг непосредственно на счет Медицинской организации (Сервисной компании), организовавшей по согласованию со Страховщиком такие услуги Застрахованному. Также мы проверили историю коммуникации посредством e-mail: сроки ответов 1-2 рабочих дня, о которых информировали специалисты, рассматривающие документы по вашему заявлению, были соблюдены. Дополнительно сообщаем, что на текущий момент заявление рассмотрено, событие признано страховым, произведена выплата по рискам «причинение телесных повреждений» и «затраты на лекарства и медицинские средства». Решение принято в соответствии с установленными сроками. На основании вашего обращения мы уже провели внутреннюю работу со специалистами поддержки и обновили скрипты и другие материалы, чтобы наши консультации стали более понятными, а у клиентов не оставалось сомнений в части порядка компенсаций по тем или иным опциям, включенным в полис. Спасибо за отзыв – вы помогаете нам становиться лучше! С уважением, Служба заботы СК "Пульс".
  • Максим
    Автор отзыва
    03.02.2024 00:05
    Во-первых, когда я обратился в чат к вашему "специалисту" с вопросом о дальнейших действиях, мне было сказано, что цитирую "вам следует сегодня обратиться в медицинское учреждение". Мною был задан уточняющий вопрос, могу ли я обратиться в платное медицинское учреждение, мне был дан положительный ответ, что вы также подтвердили. Вопрос тогда: почему ваш специалист при запросе мною дальнейших действий не подобрал клинику, не согласовал прием в клинике для дальнейшей оплаты? Отвечайте. Во-вторых, документы предоставлены 12.01.2024 г. Ответ об их проверке вы дали 18 января 2024 г. И это явно нарушение срока 1-2 дня. Также по электронной почте вы пишите цитирую: "поэтому ответили вам не в течение 1 -2 рабочих дней, а позднее, чем вас сориентировали. Просим прощения за сложившуюся ситуацию." Тем самым вы сами по электронной почте подтверждаете о нарушении сроков, а тут пишите и нагло обманываете пользователей портала, что нарушений сроков не выявлено.  Никому не советую сотрудничать с данной компанией СК "Пульс"!
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    05.02.2024 15:42
    [quote][b]Vodoley96[/b] пишет:Во-первых, когда я обратился в чат к вашему "специалисту" с вопросом о дальнейших действиях, мне было сказано, что цитирую "вам следует сегодня обратиться в медицинское учреждение". Мною был задан уточняющий вопрос, могу ли я обратиться в платное медицинское учреждение, мне был дан положительный ответ, что вы также подтвердили. Вопрос тогда: почему ваш специалист при запросе мною дальнейших действий не подобрал клинику, не согласовал прием в клинике для дальнейшей оплаты? Отвечайте. Во-вторых, документы предоставлены 12.01.2024 г. Ответ об их проверке вы дали 18 января 2024 г. И это явно нарушение срока 1-2 дня. Также по электронной почте вы пишите цитирую: "поэтому ответили вам не в течение 1 -2 рабочих дней, а позднее, чем вас сориентировали. Просим прощения за сложившуюся ситуацию." Тем самым вы сами по электронной почте подтверждаете о нарушении сроков, а тут пишите и нагло обманываете пользователей портала, что нарушений сроков не выявлено.  Никому не советую сотрудничать с данной компанией СК "Пульс"![/quote] Нарушений не выявили: срок рассмотрения регламентирован Правилами страхования и составляет 20 рабочих дней.  С уважением, Служба заботы СК "Пульс".
  • Администратор Народного рейтинга
    06.02.2024 21:15
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, при обращении в чат страховой компании, сообщили ли вы, что вы планируете так же обратиться к травматологу и сделать рентген? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 23.02.2024 Письмо получили. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Максим
    Автор отзыва
    15.05.2024 13:03
    [quote][b]user-579816305553[/b] пишет:Укусил клещ. Сейчас начнется эпопея со скриптами, чую. Готовимся.[/quote] Тоже часто страхуюсь от укуса клеща, но теперь в других СК. Желаю прежде всего Вам здоровья. Напишите потом как в этой ситуации проявила себя страховая компания "Пульс".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Рекомендую страховую компанию Пульс за оперативностьрассмотрения заявления о страховом случае, отзывчивость персонала компании и получение четких рекомендаций от них. Застраховал сына от получения травм на соревнованиях по мини-футболу. 20.02.24 …
7 марта, 13:18
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пришлось воспользоваться впервые услугами страховой компании, входящей в пакет услуг "Привилегия от банка ВТБ".Я заболела простудой, написала на мессенджер по телефону из памятки "ЧТО ДЕЛАТЬ" , полученной в банке. Прочитали мое сообщение не сразу…
4 марта, 17:18
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оплатил полис в данной страховой компании для защиты от несчастных случаев на зимнее время. И не прогадал, упал на скользком тротуаре, которые у нас как правило не посыпают нигде песком. Повредил колено. Написал в чат страховой компании, на что м…
24 января, 15:28
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховал сына по страхованию несчастных случаев с направленностью "футбол" в октябре 2023 года в СК "Пульс". В конце ноября произошло страховое событие - перелом пальца. С самого начала, после моего уведомления о наступлении страхового события…
22 декабря, 17:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сталкиваюсь со страховой компанией Пульс уже второй раз. В первый раз страховка была в подарок при оплате детского лагеря картой мир от ВТБ, тогда произошел страховой случай в лагере и было выплачено 15000 рублей. Хочу отметить что процедура была мак…
14 августа, 15:00
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Сразу после нового года, с новогодней премии оформила страховку своему щенку Изюму. Номер страхового договора 00.040****M.2166-1-1. Это мой первый опыт страхования питомца, и опыт оказался положительным. 7 февраля щенка начало тошнить с небольшими…
11 августа, 09:51
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Приятно удивлена, как быстро смогла оформить договор НС и спорт, понятный интерфейс, минимум вопросов, оплата и моя семья под защитой, спасибо Пульс! Раньше страховалась в другой СК, так там, полис ждала два дня, очень не удобно, когда нужен срочно д…
21 июля, 20:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Дублирую отзыв с сайта С*****, так как сама столкнулась с нехваткой отзывов в интернете по поводу этой новой СК) надеюсь, помогу людям принять решение. Впервые на практике воспользовалась услугами страховой компании. Нашла СК по рекламному посту д…
6 июля, 17:05
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу оставить отзыв, так как поражена каким простым и удобным может быть процесс общения со страховой. Застраховала семью от несчастных случаев, зимой ребенок катался с горки и сломал палец на ноге. Обратились в травмпункт. После этого я через пр…
20 апреля, 12:53
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть