Решил добавить в полис отца и позвонил 4 апреля 2018г в компанию НАСКО, предложили подъехать на ул. Щипок, я нахожусь на севере Москвы, еще и за МКАДом, поэтому подъехать было неудобно. Тогда прислали мне эл. адрес почты и предложили скинуть скан документов по списку и получить электронный полис, на что я и согласился. Отправил 5 апреля, ответа нет, позвонил в Пн (9.04), чтобы узнать результаты, сообщили о 5 рабочих днях. Сегодня 13.04 и прошло уже 7 раб. дней, никакого ответа нет, на повторные запросы в письме не отвечают. Уже начинаю жалеть, что приобрел полис в этой конторе, боюсь такие же проблемы будут и при страховых случаях. Очень Жаль!!!