Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
21 июня, 15:42

Плохое обслуживание. Не могут решить вопрос

В апреле решила приобрести страховой полис для своего питомца. Выбор пал на "Пульс", т.к. видела много рекламы и привлекали условия. Оплатила страховку на 3 месяца, решила пока на оплачивать сразу год, а проверить, что из себя представляет компания. И как же хорошо, что я не купила годовую страховку! Потому что, видимо, продлевать в июле я данный полис уже не буду. На прошлой неделе произошло страховое событие по питомцу. Спокойно съездила в клинику, провели осмотр. Собрала все документы, чеки. В клинике я запросила отдельный документ, чтобы все расходы были подтверждены документально. В субботу, 15.06.2024 со спокойной душой отправила все документы через сайт Пульса. И далее тишина. После отправки документов нигде не отобразилось заявление. Ни что было передано партнеру "Кот Здоров", ни что вообще документы были хотя бы получены хоть где-то. Информации НИ-КА-КОЙ.  17.06.2024 пишу в поддержку по этому вопросу. На что мне отвечают, что "Кот Здоров" проверяют документы 2 дня. И что если через 2 дня никакой информации от них не будет, то через 2 дня документы "в любом случае передаются в СК. И дальнейшая коммуникация по документам происходит с нами".  Через 2 дня, естественно, ничего не происходит. Нет заявления, нет никакой информации о том, приняты документы или нет, дошли ли они хоть до кого-то: до партнера или до СК.  Пишу 19.06.2024 в чат. И... игнор :))) По сей день в чате, кстати, ответа так и не поступило. Сегодня, если что, 21.06.2024. Дорогая СК, зачем вам чат, если вы его не используете для поддержки клиентов?  Окей, в чате ответа не поступило, поэтому в этот же день, 19 июня, звоню. Сотрудница говорит, что передала обращение и оно будет рассмотрено в течение 24 часов. 20 числа, по истечении 24 часов, снова звоню. На что мне говорят, что железобетонно будет ответ до конца дня. Сегодня 21.06.2024, ответа, как понимаете, нет. Звоню снова. На что мне отвечают, что обращение вроде как в работе, ждите. Жду. В итоге приходит ответ на почту по обращению. Но не с результатом решения моего вопроса, нет. А компания мне отвечает, что ждите еще 20 дней! Что только 20 дней будут рассматривать мое обращение по поиску документов (дошли или не дошли). А потом через 20 дней, когда вы рассмотрите, мне еще сколько ждать ответа? Еще 20 дней? Дорогая СК, будет ли вообще возмещение по этому страховому случаю? Или можно забить? Кстати, 14 июля у меня продление полиса. Продлевать я его, естественно, не буду. Я поняла, что до 14 июля вы точно не решите вопрос. В итоге, я просто заплатила за вашу услугу, не получив обещанное.  Не рекомендую Пульс. Питомец никому. Обходите стороной, лучше поискать другую СК.  Кстати, вот что написано на сайте СК: "[b]Когда[/b] После получения необходимых документов мы начинаем рассматривать заявление. Как правило, это занимает 2-3 дня, но в сложных случаях может потребоваться больше времени. Обычно выплата приходит в течение 5 рабочих дней". Сроки истекли. Тут не то что о выплате речи не идет, тут просто даже речи не идет о том, приняли мои документы или они вообще ни до кого не дошли. Так как это в принципе странно, что пользователь отправляет через вашу форму док-и, на сайте всплывает окно, что "ок, приняли" и пустота. И потом гадай, где твои документы.  Мои, видимо, так и не дошли. Да и судя по рассмотрению обращения в течение 20 дней и по неответам поддержки в чате, всем пофиг.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    24.06.2024 15:27
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    11.07.2024 17:36
    Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Заявление о событии и подтверждающие документы были направлены 15.06.2024. Ранее коллеги корректно вас проинформировали: первоначально документы проверяет наш партнер – сервисная компания «Кот Здоров», затем документы поступают к нам для дальнейшего рассмотрения. К сожалению, обновление статуса заявления при отправке документов через личный кабинет партнера не реализовано, информирование осуществляется по факту рассмотрения. В случае, если предоставленных документов недостаточно для принятия решения, мы связываемся с заявителем для запроса дополнительной информации. При этом, срок рассмотрения заявления регламентирован условиями Договора и Правилами страхования и составляет 20 рабочих дней со дня предоставления полного комплекта документов. 21.06.2024 по вашему заявлению было принято положительное решение, выплата произведена с соблюдением всех сроков. Приносим искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться со сложностями в процессе коммуникации с нами по вопросу статуса дела – в данный момент к нам поступает большое количество обращений, однако мы стараемся делать всё возможное для того, чтобы вопросы клиентов решались как можно быстрее. Благодарим вас за обратную связь и будем признательны за отметку о решении вопроса. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Отрицательный опыт, покупала страхование питомца. Долгий ужасный сервис и явное нежелание выполнять свои страховые обязательства. С такой волокитой, как в Пульсе, я вообще ни в 1 страховой компании не сталкивалась, все рассматривали более 3 недель, б…
20 августа, 18:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Страховка для питомцев не работает! Описано что покрытие вплоть до такси … даже обычный скрининг не оплачивают, что нужен для диагноза. Зачем создавать такие липовые полисы! Самое обидное что в сложной ситуации я ничего не получил, хотя мог, эти день…
30 июля, 01:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
И вот я столкнулась со страховым случаем. Страхование кота, если что. После создания обращения о страховом случае наступила тишина, заявление о нем в личном кабинете приложения не появилось. Ни номера обращения, ни его статуса я не знаю.Через пару дн…
24 июля, 15:46
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
30 марта 2024г произошел страховой случай, о чем я заявила в СК Пульс и направила пакет документов. Служба поддержки затребовала дом. документы, которые были предоставлены мной. Через несколько дней получила отказ в выплате с достаточно странными…
8 июля, 15:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В апреле решила приобрести страховой полис для своего питомца. Выбор пал на "Пульс", т.к. видела много рекламы и привлекали условия. Оплатила страховку на 3 месяца, решила пока на оплачивать сразу год, а проверить, что из себя представляет компани…
21 июня, 15:42
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Первый раз страховали животных в компании "Пульс". До этого имели опыт с Манго-иншуринг, который, к сожалению, распался, а также со Сбербанком.  В своё время Манго-иншуринг оперативно компенсировали расход на анализы, со Сбербанком опыта страхован…
26 апреля, 00:38
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Застраховала собаку, перечитала список болезней,  который входит в случаи страхования и решила расторгнуть договор! В договоре прописано количество дней, в течении которого сумма оплаченная за страхование возвращается в полном объеме, 14 дней! Я …
27 марта, 12:12
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Перешёл в пульс из СК Манго в рамках продукта страхования питомцев. Очень переживал из-за ухода закрытия манго. Однако пульс приятно удивил. И в части оформления и обслуживания полиса, но и в части страховых случаев тоже. Оперативно до обращения …
27 сентября, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Страховка на питомца.Заболел кот.Весь пакет документов был отправлен в страховую компанию. Документы повторно запрашивали несколько раз. В итоге запросили оригиналы.Оригиналы документов так же были предоставлены компании (привезены лично)У вет клиник…
24 сентября, 22:06
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В начале мая приобрел абонемент на велопрокат от "Велобайк" вместе со страховкой от страховой компании "Пульс". В начале августа, катаясь в Москве, я упал с велосипеда, получил травмы. В этот же день позвонил в страховую компанию "Пульс", где мне…
15 августа, 16:55
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Дублирую отзыв с сайта С*****, так как сама столкнулась с нехваткой отзывов в интернете по поводу этой новой СК) надеюсь, помогу людям принять решение. Впервые на практике воспользовалась услугами страховой компании. Нашла СК по рекламному посту д…
6 июля, 17:05
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В личном кабинете ВТБ появилась инфо о предложении "продлить"  договор страхования № 7*****3 с ООО СК "Пульс".  Номер 88*******54.  Впервые слышу об этой конторе. Никаких договорных отношений нет и не будет.  В 2019 году был заключен договор стра…
6 мая, 13:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обожаю «Пульс». Застраховал у них своих питомцев, а также себя и родных от травм.Очень крутой сервис: всё понятно, чётко, расписано как для обычных людей, а не юристов. Одно удовольствие пользоваться их приложением, а главное, что всё происходит онла…
20 апреля, 13:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году приобрел страховой полис Пульс.Питомец для своего кота Кузи. Понравилось приложение и удобство его использование. Страхового случая, к счастью, не было, но пользовался бесплатной консультацией и она была профессиональная и оперативна …
18 апреля, 10:57
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Классный продукт для страхования животных Пульс Питомец, застраховала своего кота, уже пользовалась сервисом консультаций с врачом. Обращалась несколько раз, уточняла по смене корма и выделениях из носа. Очень удобно, звонить можно в любое время в…
5 апреля, 14:44
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть