Добрый день! 30.04.2018 при оформлении кредита в АО "КБ Пойдем" была оформлена ненужная мне страховка, ПОЛИС №IGBC-311171/2018. 04/05/18 было отправлено Отправление ЕМС с приложенным заявлением, копией паспорта и копией полиса. Письмо было получено сотрудником вашей компании 08/05/2018. По закону страховую премию должны вернуть в течение 10 дней после письменного отказа клиента. Указанием Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», согласно которому при обращении с заявлением о расторжении договора страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения страховщик обязан вернуть страховую премию в течение 10 дней после получения письменного отказа клиента от страховки.
Подскажите насколько оперативно вы рассматривайте подобные заявления, судя по оставленным отзывам некоторым людям денежные средства возвращены не были.