Здравствуйте . Долгое время являлся их клиентом и активно брал займы, возвращал даже досрочно. Взяв последний перед новым годом я попал в трудное финансовое положение. Теперь же этот сервис с их ПКО названивают мне, шлют угрозы в личные сообщения и СМС. Вынесли решение об уплате полного долго. Хотя кредитор изначально был уведомлен о проблеме. На что мне товарищ "Никита" ответил: "Не понимаю,как именно помочь Вам" гениальный ход. А ПКО теперь пишет: Нас не интересует Ваше финансовое положение. Вам деньги то нужны от меня или что? Вместо адекватного поиска решения проблемы вы истерите.
Никому не советую тут брать. Лучше возьмите у знакомых.
Комментарии
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своей ситуацией. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, и хотим заверить, что Ваша проблема не осталась без внимания.
Мы уже начали разбираться в сложившейся ситуации и изучаем все детали, чтобы найти оптимальное решение. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя услышанным и получил поддержку, особенно в сложных обстоятельствах.
Просим Вас дать нам немного времени, чтобы тщательно проанализировать Вашу историю и предложить максимально комфортный выход из сложившейся ситуации. Мы обязательно свяжемся с Вами, как только завершим рассмотрение.
Спасибо за понимание.
Добры день. Оставляю отзыв о работе Сервиса Заботы о Клиентах. Действительно компания пошла на уступки, заключила со мной договор реструктуризации, один из немногих сервисов кто идёт на встречу. Просьба администрацию сайта Банки.ру повысить оценку до 3. Объясню позицию оценки, так как у нас ведется работа, то целесообразнее оставить такую оценку как она будет закончена, с позволения сайта я подниму до нужного показателя. Что не понравилось в работе сервиса: Отделения жили будто своей жизнью. Девушки в сервисе заботы разговаривали хорошо, всё супер, к ним претензии нет и огромное спасибо за помощь в решении вопроса! Однако сотрудники ПКО и Поддержка это просто кошмар, при всём уважении. Я прекрасно понимаю позицию компании, но я готов к компромиссу всегда, надеюсь и цель компании вернуть займ в этом состоит. В ПКО относились очень низко, а поддержка при первом обращении не рекомендовала куда-то обратиться, просто развела руками и предложила перенести платеж на 5 дней. Разве в условии безденежья это существенный перенос? В любом случае спасибо отделе Службы Заботы О Клиентах ещё раз и Руководство что они пошли на встречу! 8 апреля у меня будет предстоящий следующий платёж, надеюсь что наше сотрудничество будет более удачным, чем в этот раз💝
user-54588056948, Добрый день.
Благодарим Вас за развернутый отзыв и за то, что поделились результатами проделанной работы!
Мы понимаем, что финансовые вопросы бывают непростыми, безумно счастливы, что смогли найти для Вас компромиссное решение.
Отдельно благодарим за тёплые слова в адрес отдела Заботы о клиентах — мы обязательно передадим Вашу благодарность коллегам! 💙
Нам искренне жаль, что взаимодействие с другими отделами оставило у вас неоднозначные впечатления. Все Ваши замечания будут внимательно разобраны и обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для вас более комфортным и что все вопросы будут решаться быстрее и проще.
Если появятся вопросы или понадобится помощь — обращайтесь, всегда готовы поддержать! ✨