Обратилась в Быстроденьги вчера, 24го ноября для повторного займа, но столкнулся с неожиданной проблемой, личный кабинет оуказался заблокирован.Я был очень удивлен такой ситуацией.
Позвонил в поддержку, менеджер Константин объяснил, что блокировка связана с новыми требованиями безопасности - требовалось подтверждение актуальности моих данных. Выслал ссылку для актуализации данных.
Несмотря на первоначальные проблемы, я остался доволен уровнем сервиса. Поддержка операторвная.
Комментарии
здравствуйте. Обратилась на гор линию, не могла оплатить займ. Кнопка не подсвечивается. В итоге ни один оператор не помог, сейчас пыталась актуализировать данные, но кнопка подтвердить не подсвечивается. Написала на электронную почту, жду ответа. Неприятная ситуация... И никто не может