Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Ак Барс Банка

Вопросов: 1 156 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
здравствуйте. для комфортного путешествия 2 августа я подключил продукт банка коробка "То, что хочется" и заказал доставку премиальной карты в офис. в условиях было указано, что срок доставки карты до 5 рабочих дней. по факту смс о доставке карты пришло только 12 августа. я в это время был уже в дороге. для оплаты БЗ я подключил в приложении Every обычную карту банка. никаких проблем не возникло и было указано, что есть 6 бесплатных проходов. я оплатил 3 прохода в приложении картой банка Ак Барс. в итоге возмещение я не получил, написал обращение и получил отказ, т.к. я оплатил непримиальной картой. то, что я не смог получить премиальную карту по вине банка, учитывать не стали. я считаю, что меня обманули. советую подумать дважды перед тем, как стать клиентом этого банка
20.10.2025 10:45
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте!Банк не может решить обращение 30823 от 2025-08-08 более 2-ух месяцев. С непонятно для меня периодичностью приходили смс с тем что решение откладывается, при этом с последнего сообщего прошло уже более месяцеа (от 16 сентября последнее сообщение).Также, обращу внимания что была попытка "кинуть" меня как клиента посредством платы за обслуживание коробки, которую я отключал, но этот вопрос был решен, поэтому информация по нему не требуется, претензий нет. Если есть желание можете провести внутренню проверки.Интересует когда решиться мой вопрос, уточню, что просил оператор при составлении обращения поставить пометку "срочно", так как по условиям договора я ежедневно получаю комиссию за минус на балансе, который я не могу закрыть дистанционно из-за отсутствия реквизитов в приложении так как счет закрыт.
18.10.2025 09:42
Переводы и платежи
Оспоритьперевод по номеру карты и вернуть деньги. Перевод с карты Сбербанк 2202***5954 сумма 8915 руб. На карту как барс заканчивается 9348. Перевод 17.10.2025 13:18:49 . Оспаривание по причине  это мошенник 
17.10.2025 18:26
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! Хочу открыть вклад под процентную ставку 31% сроком 91 день, есть для меня какие то риски?
17.10.2025 10:26
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день. Скажите, могу ли я обменять евро с дефектом в акбарс банке?
16.10.2025 15:11
Ответ дан
Банкоматы
Прибыл сегодня в банк открыть вклад-жаркий процент, оказалось нужны наличные, единственный банкомат не работает, обошёл всю округу-снять негде !Потратил полтора часа впустую, мне больше не хочется обращаться в ваше заведение. Заранее отправлял неоднократно заявку через Банк.ру ответа так и не получил ! Полный бардак у вас !
15.10.2025 20:37
Ответ дан
Другое
потерял карту и ее данные, но есть телефон к кому привязана карта что делать
14.10.2025 21:22
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Приглашал 2 друзей, которые по моей ссылке получили карты и пользовались ими. Вознаграждение так и не пришло. Прошло более 3 месяцев. Можете уточнить причину?
14.10.2025 20:37
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте.10.10.2025 пришло смс сообщение о предодобренном кредите в размере более миллиона рублей. Решил оформить кредит ( онлайн - заявка ) на сумму в размере 100.000 рублей. После заполнения формы на получения потребительского кредита подписал онлайн заявку , после чего статус кредита изменился на "Ожидайте выдачи" ( в мобильном приложение , в разделе "Кредиты" ). При нажатии на эту информативную плашку выскакивала страница с информацией : "Текст.. средства поступят на счет не ранее чем 11.10.2025 8:00 по мск". На следующей день , уже после окончания периода заморозки , активировался раздел "Кредиты", нажав на которую открывался непосредственно сама кредитная страница , где : есть полная информация о данном кредите, сумма, возможность полного погашения, графика платежей и так далее, ! самое главное ! кнопка "Перевести со счета" при нажатии на которую кидает на форму перевода средств с "Кредитного счета" на "карта в рамках банка", но в поле кредитного счета показывается 0р , хотя фактически они поступили на кредитный счет после периода заморозки ( это что касатеся мобильного приложения, который как мне сказали позже не актуален - версия приложения ).Далее я перешел на сайт вашего банка. Где проделал такой же путь попытки перевести средства с кредитного счета на дебетовую карту вашего же банка, там уже ситуация обстояла немного иначе. В кредитном счете отображались средства ( кол-во посмотретите по закрепленным данным ) , была воз-ть выбрать куда я хочу перевести эти средства, ввод суммы, НО после нажатия кнопки "Перевести" отображалась ошибка "Вклад не найден".Неоднакратно звонил по телефону горячей линии \ писал в службу поддержки на сайте - мобильном приложений, ответ один - ожидайте. Но знаете, кредитный договор, который вступил в законную силу 10.10.2025 не ожидает , проценты в размере 234 рублей уже упали на счет. Сам кредит работает во всю, но воспользоваться кредитными деньгами - никак.Прошу в срочном порядке разобраться со случившейся ситуацией, вашим банком пользуюсь лет 5-6, но вот за крайние 3-4 дня он вытрепал мне все нервы, спасибо!
14.10.2025 15:29
Требуется уточнение
Иные вопросы
Добрый день. Очень недовольна обслуживаением вашего банка. Начала пользоваться в августе. Составила уже обращений 5. Обращение рассматривают очень долго. Совершаю покупки по вашей дебетовой карте, но нет начисления кешбека. Хотя как писали в чате, возможно, входят ваши покупки, в данные категории. Но мои покупки не входят в категории, что нет начисления кешбека!!!
14.10.2025 10:06
Ответ дан

Эксперты банка

Сагдиева Екатерина
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты