Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Ак Барс Банка

Вопросов: 933 Время ответа: 2 часа
Другое
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+ 7 800 100 53 99.+ 7 495 258 41 42.+ 7 495 258 41 44.+ 7 905 507 86 85.+ 7 909 980 58 42.+ 7 906 752 39 29.Уважаемые сотрудники!Я, Загурская Т.Д.обращаюсь к вам с просьбой о помощи. 11,12 июня 2025 года я получила многочисленные звонки от робота и неизвестных номеров, связанных с вашим банком. При этом я не оформляла никаких кредитов или других финансовых продуктов в вашем банке.Прошу вас проверить мою учетную запись и заблокировать любые подозрительные операции, а также подтвердить, что с моего имени не было оформлено никаких кредитных договоров без моего ведома.Благодарю за оперативное реагирование.С уважением,  Загурская Т.Д.Заявление о мошенничестве+ 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+ 7 800 100 53 99.+ 7 495 258 41 42.+ 7 495 258 41 44.+ 7 905 507 86 85.+ 7 909 980 58 42.+ 7 906 752 39 29.Я Загурская Т.Д.обращаюсь с заявлением о факте мошенничества.11 ИЮНЯ 2025 года.12 июня 2025 года мне начали поступать звонки от автоматизированных систем и неизвестных номеров , + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+ 7 800 100 53 99.+ 7 495 258 41 42.+ 7 495 258 41 44.+ 7 905 507 86 85.+ 7 909 980 58 42.+ 7 906 752 39 29.связанных с разными банками.В ходе этих звонков мне было предложено оформить кредиты или предоставлены другие подозрительные предложения. При этом я не оформляла никаких кредитных договоров или иных финансовых обязательств.Прошу провести проверку по данному факту и принять меры по расследованию мошеннических действий, а также заблокировать любые возможные операции по моим данным.
15.06.2025 06:45
Другое
кредитный счет не закрыли. сколько можно писать ?почему банк бездействует? Я уже 3 раза написал заявление ,чтоб закрыли кредитный счет.
14.06.2025 17:02
Другое
Здравствуйте! 11.06 совершила покупки через сберID у партнёров (Аптека Будь здоров и Ригла) на общую сумму более 500 рублей. Этого было достаточно, чтобы выполнить условия повышения процентной ставки. Почему это не отражается в разделе Партнёры в моих накоплениях?
14.06.2025 09:34
Переводы и платежи
Доьрый день. По сей день не произведен возврат ошибочно оплаченного заказа Озон. Поддержка не реагирует. Когда вернутс деньги?
13.06.2025 15:44
Другое
Заблочили банк с деньгами, рядом нету не каких ваших филиалов, что делать? Так же на реквизиты уже стоят деньги с закрытия в другом банке ! Что мне делать? Прошу разблокировать мой онлайн банк! Деньги переводились в онлайн казино! Пополнялись лично мной...
12.06.2025 11:58
Другое
Заблочили банк с деньгами, рядом нету не каких ваших филиалов, что делать? Так же на реквизиты уже стоят деньги с закрытия в другом банке ! Что мне делать? Прошу разблокировать мой онлайн банк! Деньги переводились в онлайн казино! Пополнялись лично мной !
12.06.2025 11:10
Иные вопросы
Здравствуйте. У меня блокировка по 161 фз. Все карты заблокированы. Зарплаты поступали на карту Ак Барс банка. Хотела бы узнать, сейчас зарплата будет поступать? И смогу я их снять наличными в офисе банка пока занимаюсь разблокировкой?
11.06.2025 20:37
Другое
На остаток по карте не начислились проценты в начале июня.До этого начислялись
10.06.2025 18:24
Ответ дан
Качество обслуживания
Здравствуйте, в субботу 7 июня 2025 заказал "Ак Барс Карту Premium" с доставкой курьером, в воскресенье 8 июня со мной созвонились и договорились что курьер доставит карту по моему адресу в понедельник 9 июня с 10.00 до 14.00, я отпросилился с работы, ждал весь день но ни чего не дождался, ни курьера ни смс-ки что задерживаюсь\не приеду ни аналогичного звонка, рабочий день (и зарплата), и отношение к будущим клиентам, просто вытерли ноги о меня, как то странно со стороны банка, не подскажете ?  
09.06.2025 22:11
Ответ дан
Качество обслуживания
Здравствуйте. Являюсь пользователем коробки "Больше, чем ожидал". В апреле 2025 года мною через приложение Every Lounge было куплено 3 прохода в бизнес-залы, так же в мае 2025 года мною было куплено 3 прохода в бизнес-залы (итого 6 проходов). По правилам банк должен был выплатить мне компенсацию за эти покупки в течении 10 рабочих дней. Но компенсация за один проход мне до сих пор не выплачена (выплачены компенсации только за 5 проходов из 6). 16 мая я подавал через чат в приложении банка обращение по данной проблеме (номер 19215), которое рассматривалось почти месяц, но проблема полностью так и не была решена (была выплачена компенсация только за один проход из двух). Сегодня я обратился в чат повторно, где зарегистрировали новое обращение номер 22711. Прошу разобраться в ситуации, не хотелось бы ждать еще целый месяц.
09.06.2025 16:23
Ответ принят

Эксперты банка

Сагдиева Екатерина
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями

О банке

Ак Барс Банк
Лицензия № 2590
ОГРН 1021600000124
Дебетовая карта года-2022
Адрес
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-53-03

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты