Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Ак Барс Банка

Вопросов: 1 179 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Мной была получена инфомация от ЦБ РФ, что я заблокирована по 161 фз, также ЦБ РФ уточнил, что инициатором блоикровки стал Банк АК БАРС.30 сентября 2025 года я подала официальное обращение в отделение банка, для уточнения причин блокировки. Мне сообщили, что рассмотрят обращение в течение 30 дней, позднее сообщили, что рассмотрение продлили еще на 10 дней. На сегодняшний день, ответ не поступил.Я устала систематически звонить в банк, чтобы узнать причину блокировки.Мои деньги застряли на счетахБАНК ЗА 1,5 МЕСЯЦА НЕ НАШЕЛ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ РАЗЪЯСНИТЬ МНЕ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ.Я надеюсь, что есть в этом банке хотя бы один здравомыслящий сотрудник, который разрешит мою проблему. Параллельно я готовлю документы в суд.
20.11.2025 16:40
Другое
Добрый день. Скажите, пожалуйста, в течение какого времени разблокируются все счета после выхода определения арбитр суда о освобождении гражданина от всех обязательств при банкротстве? На сайте ЕФСРБ определение уже есть и стоит статус 'дело по производству прекращено"?Являюсь зарплатным клиентом банка, долговых обязательств перед банком не имею. 11 ноября 2025 г. Определение суда о завершении дела отнесла в головной офис по адресу г. Нижнекамск, ул.Б.Урманче18, в приемной документы оставила
19.11.2025 15:28
Иные вопросы
Добрый день! Заблокировали карту 17.11.2025, 18.11.2025 написала заявление в офисе банка на разблокировку, Как можно узнать статус заявления? В какие сроки обычно происходит разблокировка? Все денежные средства для существования на этой карте, могу ли я как то их снять?
19.11.2025 10:40
Обмен валюты
Хочу купить дирхамы на сумму 50000 рублейкак это сделать
18.11.2025 18:41
Качество обслуживания
Здравствуйте, была в вашем банке ипотека на участок, 6 ноября закрыли ипотеку в приложении. 12 ноября был в отделении банка на Варшавской 43, заплатил 15 тысяч рублей за ускоренное снятие обременения на участок, обещали сделать за 1-2 дня, позвонить мне 13 ноября и объяснить, когда в госуслугах взять выписку. Сегодня уже 17 ноября, но не звонка от сотрудницы не снятого обременения я не наблюдаю. За что я заплатил деньги и когда они выполнят свою работу???
17.11.2025 14:03
Текущий счет
Здраствуйте. Указание Банка России от 24.12.2018 N 5035-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая 2014 года N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2019 N 53610) дает мне право закрыть счета с помощью УКЭП без визитоа в банк. Прошу направить мне форму заявления на эл.почту seregakukarin2@gmail.com
15.11.2025 16:53
Качество обслуживания
Прошу Вас помочь решить мою проблему,на сегоднящий день очень сожалею что стал клиентом акбарс. 28 августа обратился в банк с заявлением на оспаривание транзакции,в итоге зарегистрировали обращение №34596, обещали решить мой вопрос до 30 дней, по истечении данной даты со мною никто не связалс и мой вопрос не решен. После 1 октября я начал сам звонить в банк чтобы узнать в чем проблема, но мой вопрос никто не решает.Звонил буквально каждый день с просьбой чтобы со мною связались специалисты которые занимаются моим обращением.В итоге мне никто не звонил, обсалютное безразличие.В период с 04 по 10 ноября обращался вновь в банк где зарегистрировали несколько обращений различной тематики,жалобы на бездействие соотрудников (номера обращений 47044, 47275, 47436,47438).Сегодня 12 ноября,прошло более 70 дней.Также оставлял обращение по электроной почте а также по форме обратной связи на сайте банка.Ответа никакого . Очень растроен таким отношением к себе, тем самым прошу вас изучить мою проблему и предпринять какие нибудь меры для решения данной проблемы
12.11.2025 10:19
Ответ дан
Текущий счет
Добрый день почему у меня подключилась коробка по сч. карты 6148? Сама я не могла её подключить так как у меня заблокированы карты в ак Барс банке и заблокировано приложение онлайн, как отключить мне коробка? 
10.11.2025 11:33
Ответ дан
Другое
Какой % просрочки по ипотеке ежедневное начисление?
08.11.2025 06:43
Ответ дан

Эксперты банка

Сагдиева Екатерина
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты