Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам СМП Банка по теме Дистанционное обслуживание

Неактивно
Вопросов: 798
Дистанционное обслуживание
Сегодня, 3.11, раз за разом пытался провести онлайн-конвертацию долларов США в рубли. Система сообщает о технической ошибке. Онлайн-консультант Анастасия ничего не сообщает о сроках возобновления работы системы и не называет никаких сроков. Рекомендует ехать в Москву и конвертировать доллары в офисе. Но у меня сейчас физически нет возможности выбраться в Москву.Я понимаю проблемы с наличными долларами. Я не понимаю, почему я не могу воспользоваться рублями.Когда я смогу воспользоваться СВОИМИ деньгами?
03.11.2022 12:53
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день,Юлия.Я являюсь новым клиентом вашего банка, открыла вклад Сильная позиция 01.04, который должен был закончиться 01.07Также в вашем банке у меня открыта Моя копилка.Вчера мне в магазине срочно понадобилась небольшая сумма,которую я решила перевести через сбп. Я зашла в приложение и по нелепой случайности вместо копилки деньги перевелись на карту со вклада сильная позиция. Я даже не обратила на это внимания, так как не думала, что со вклада , снятие в котором НЕ предусмотрено, можно перевести деньги на карту. Вечером я зашла и положила эту сумму обратно.Сегодня утром с ужасом обнаружила, что вклад был закрыт и деньги перевелись на счет до востребования.Услугами банков я пользуюсь уже очень давно и у меня вклады в разных банках. Никогда не видела у таких банков как Сбербанк, Газпромбанк, Открытие, Райффайзенбанк, что с такого вклада можно снимать деньги. Обычно есть кнопка только закрыть вклад и пополнить, если он пополняемый. Только после закрытия, деньги можно переводить. Не знаю почему у вас не так, но факт в том, что произошло.Априори вклад, который можно только пополнить, не должен иметь такую кнопку как Перевести. Либо это сделано специально для невнимательных клиентов либо просто технически не продумано.Я понимаю,что условия договора нарушены, но это ошибка и деньги я снимать не собираюсь. Очень обидно, ведь сумма лежала немаленькая, а получила я за них 2 рубля((((Услугами вашего банка я ранее не пользовалась и приложением тоже, оно для меня ново и случилась такая нелепость.Скажите, пожалуйста, может быть можно как-то решить этот вопрос в мою пользу? Я планирую и далее оставаться вашим клиентом и надеюсь на вашу лояльность и клиентоориентированность.Очень вас прошу помочь мне.Персональные данные могу отправить вам на почту или в ЛС
15.06.2022 10:37
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день.Скажите есть ориентировочные сроки выпуска мобильного приложения для карт СМП?Очень неудобно пользоватся только личным кабинетом на сайте банка.
07.04.2022 07:51
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день.Скажите, работает ли СБП в и.б, если есть только текущий счёт и нет карты банка?
27.03.2022 14:10
Ответ принят
Дистанционное обслуживание
СМП банк отрезал все пути для онлайн доступа к деньгам клиентовСМП банк возвёл непреодолимую преграду для пользования личными средствами.Уже около двух недель безрезультатно пытаюсь поменять он лайн доллары на рубли.Мало того, что курс покупки 83 рубля !!!, так и ещё после подтверждения действия обмена валюты - банк сообщает" В связи с ожиданием разъяснений от ЦБ РФ услуга по конвертации валюты временно приостановленаСумма списания100,00 $Счёт списания*4184 (5747,91 $)Счёт зачисления*6449 (0,02 ₽)Сумма покупки8310,00 ₽"Что ожидает СМП банк ? Каких разъяснений от ЦБ ?ЭТО ЛИШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ХОТЬ КАКИЕ ТО ДЕЙСТВИЯ ! КАК ОПЛАЧИВАТЬ СЧЕТА, ЖКХ И В КОНЦЕ КОНЦОВ НА ЧТО ЖИТЬ?
21.03.2022 13:01
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Подскажите, пожалуйста, что происходит с банком?!!!! Не работает ни интернет банк! Почему не работает мобильное приложение? Когда будет работать? 
03.03.2022 23:27
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Не могу решить вопрос со сменой реквизитов паспорта в вашем банке
02.03.2022 20:02
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Добрый день. Прошу помочь с решением моего вопроса. В марте 2021 года получил зарплатную карту в отделении СМП Банка расположеному по адресу г. Уфа ул. Первомайская д. 45 на имя Шевкун Денис Геннадьевич. Осенью 2021 года оставил заявку на закрытие счёта с личного кабинета. Счёт по сей день так и не закрыт. Сейчас проживаю в Калининградской области на ПМЖ и прохожу службу в МО РФ. (не могу выехать за пределы Калининградской области). 14.02.2022 г. Обратился в отделение СМП Банка в г. Калининград по адресу Ленинградский проспект 109а с просьбой выдать мне выписку по счёту за период с 01.01.2021г по 31.12.2021г. Для предъявления в государственный орган. На что получил отказ! Ссылались сотрудники банка на то, что уфимское отделение к ним не относится якобы они являются другой организацией с собственным названием АО "Инвесткапиталбанк". Хотя я получил карту в которой указано что она является картой именно СМП банка. Горячая линия мне тоже ни чем не помогли. Предложили заказать справку лично посетив отделение СМП Банка в городе Уфа или через личный кабинет, к которому у меня нет доступа. Восстановить доступ сказали можно только при посещении отделения СМП Банка в городе Уфа.Прикладываю: номер счёта, карты. 
16.02.2022 16:38
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Уважаемые господа Ро-ги, являюсь очень лояльным клиентом банка СМП, только из за золотых сотрудников в г. Ставрополе. Так бы уже давно был в другом банке. Очень Вас прошу, возьмите сами, без помошников, попробуйте в приложении или веб версии добавить ключ, сертификат pay control. Я уже помню по именам техподдержку- Дарья, Алексей.Со старой версии нельзя, перейдите в новую. Шестеренка, безопасность,запрос на добавление ключа . Смс код второй части. Распечатайте, отнесите в отделение...Шаблон работает в веб версии, но не работает в приложении. Хочется не нажимать три точки, а послать на три буквы. ...Это г.... просто не работает!!! Очень Вас прошу увольте разработчиков- програмистов!!! Это ад! Это гонять ведьм по темным углам, а не сайт и приложение!!! Возьмите на работу программиста, который сайт делал желто-черный банк, хозяина бывшего зовут -Олег Т. 10.01.2022 была оставлена заявкеа на изменение карточки ИП. Прошло 2е суток. Завка Москвой не обработана! Это что вообще такое? Сколько можно издеваться над народом?
12.01.2022 17:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Мелик-Саркисян Юлия
Мелик-Саркисян Юлия
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка

О банке

СМП Банк
Лицензия № 3368
ОГРН 1097711000078
Вклад года-2016
Адрес
113035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 71, стр. 11
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-25-55
8 800 200-76-46

Все вопросы на Горячей линии СМП Банк

Показать еще
Скрыть