- Все вопросы
- Часто задаваемые
Направляю повторное обращение по вопросу рассмотрения полиса, предоставленного мною 09.06.2025 в рамках автокредитного договора от 13.06.2024 г.Полис был предоставлен онлайн 09.06.2025 г. и физически в отделение банка 10.06.2025 по адресу Москва, Новокосинская улица 36Б.Полис был направлен в установленные сроки, однако на текущий момент его рассмотрение всё ещё не завершено. Напоминаю, что согласно условиям договора, задержка в приёме полиса может повлечь изменение процентной ставки по кредиту, что создаёт для меня неблагоприятные последствия без моей вины.Вы намеренно затягиваете рассмотрение документа, что может привести к изменению процентной ставки по кредиту.Прошу Вас ускорить процесс проверки и подтвердить приём полиса в кратчайшие сроки и предоставить официальный ответ. В случае отсутствия ответа в ближайшее время, буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.Надеюсь на оперативное и конструктивное разрешение ситуации.
11.06.2025 22:40
Ответ дан
Здравствуйте! Вопрос типичный для Сбера - дважды не приняли полис КАСКО по причине "копия низкого качества"! Я приносила в банк оригинал идеального качества! Дважды отпрашивалась на работе для этого! Первый раз просидела 1,5 часа, второй 1,10! Сроки поджимают! Сколько ещё будете измываться над клиентами?!
11.06.2025 20:39
Ответ дан
Пишу сюда, потому что обращения в поддержку т-банка не дают никакого результата! 21 апреля мною было оформлено КАСКО в тинькофф. Условиями были предоставлена подписка Премиум НА ГОД! Проходит полтора месяца и у меня списывают без каких либо оповещений плату за сервис-2000 руб. на мои возмущения, деньги вернули, НО НА КАКОМ -ТО основании взяли и отменили подписку годовую! что за действия необоснованные?! И теперь они тянут время в чате и не возвращают подписку. Мол мы решаем ваш вопрос, но по факту ничего не решается. Тинькофф разочаровывает уже не первый раз, похоже нужно искать другой банк!
10.06.2025 08:28
Ответ дан
Банкомат взял деньги, но не зачислил на счет.
06.06.2025 20:52
Ответ дан
Здравствуйте! 4.06.25 года была в офисе совкомбанка, предъявила КАСКО из вск страховой компании. И по ошибке не тот чек об оплате загрузили вместе с сотрудником банка. На какую электронную почту мне продублировать загрузку КАСКО.
05.06.2025 15:25
Ответ дан
В приложении пишут что полис не принят по причине низкого качества, в офисе ваш сотрудник его сканировал и направлял. Мне снова приходить или это техническая ошибка в приложении?
04.06.2025 10:43
Ответ дан
Каким образом можно внести в банк информацию о новом полисе КАСКО на следующий год для автомобиля, приобретённого в кредит? Приобрел полис в «СберСтрахование».
01.06.2025 13:45
Ответ дан
Я кинула ссылку другу чтобы он перешёл по ссылке и сделал карту Альфа-Банк то придёт деньги ему и мне но у меня почему-то не работает карта я её пикал она не пикает что делать с этой причиной если вдруг сделал покупку ему пришли деньги а я не могу сделать покупку и мне не пришли деньги помоги помогите пожалуйста мне срочно нужны эти деньги
31.05.2025 18:22
Ответ дан
Добрый вечер. Сбербанк не принимает полис каско для автокредита с формулировкой "документ низкого качества" посещал офис уже два раза 23.05 и 26.05
29.05.2025 19:59
Ответ дан
у меня не получилось перевести денег что делать
24.05.2025 20:49
Ответ дан