- Все вопросы
- Часто задаваемые
Не выводят средства после подозрения в 115 фз, даже с учетом того, что прошу просто заблокировать счет и вывести деньги. От банка никаких вестей. Уже почти неделю жду ответ. Деньги нужны для помощи родным погибшим в авто катастрофе. Банк просто не выводит средства. Пишут каждый день, что заявки рассматриваются в индивидуальном порядке
29.10.2025 13:52
Ответ дан
Здравствуйте, вопрос по автокаско. Хочу узнать про каско которое было оформлено изначально при заключения договора. Первой год каско было включено на весь период кредитования т.е. на 60 месяцев, если я правильно понимаю потому что график платежей не поменялся, теперь я оформляю каско за свой счет уже 2 год, почему банк не пересматривает график платежей, получается я оплачиваю первое каско еще 4 года которого уже нет.
26.10.2025 21:29
Как отключить услугу?
26.10.2025 13:22
Ответ дан
Через 2 дня мне нужно будет оплатить 9570 рублей по кредиту и так в течение двух лет и получается за это большая переплата, 100 тысяч+-
21.10.2025 22:31
Ответ дан
вообще никаких нет всё делаю все прозрачно мне нравится пользуетесь
21.10.2025 13:59
Ответ дан
9.10.2025 года оформлен авто кредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложении) банком оформлен некий сертификат от компании Космовизаком. В приложении бумаги именуются как услуга, по факту же никакое это не страхование. Космовизаком работает в рамках абонентского договора, оказывает непонятного рода услуги. А Банк ВТБ их партнер. Стоимость этой услуги 20000 руб. Очевидное нарушение банком закона о защите прав потребителей.
19.10.2025 12:09
Ответ дан
Здравствуйте, в 2024 году был куплен автомобиль в автокредит в росбанке, в 2025 автокредит перешел в Тбанк. Нужно ли продлевать каско в 2025 году, если нет изменится ли ставка по кредиту
17.10.2025 05:30
Ответ принят
Обещали бонус за приглашение друга по Каско и всё, кормят какими-то отписками, что нужно время для рассмотрения. Каско в действии с 27 июля 2025г. Написано обращение - одни отписки. Уйма времени проведено в чате с банком. Я просто не понимаю, как за такое количество дней не решить вопрос.
16.10.2025 21:13
Ответ дан
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле сказка оформленный совкомбанке. Плачу уже пятый месяц по повышенному тарифу хотя полис оформлен ещё в мае. Полис в отдел автострахования предоставил все проверки и он прошёл, Ну процентная ставка не опускается точка Могу ли я рассчитывать на то что процентная ставка вернётся на свой прежний уровень?
15.10.2025 14:52
Ответ дан
Анна добрый день, получил ответ по страховке по Лексус, спасибо. Я не могу вам там ответить, где был ваш ответ. Менеджер банка и правда старается Алена, но бывает ждешь по несколько дней. И запчасти не 14 дней идут, а дольше по сроку. Плюс мы до этого очень прям долго решали. Надеюсь запчасти придут коректные и по срокам все будет в срок. спасибо что приняли отзыв
14.10.2025 15:01
Ответ дан