Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 388
Добрый день! У меня полис КАСКО на автомобиль "зетта страхование", а кредит в совкомбанке. Полис заканчивается 11 августа, хочу сделать новый в том же банке. Куда мне нужно отправлять данные в совкомбанке? 
20.07.2025 12:04
Ответ дан
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как отправить полис в банк, мама не может сама. Куда им отправить не знаем. 
20.07.2025 11:41
Ответ дан
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору
19.07.2025 09:36
Ответ дан
 Менеджер не отвечает на сообщения! Страховой случай AUT-25-370962 Ваша страховая пыталась с нами согласовать денежную выплату вместо замены дисков, мы согласились, но выплата не была произведена по прошествии 2х месяцев (хотя говорили, что все выплатят в течении недели) ! После чего был написан отказ. Менеджер наконец-то после отказа начала отвечать и еще раз предложила такую же выплату. Но теперь мы не согласны с такой денежной компенсацией, так как знаем реальную стоимость дисков: это 640.000 рублей. Нам же вы предложили 178.000. Почему менеджер не выходит на связь, чем вы обоснуете предложенную компенсацию?
18.07.2025 13:40
Ответ дан
Добрый день, пришло сообщение, что не можете до меня дозвониться по поводу моего обращения отказа от КАСКО номер обращения №102237293. Я нахожусь за границей, поэтому в ближайшее время недоступен для звонков.
17.07.2025 16:45
Ответ дан
Всегда был доволен работой Тбанка и Тстрахования. У меня с женой много продуктов и было и есть, только с Вами и работаем. Страхуем и машину и квартиру. Рекомендуем друзьям, близким и знакомым. 21 апреля 2025 произошел страховой случай, на каждом этапе продлевается срок, и это тоже было не страшно, все проверить надо. Все согласовали дело еще 23 июня, посчитали полную гибель авто, ждите выплаты 7 рабочих дней. И каждый день только и слышим "сегодня завтра извините сегодня завтра" , спросили в чем загвоздка в этот раз, якобы завал, подписать документы начальству надо и сразу переведем. И сколько это будет продолжаться неизвестно. Спросили у менеджера, ответила "НАДЕЕМСЯ на этой неделе" . И это уже сообщают не первую неделю. Помимо того, что машина в кредите и три месяца продолжаю платить за нее, так еще срок КАСКО заканчивается и банк требует машину страховать или % будет еще выше. И самое обидное, что никакой определенности. Страхование это защита, но получается не с вами. 
17.07.2025 10:35
Ответ дан
14.06.2025 я продлила полис КАСКО, специалист автосалона направила документы в банк, что подтверждается скрином экрана от Специалиста по страхованию. 04.07.25 я продублировала ПОВТОРНО документы в банк, на сегодняшний день сотрудники банк до сих пор не отметили документы, которые направлялись дважды. 16.07.25 у меня очередной платеж, не уведомив меня подняли НА НЕЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ процентную ставку. В сложившейся неприятной ситуации с моей стороны вины нет, прошу принять меры в отношении сотрудников банка, вернуть прежнюю процентную ставку по моему кредиту и сделать перерасчет за июль месяц и вернуть мне излишне уплаченную сумму.
17.07.2025 06:05
Требуется уточнение
Здравствуйте! Обращался на горячею линию по вопросу пролонгации, продлении полиса КАСКО по автокредиту, сотрудник банка ответил, что заключенные договора после 5 Августа 2024г освобождают от обязанности страхования по полису КАСКО. Подскажите, так ли это?
16.07.2025 11:47
Ответ дан
Добрый день, 21.09.2024г. Был оформлен автокредит в банке ДрайвКлик, далее кредит был передан в Сбербанк, подскажите обязательно ли теперь н удел пролонгировать полис КАСКО? Договора со Сбербанком я не видела и скачать его нельзя
16.07.2025 04:20
Ответ принят
Здравствуйте. Брала автокредит в банке рнкб, рнкб с июня стал частью втб. Попала в дтп 14.05.25, обратилась в ск Ренессанс по каско. Авто признали тотал. Ск просит распорядительное письмо из банка. Банк не может его сформировать, тк кредит не попал в базу (остался в старой базе рнкб). Обращалась в офис втб, мне сообщили, что ситуация исключительная, со мной свяжется куратор по вопросу, но он до сих пор не связался со мной. Обращалась в офис на Новослободской, мне выдали только справки о том, что у меня есть кредит. Ренессанс страхование повторно отправил запрос на формирование распорядительного письма 3 июля, до сих пор ответа от банка нет. Прошу помочь разобраться с этой ситуацией - очень не хотелось бы затягивать процесс формирования письма для страховой. Также хотелось бы быть в курсе, решается ли мой вопрос по поводу формирования распорядительного письма
15.07.2025 21:20
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть