Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 389
Здравствуйте. Брала автокредит в банке рнкб, рнкб с июня стал частью втб. Попала в дтп 14.05.25, обратилась в ск Ренессанс по каско. Авто признали тотал. Ск просит распорядительное письмо из банка. Банк не может его сформировать, тк кредит не попал в базу (остался в старой базе рнкб). Обращалась в офис втб, мне сообщили, что ситуация исключительная, со мной свяжется куратор по вопросу, но он до сих пор не связался со мной. Обращалась в офис на Новослободской, мне выдали только справки о том, что у меня есть кредит. Ренессанс страхование повторно отправил запрос на формирование распорядительного письма 3 июля, до сих пор ответа от банка нет. Прошу помочь разобраться с этой ситуацией - очень не хотелось бы затягивать процесс формирования письма для страховой. Также хотелось бы быть в курсе, решается ли мой вопрос по поводу формирования распорядительного письма
15.07.2025 21:20
Требуется уточнение
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, где нужно было подтверждать продление КАСКО. Поскажите, нужно ли сейчас подтверждать продление КАСКО? Если - да, то как это сделать?
15.07.2025 20:04
Ответ принят
Год назад оформила автокредит в Драйв-Клик банке. спустя примерно полгода мой кредит перешёл в Сбербанк. Когда подошёл к концу срок КАСКО, оформила новый. Тут приходит смс с требованием предоставить полис каско в течение недели Либо повысится ставка по кредиту. на следующий день увезла полис в отделение банка (Иркутск, проспект Маршала Жукова). Сотрудник сфотографировала на планшет и сказала ждать ответ в смс. Через два для приходит такой ответ: Полис каско не принят. Подробнее в веб-версии СберБанк Онлайн — раздел «Кредиты». Смотрю отзывы и понимаю, что проблема массовая. На каком основании банк повышает ставки? Потому что страховка оформлена в другой организации? Завтра снова поеду в отделение. Но просто так это не оставлю - факт. 
14.07.2025 19:47
Ответ дан
Правда ли что можно не продлевать каско на второй год?(сказал об этом специалист в чате в приложении совкомбанка, вот его ответ "Константин Владимирович, спасибо за ожидание! С 5 августа 2024 г. снимается обязательность оформления и пролонгации КАСКО для новых выдач по всем программам кредитования😊" То есть я могу оформить прост осаго на машину, без каско и при этом у меня процент тоже не поднимается? Ответ специалиста на этот вопрос такой:Константин Владимирович, у вас не будет изменена ставка, так как данного пункта нет😊Это правда? 
14.07.2025 18:28
Ответ дан
Написала отзыв, почему нет 1000??? Опять обманули?
14.07.2025 12:46
Ответ дан
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайне некорректное обслуживание, с которым мне пришлось столкнуться при оформлении автокредита в вашем банке.1. Ошибочные данные по КАСКОВо время покупки автомобиля в кредит (оформление и выдача — 26.07.2024), кредитный специалист банка самостоятельно вносила информацию о страховке КАСКО. В результате в кредитный договор попали неверные даты действия полиса: с 26.06.2024 по 25.06.2025, в то время как фактический полис КАСКО оформлен с 26.07.2024 по 25.07.2025, что полностью подтверждается документами.Несмотря на неоднократные обращения с пояснениями и приложенными доказательствами, я продолжаю получать шаблонные ответы: "прикрепите чек" или "загрузите новый полис", как будто полис был оформлен повторно. Ошибка была допущена сотрудником банка, а не клиентом. Прошу внести корректные данные в кредитную часть договора в соответствии с фактическим полисом.2. Навязанные дополнительные услугиПри оформлении кредита в позднее вечернее время кредитный специалист включила в договор дополнительные услуги, о которых не сообщала заранее. Это выяснилось лишь после получения графика платежей — там фигурировало огромное не озвученных услуг. Некоторые функции удалось отменить сразу, остальные объяснили как "обязательные". После ознакомления с документами стало ясно, что ни одна из этих услуг не была обязательной. Подписывая документы, я осознанно рассчитывала воспользоваться правом отказа в период охлаждения, чем и воспользовалась.Однако после подачи заявления об отказе мне позвонил тот же специалист и в грубой форме высказал претензии, что я "отменила все пакеты", а мне дали скидку на авто (скидку на авто дали за сдачу автомобиля в трейд ин).Очевидно, что такая реакция была вызвана потерей её личной выгоды. Считаю подобное поведение непрофессиональным и недопустимым.3. Невозможность дозвониться на горячую линиюДозвониться до горячей линии Совкомбанка невозможно. Автоответчик постоянно переводит в чат, в котором невозможно решить подобные вопросы. При этом, если звонить с номера, не привязанного к клиенту, звонок обрабатывается сразу, но при попытке получить помощь меня всё равно перенаправляют в чат. Это создаёт замкнутый круг и превращает обращение в банк в стресс и потерю времени.Прошу:Провести внутреннюю проверку по данному обращению;Исправить даты полиса КАСКО в кредитной части договора;Принять меры в отношении сотрудника, допустившего навязывание услуг и грубое поведение после отказа от них;Обратить внимание на недоступность горячей линии и невозможность оперативно решить вопрос через поддержку.Надеюсь на компетентный и своевременный ответ. В случае отсутствия действий с вашей стороны оставляю за собой право обращения в Центробанк, Роспотребнадзор и иные контролирующие органы.
11.07.2025 21:11
Ответ дан
Просто я пытался, но не получалось и еще я спрашивал у знакомых, что бы помогли ну они сказали не знают и не умеют     Что нужно с делать ?
10.07.2025 01:02
Ответ дан
Я в положенный срок продлила полис каско на кредитный автомобиль. Принесла полис в отделение сбербанка, там его сфотографировали на планшет и отправили в главный офис. Через два дня мне приходит уведомление, что полис не принят из-за низкого качества копии. Я сходила в банк еще раз, ситуация в точности повторилась. На третий раз, поехала в страховую, взяла новый бумажный полис и поехала в другое отделение сбербанка, но каксо все равно банк не принял из-за низкого качества копии. При этом банк грозится повысить процент по кредиту из-за вовремя не предоставленного полиса. При всем при том , что я свои обязательства выполнила вовремя. В всязи с этим у меня вопрос, каким образом я должна предоставить полис банку? Или уже нужно обращаться в суд?
09.07.2025 17:20
Ответ дан
Добрый день!К огромному сожалению оформила полис ОСАГО и КАСКО в Т-страховании.Во первых персональные менеджеры постоянно выходные или в отпуске. Во вторых в поддержке предоставляют не корректную информацию по поводу количества ДТП. в третьих сумма за полис КАСКО возросла больше чем в два раза после ДТП в котором есть виновник и это не я. Полис Осаго мне оформили в другой страховой в 2 раза дешевле и с Каско то же самое.В-четвертых персональный менеджер Ксения 8 ****** просто игнорит. Обещает перезвонить и обманывает.На станции СТО и в тех.поддержке обещали вернуть ден.средства, которые я потратила на ремонт колеса после ДТП по КАСКО, а персональный менеджер отказала.Полнейший беспредел.
08.07.2025 17:57
Ответ дан
Как мне получить новый договор или доп. соглашение, чтобы себя обезапасить от повышения ставки по автокредиту который был получен ранее в Драй Клик?Ранее оставляла обращение 250705-7000-804366 от 05.07.25
08.07.2025 14:26
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть