Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование жизни

Вопросов: 626
Я все отправил как вы подсказали, какие дальнейшие действия?
28.10.2025 15:28
Добрый день. АО «АЛЬФА-БАНК» ввел меня в заблуждение, самовольно навязав к потребительскому кредиту (F0CRBM10240624017383) дорогую страховку (L0302/541/00690046/1). В момент получения кредита мне были предложены два договора страхования, приобретение которых может снизить процентную ставку по кредиту на 6,5 % годовых, на что я согласился. Только сейчас, открыв документы, я обнаружил, что наиболее дорогостоящая страховка не влияла на процентную ставку.Мобильное приложение банка было настроено таким образом, что его функционал не позволял понять, какая именно страховка снижает процентную ставку. Таким образом, банк не оставил мне выбора и я был вынужден приобрести ненужный мне полис страхования, который, как выяснилось позднее, на процентную ставку не влияет. Тем самым я как потребитель был лишен права свободного выбора услуги, мои права были грубым образом нарушены неправомерными действиями банка.АО «АЛЬФА-БАНК», выступая посредником при оформлении договоров страхования, исключив техническую возможность выбора заемщиком видов страхования, вдовесок включил в тело кредита сумму второй (расширенной) страховки, что свидетельствует о навязывании услуг банком и ущемляет права заемщика как потребителя. Настоящим заявляю, что Договор был заключен под влиянием существенного заблуждения.Учитывая вышеизложенное, прошу осуществить возврат уплаченной мною суммы страховой премии по договору № L0302/541/00690046/1 в размере 153343,41 рублей.
27.10.2025 13:26
Ответ дан
Здравствуйте! В 2023 вступила с супругом в ипотеку на приобретение строящегося жилья по льготной программе «Молодая семья» (ДВИ) со ставкой под 2% годовых. Были безумно счастливы "ура, своя квартира в новостройке. да еще и под такой низкий процент" успели в последний вагон прыгнуть считай. Только сейчас понимаю, что в этот день мне навязали услугу платной подписки на дом клик плюс. За день до подписания договора нам вскользь говорят о том, что еще дополнительно понадобятся 30000 на обязательную подписку, без этого сделка может НЕ СОСТОЯТЬСЯ. На вопрос почему нам сказали, что это требование банка. Доверие к банку было непоколебимое. Мы с мужем получаем зп на карты сбера, не пользуемся подпиской СберПрайм и кредитными картами. Много лет являемся клиентами Сбербанка.И вот я глупая наивная в панике звонила мужу и спрашивала будут ли у нас еще деньги на это (мы тогда очень много работали, чтобы набрать пв и грубо говоря отдали все деньги, настолько мы хотели свою квартиру) муж сказал не переживать и тогда это было облегчением. Но сейчас понимаю меня просто ЗАПУГАЛИ, на самой сделке нам еще раз сказали, что эта подписка обязательна, ТОРОПИЛИ и говорили, что без подписки сделки просто не будет и все придется начинать сначала.Но самое главное мы не были проинформированы о том, что при отказе от подключения этого пакета услуг в последующие годы, то ставка вырастет на 1%. Годовая подписка «Домклик плюс» составляет почти 30000, что вызывает недовольство. Подпиской мы фактически не пользуемся, но банк НАСТАИВАЕТ на ее оформлении и УГРОЖАЕТ повышением ставки в случае отказа. Считаю, что действия банка противоречат принципам честной и прозрачной работы с клиентами.Фактически банк ограничивает наше право на свободный выбор страховой компании, несмотря на то, что мы В ПРАВЕ ОФОРМИТЬ страхование жизни в любой аккредитованной организации.На основании вышеизложенного требую:Исключить из условий кредитного договора требование об обязательном приобретении услуги «ДомКлик+»Предоставить возможность оформления страхования жизни в любой аккредитованной страховой компании без изменения условий процентной ставкиЗаключить дополнительное соглашение к договору, исключающее пункты о обязательном приобретении «ДомКлик+»Вернуть денежные средства, уплаченные за услугу «ДомКлик+»В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться:В Центральный банк РФВ РоспотребнадзорВ Федеральную антимонопольную службуК финансовому уполномоченномуВ суд
27.10.2025 08:23
Ответ дан
Закрываю кредитный договор которым и не пользовалась деньги не понадобильсь, прошу вернуть мне деньги за страховку чтобы я могла полностью закрыть договор.
24.10.2025 11:23
Ответ дан
Здравствуйте, у меня заблокировали карту по статье 115 фз, я ходила в банк приносила все документы ходила в полицию писала заявление что это была не я и были проведены мошеннические махинации сегодня пришёл отказ в разблокировке карт  Номер обращения 251015-7000-641489 Помогите разобраться и разблокировать карты
22.10.2025 16:39
Ответ дан
Подскажите пожалуйста, как могу получить копию платежного поручения по оплате очередного взноса по программе НСЖ в адрес ООО РБ "Страхование жизни". Платеж осуществлялся 26.12.2024 на сумму 60 000 рублей с расчетного счета открытого в Росбанке
22.10.2025 10:04
Ответ принят
21.10.2025 15:30
Ответ дан
Здравствуйте! Сотрудники отказываются принимать заявление на возврат не использованной страховой премии при досрочном погашении кредита. 483-ФЗ по данному закону банки должны выплачивать не использованную страховку. Подскажите по какой причине отказывают? 
21.10.2025 14:14
Ответ дан
Добрый день! 20.10.25 я оформила кредит наличными в Альфа-Банке. Заявку подавала онлайн на сумму 500000.Ее одобрили на 4 года с ежемесячным платежом 16900(что меня устроило), сказали приходить в банк и если вы придете в течении нескольких дней,то у вас будет ещё ниже% ставка. Когда я пришла в отделение, мне оформили карту(для того что бы посмотреть мою заявку) и сказали, что таких условий нет и более того самый минимальный платеж составит 18400 при условии, что я оформлю страховку, чуть позже я узнала что туда ещё входит сумма в 40000 по услуге выгодная ставка итого сумма кредита почти 600 тысяч и для одобрения кредита обязательно нужна страховка без неё не одобрят. Страховка мне была не нужна и я сразу предупредила об этом сотрудника. Но она утвердительно сказала без неё вам никакую сумму не одобрят. Уже дома я прочла,что это не правомерно.От кредита я отказываться не хочу.Подскажите почему мне навязали доп. услуги и как мне от них отказаться,что бы получить и выплачивать кредит за ту сумму которую я запрашивала 500т.? 
20.10.2025 19:50
Ответ дан
Добрый день! 20.10.25 я оформила кредит наличными в Альфа-Банке. Заявку подавала онлайн на сумму 500000.Ее одобрили на 4 года с ежемесячным платежом 16900(что меня устроило), сказали приходить в банк и если вы придете в течении нескольких дней,то у вас будет ещё ниже% ставка. Когда я пришла в отделение, мне оформили карту(для того что бы посмотреть мою заявку) и сказали, что таких условий нет и более того самый минимальный платеж составит 18400 при условии, что я оформлю страховку, чуть позже я узнала что туда ещё входит сумма в 40000 по услуге выгодная ставка итого сумма кредита почти 600 тысяч и для одобрения кредита обязательно нужна страховка без неё не одобрят. Страховка мне была не нужна и я сразу предупредила об этом сотрудника. Но она утвердительно сказала без неё вам никакую сумму не одобрят. Уже дома я прочла,что это не правомерно.От кредита я отказываться не хочу.Подскажите почему мне навязали доп. услуги и как мне от них отказаться,что бы получить и выплачивать кредит за ту сумму которую я запрашивала 500т.? 
20.10.2025 17:30
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование жизни"