- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! При покупке автомобиля оформили автокредит в ПАО "СБЕРБАНК". Необходимо ли оформлять КАСКА на купленный автомобиль, если в договоре кредитования не прописаны условия о КАСКА.
11.11.2025 12:40
Ответ дан
Заголовок, Оксана - тот же: "Вопрос от 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, внесён в чёрный список абонентом: "Совкомбанк" (сотрудниками банка). Кроме того: Сформированная сотрудниками ИТ-отдела электронная форма и варианты «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ», создана так, что наглядного и достоверного отображения статистических данных своевременного исполнения своих недочётов и ошибок ни как не возможно статистически определять (каждое НЕвыполненное обращение, клиенту приходиться повторять новым обращением с другим номером заявки) и надлежащие выводы не могут быть сделаны верно, таким образом искажённый анализ скрывает халатное отношение служащих к выполнению своих трудовых обязанностей и направляет мониторинг противоположным вектором – демонстрируя многочисленность «исполненных» обращений. А именно этого и НЕТ! Об этом свидетельствует и перегруженность кол-центра, чат-операторов, наличие многочисленно количества неактивных клиентских (либо – малоактивных) личных кабинетов потребителей услуг «Совкомбанк».
30.10.2025 10:14
Ответ дан
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня что-то заставило зайти в приложение Т-банка, хотя надобности не было. Зашла и увидела, что банк застраховал мою квартиру без моего ведома и начал требовать с меня 700 рублей ежемесячно за это. Я сразу же начала писать в поддержку и требовать отменить страховку, на что они начали врать, что это рекламное предложение. Хотя там был заключённый договор, который я не подписывала, и требование оплатить обязательства по этому договору. Удобно устроились, всем подряд подключают страховку, те, кто отключат, те отключат, а с остальных будут деньги списывать, а тех поддержка будет рассказывать сказки, что клиент страховку сам подключил. Не банк, а сборище мошенников, третье происшествие за месяц
28.10.2025 20:37
Ответ дан
Добрый вечер! Прошло 10 рабочих дней с момента подачи письменного заявления о расторжении полиса каско на автомобиль в центральном(и единственном в Санкт-Петербурге) официальном офисе страховой компании.. Я потратил уйму времени на это. Меня заверили, что в течении 10 дней мне ответят. Ответа нет. Вопрос - это такое отношение к многолетнему Вашему клиенту? Так сказать такая клиенториентированность компании АльфаСтрахование как есть?
22.10.2025 21:48
Ответ дан
Как сделать страхование имущества подскажите ?
21.10.2025 09:59
Ответ принят
от затопления соседей
20.10.2025 23:43
Ответ дан
В течение предыдущих семи лет исправно загружал полис страхования недвижимости и жизни через Домклик. В этом году, 13 октября получил отказ с формулировкой "Мы не смогли определить данные в страховом полисе. Возможно, документ не заполнен или качество скана низкое. Загрузите полис и чек повторно в лучшем качестве в чат или в личном кабинете." Пересохранил чек в лучшем качестве, но ничего не изменилось, тот же отказ. К качеству договора вопросов в принципе не может быть, т.к. это .pdf из под ворда (то есть не скан). До техподдержки не достучаться. Ответа нет. Складывается впечатление, что банк намеренно предъявляет необоснованные и трудноосуществимые требования к документам (мне почему-то на них все видно, а безымянному сотруднику, поставившему визу "отказать" - нет) с целью организовать клиенту искусственное нарушение сроков предоставления полиса, чтобы потом слупить неустойку.Хотелось бы получить исчерпывающий комментарий, что именно в загруженном полисе вам не удается прочитать.
20.10.2025 11:17
Ответ дан
В Сбербанке я имею статус вип клиента, обслуживаюсь с 2005 года как физ лицо, а также имею расчетные счета у 2х своих организаций.Меня сильно расстраивает, что Банк никак не проявляет заботу о своих постоянных клиентах и не решает сложившиеся неприятные и возмутительные ситуации! Я планирую разорвать все связи со Сбербанком и перевести все счета в другие банки, а также обратиться в суд для решения этой, по мне так попахивающей мошенничеством, схеме: 1 октября 2025 года я самостоятельно , случайно обнаружил, что по моему кредитному договору 82018238 в течение уже как полу года списывался штраф в общей сумме 264436 рублей.Как оказалось, все дело в том, что 15 марта 2025 года закончился полис страхования недвижимости годовой стоимостью 6300 рублей. Каждый месяц с меня списывалась неустойка В РАЗЫ больше, чем стоимость годового страхования кредита! Ни в графике платежей, ни в смс сообщениях я не нашел информации по списанию комиссии и сумм!!! Общую сумму удалось уточнить только через персонального менеджера!Я считаю, это крайне возмутительно! Только перелистав все уведомления от 900 я нашел, что мне поступало сообщение 8 апреля 2025 года, что договор страхования недвижимости закончился и что во избежании ВОЗМОЖНОГО начисления неустойки (никакой конкретной суммы), необходимо продлить полис. НИ РАЗУ за это всё время мне не позвонили из банка и не было звонка от моего менеджера ! НИ РАЗУ не было сообщения о списании с назначением НЕУСТОЙКА. Все списания были скрыты и незаметны! Зато, по услуге Полис страхования жизни «Домклик Плюс» было десятки сообщений , что процент по кредиту вырастет на 1%! Все прозрачно , открыто и четко в этой услуге, а в той все скрыто и втихую. В связи со своей занятостью и загруженностью , я не сразу заметил, что списаний с карты происходит больше. Уточню, у меня ТРОЕ несовершенно летних детей на полном моем обеспечении, 2 организации и в день через меня проходит около 250 операций и списаний и за всем уследить не возможно. Но, как только я это заметил (1 октября самостоятельно и случайно), я сразу же оформил этот полис годового страхования в размере 6300 рублей 1 октября 2025 года. Крайне неприятно, что Банк не ценит своих клиентов! И отказал в возврате средств!!
20.10.2025 00:30
Ответ дан
я получил выплату от Росгосстрах в 2019 году за сгоревший дом в селе Филинское Вачского района, хотел бы увидеть эту выплату от Сбербанк.
17.10.2025 18:25
Ответ дан