Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование имущества

Вопросов: 110
Здравствуйте! Взял кредит у вас в банке, и прекрасно понимал что без навязанной страховки никуда. Я взял кредит потребительский, без каких либо залогов на имущество , почему мне оформили 2 доп продукта которые мне не нужны , и как расторгнуть договор страхования на эти две услуги хоть потом и надёжное будущее? Обязательно ли это все отправлять через почту России , и какие гарантии что вы примите это в 30 дневной срок?
18.09.2025 16:03
Я, пожилой человек, все время посещаю банк ВТБ лично для открытия и продления вкладов, чтобы избежать мошенничества. В результате наткнулась на некомпетентность и мошенничество со стороны сотрудников — пришла продлить вклад, сказала что не нужно никаких доп услуг. Через несколько дней в приложении банка случайно обнаружила действующие страховки — страхование квартиры и страхование дохода. От всех страховок и доп услуг я всегда отказывалась — каким образом они были оформлены без ее согласия — непонятно? Далее личное обращение в офис банка не принесло никаких результатов- молодые менеджеры не компетентны и не смогли ответить на вопрос какием образом и откуда появились страховки. В чате через приложение — аналогично нет ответов на вопросы. Предлагают пойти в россгосстрах расторгать страховки, для этого нужно еще и взять с собой полиса, которые никто не выдавали) Пожилому человеку все это сделать не так просто, и самое главное по законам РФ банкам запрещено навязывать пользователям страховку и доп. Платные сервисы. Прошу разобраться в ситуации, расторгнуть оформленные без ведома клиента договоры страхования и вернуть средства.
12.09.2025 18:15
Ответ дан
Здравствуйте, мне пришло уведомление, что 13.09 пройдет оплата по страховке Надежное будущее Альфа банк. Помогите отключить пожалуйста
11.09.2025 18:49
Ответ дан
Год назад брал потребительский кредит в альфа банке. Все было в порядке никаких доп списаний не было. И тут 25 августа приходит первое письмо счатья о том что нужно проверить баланс чтобы до 25 сентября на нем было 6000 рублей на продление программы страхования ДЕНЬГИ ПОД ЗАЩИТОЙ о которой собственно говоря сотрудник банка который занимался заявкой на кредит вообще ни слова не сказал!!!!! Начал звонить узнавать все отпертоы говорят что можно отказаться но все что они делают это переключают на других операторов и по итогу просто автоответчик рассказывает тебе про какую-то ссылку на этом разговор заканчивается!! И тут спустя время 10 сентября в 3 часа ночи неожиданно приходит еще одно письмо счастья и опять от "Прекрасного" альфа банка с текстом о том что 12 числа будет списано 9000 рублей за программу страхования ХОТЬ ПОТОП!!!!! За 2 дня до списания!!!!! О которой повторюсь сотрудник этого замечательного банка тоже ни слова не сказал!!!!!! Опять начинаю звонить узнавать и все также операторы шпыняют между собой и по итогу опять ничего не могу расторгнуть!!!!!! в тихую эти программы втюхивают а чтобы от них отказаться нужно сначала пообщаться с 20 разными операторами которые по итогу не могут ничего сделать и потом еще писать какие-то заявления на расторжения по ссылке которую тебе диктует автоатветчик!!! хочу чтобы как мне эти программы в тихую включили также и выключили их!!!! Теперь вопрос!!! Как отказаться от этих программ страхования?????????!!!!!! 
11.09.2025 03:25
Ответ принят
Добрый день,18.08.2025 я досрочно погасила кредит,и у меня возник вопрос по возврату страховых выплат,я неоднократно писала в поддержку банку,где мне отказывают в выплате так как я якобы не читала кредитный договор,только вот средства то были уплачены в страховую компанию,и насколько мне известно по правилам при досрочном погашении я имею полное право вернуть 70% от уплаченных мною средств,по сегодняшний день вопрос так и не решился,хотя я не виду оснований удерживать мои средства,кредит закрыла на 13 месяцев и страховых случаев у меня не было,помимо всего я переплатила очень большую сумму по процентам 
08.09.2025 12:42
Ответ дан
Хочу отменить пролонгацию страховки "хоть потоп". Так как прошел год и мне сказали, что не будет пролонгации, но пришла смс , что спишут за нее деньги! Звоню, чтоб отключить, а мне диктуют ссылку для заполнения заявления, что потом обязательно я должна его распечатать и принести в страховую!! У меня нет возможности этого сделать!!!! Как подключили, так и соизвольте отключить!!! Я могу мах подъехать в отделение банка, но не печатать и с бумажками ездить куда попало!! 
08.09.2025 08:37
Ответ дан
Здравствуйте!Мною 04.09.2025 г. было продлено страхование имущества через мобильное приложение. Действие пролонгированного страхового полиса начинается 10.09.2025 г. В этот же день я обратился в офис банка с заявлением о расторжении пролонгированного договора страхования. Заявление приняли. Сотрудники Банка попытались отменить пролонгацию, и сообщили что технически сделать этого не удалось. Руководитель ответил, что пролонгированный договор отменить нельзя, необходимо использовать страховую программу до следующей пролонгации.Меня данный ответ не устраивает, пользование продуктом еще не наступило и я считаю, что мои права в расторжении договора и возврате денежных средств (за еще неиспользованную услугу) нарушены.Также обращаю ваше внимание на то, что в мобильном приложении можно продлевать страхование на следующий, еще не наступивший 2026 год. Т.е. получается если оплатить (нажав кнопку в мобильном приложении) последующие года, то возврат по заявлению не возможен?Прошу разобраться в текущей ситуации.Спасибо!
06.09.2025 15:17
Год назад был оформлен кредит. В прошлом году никаких дополнительных списаний не было, а в этом году пришло сообщение о том, что будет произведенно списание денежных средств в общей сумме 29 тысяч рублей. 9 тысяч рублей за "Хоть потоп" и 20 тысяч рублей за"Надежное будущее" соответственно. Посетили офисы альфа банка и альфа страхования, составили заявление на расторжения договора страховки "Хоть потоп". От банка пришел отказ! Про услугу "Надежное будущее" ни в банке, ни на горячей линии никто ничего не знает. Что за страховка такая, про которую никто ничего не может сказать толком? По услуге "Надежное будущее" было составленно бумажное заявление на расторжение и отправлено в гланый офис Альфа банка в Москве. Как мирным путем решить вопрос с банком? Без судебных разбирательств и тому подобному. Прошу расторгнуть договор или отключить пролонгацию по этим двум продукатам!
05.09.2025 13:22
Требуется уточнение
При оформлении сделки по покупке квартиры в банке ВТБ был приобретен полис страхования имущества. Через несколько месяцев открыв приложение увидела, что застрахованное имущество - моя предыдущая квартира, которая на момент покупки полиса была уже продана. На момент покупки об активации ничего не говорилось, никакие уведомления не приходили ни на какие мессенджеры, почту, телефон, сотрудник банка тоже не уведомляла об этом. Как я должна была узнать о том, что полис должен был быть активирован? если квартира и страховка покупались единовременно в офисе банка??? Как быть в данной ситуации? 
02.09.2025 20:50
Ответ дан
Добрый день! Мне не совсем понятно вы еще работаете над моим вопросом или уже закончили? Мне просто нескОлько дней подряд приходят на почту отказы по страховому событию так как я не предоставила документы о восстановлении предыдущих повреждений. Я как раз таки предоставила их 21.08.25. Опять мне шлют зачем то расчет по гаражу и дипломы эксперта составляющего расчет. Они мне не нужны. Я жду положительного решения по дому. Я не могу ремонт заново начать. Дом без крыши с июня месяца стоит,холода надвигаются. Страховая компания будто специально тянет время и не отвечает на конкретно поставленные мной вопросы! То документы они не знают какие конкретно я должна предоставить,то выяснили какие документы,предоставила,снова пишут предоставьте докумкнты. Никакой конкретики. В страховой компании должен быть оценщик,пусть он выезжает на место события и проводит экспертизу когда и что делалось. Если документов страховой компании недостаточно. Вызывать экспертизу за свой счет я не буду,так как я потрачу не малые деньги,а по итогу в ответ получу опять нелепые аргументы. Пусть присылают своего сотрудника. Или же пусть связываются с подрядчиком,который выполнял нам работы. Его реквизиты прописаны в документах. По внутренней отделке некоторые вещи мы делали сами,собственными силами. Клеили обои,красили стены и т.д. Суммы,которые выплачивает страховая компания не покрывают расходы на весь ремонт,своих мы тратим средств больше,чем выплата. Естественно экономим,что можем восстанавливаем собственными силами. Фото повреждений не повторяются. В чем подвох не пойму? Может мне нужно предоставить документ,что обои мы сами поклеили?? Так где мне его взять? Написать,что это я и муж делали?))чеки к сожалению я не храню,времени сколько прошло. но есть материал поврежденный,мы его не выбрасывали. Расчет практически везде был наличными,так как страхую дом я,живу в нем я,но так как собственник моя мама страховую выплату почему то получает она. И так как переводы в Сбербанке не пропускают больше определенных сумм и проверяют на подозрительные операции,мама их снимает и нам отдает. Очень жду звонка от эксперта!!! Хочу задать все эти вопросы сразу по телефону,а не ждать месяцами пока они соизволят со мной связаться. Спасибо! 
29.08.2025 12:03
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование имущества"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть