Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование имущества

Вопросов: 39
Добрый день. 16.04.2025 в мобильном приложении Альфа-Банка приобрела купила страховой полис "Защита жилья", номер полиса Z6922/367/AD/0RIZC/5. После прохождения платежа на мою почту autumn11@inbox.ru пришло письмо от Альфа-Банка о том, что полис готов и приложен к письму - однако письмо пришло без вложений.16.04.2025 я обратилась в службу поддержки АБ в чате мобильного приложения, описала проблему и спросила, где я могу увидеть полис. Консультант Анна сообщила, что приобретенные полисы я могу найти в разделе "Мои продукты" на главном экране приложения АБ. Там я видела (и вижу до сих пор) только Полис-оферту, Поручение на перевод и Общие условия страхования. Анна порекомендовала обратиться в страховую компанию, чтобы они смогли направить полис повторно на эл.почту, т.к. страховка приобретена у страховой компании.16.04.2025 я позвонила в АльфаСтрахование. Консультант страховой компании не смог найти мой договор по реквизитам и сказал, что мой вопрос - к банку, т.к. страховка оформлена в приложении банка.16.04.2025 я вернулась в чат мобильного приложения АБ и сообщила, что страховая мне помочь не смогла. Консультант Надежда предположила, что полис еще не загрузился (статус полиса в личном кабинете был - "В обработке"), и предложила подождать 24 часа.17.04.2025 полис не появился ни в мобильном приложении АБ, ни на моей почте. Я вновь написала в чат АБ. Консультант Егор сообщил, что ключевой информационный документ - это Полис-оферта. Я сообщила ему, что его коллега вчера сказала, что оферта - это не полис, и уточнила, кому из них мне верить. Егор извинился за ранее некорректную консультацию и предложил составить обращение. Я написала, что обращение оставлять не хочу, а хочу понять, оферта - это уже полис или просто договор присоединения к условиям страхования + почему статус полиса "В обработке". Егор написал, что: а) статус полиса такой, т.к. еще не наступил период действия полиса - он начнется 1 мая, б) оферта - это не итоговый полис; полис должен появиться в разделе, когда начнется срок страхования, в) если 1 мая статус не изменится - нужно написать в банк.01.05.2025 статус полиса был "Активный", однако сам полис так и не появился. Я вновь написала в чат банка и попросила прислать мне полис. Менеджер банка отправил мне на почту autumn11@inbox.ru те документы, которые и так у меня были: Полис-оферту, Поручение на перевод и Общие условия страхования.В личном кабинете АльфаСтрахования полис тоже отсутствует.У меня множество вопросов к банку:1) Где мой полис?2) Почему ни один сотрудник поддержки банка не знает условия продуктов, которые продает банк?3) Почему на просьбу отправить мне полис сотрудник банка отправляет мне другие документы?4) Возможно, жалоба в ЦБ поможет мне получить документ, который я купила в приложении АБ?Ольга Дымникова
03.05.2025 13:55
Ответ дан
Добрый день. Подскажите могу ли как созаемщик (супруг заемщик)по ипотечному договору выступить в качестве страхователя по имуществу, то есть заключить договор со страховой компанией и оплатить страховку?
29.04.2025 21:56
Ответ дан
У меня был оформлен полис страхования недвижимости. Внезапно мне пришло сообщение о пролонгации договора. Хотя до этого ни на один продукт пролонгации не было. И пришло не в сообщении, не в поддержку, а в колокольчик пуш-уведомления. Я была возмущена таким посылом. И написала в поддержку, где мне ответила девушка Маргарита (которая даже не обратилась ко мне по имени , зато обратилась по отчеству ... и два раза написала одну и ту же мысль с ошибками), что вызвало у меня внутренний конфликт.В итоге я все-таки решила оставить страхование в банке, хотела чтобы сразу мне оператор помог , оформилил пролонгацию ( полис должен был мой стоить 2793) ! Позвонила с просьбой продления пролонгации, но мне было отказано в этом. Хотя меня никто не предупредил , что после этого невозможно будет продлить его. Сегодня 27.04.25 Меня связали с другим оператором, который сказал также, что помочь не может. Отвратительный сервис. И отношение к клиенту. 
27.04.2025 16:39
Ответ принят
ролопром
25.04.2025 08:50
Здравствуйте, хотела бы поинтересоваться, как застраховать имущество и сколько будет стоить будет это все? 
14.04.2025 16:56
Ответ дан
13 марта 2025 я оформила кредит под залог имеющегося имущества (Договор об ипотеке № F0SPIM20S25031200054). Одновременно сотрудником банка мне был оформлен договор страхования залогового имущества со страховой премией в 113 520,00 руб в аффилированной страховой компании АО «АльфаСтрахование», Договор U6922/482/APR08462/5 от 13.03.2025 г. Считаю сумму страховой премии неадекватно высокой (по договорам ипотечного страхования по аналогичным параметрам (срок кредита, сумма кредита и т.д.) страховая премия составляет 3000-5000 рублей в год). Я обратилась в чат Банка с вопросом, касающимся предоставления списка страховых компаний, рекомендуемых Банком для страхования предмета залога. Вразумительного ответа я не получила. Также я разговаривала по телефону со специалистом банка (разговор у меня записан), который сказал, что нет аналогичных страховых программ, которые подходят под требования залогового кредита (сказал, что в заключенном мной кредитном договоре прописаны специфические требования к страхованию объекта залога и что только у АльфаСтрахования есть подходящий страховой продукт). Прошу Банк предоставить список из не менее чем двух страховых компаний, в которых я могу застраховать предмет залога (при этом чтобы все требования, указанные в кредитном договоре, к страхованию предмета залога были соблюдены). Иначе это нарушение антимонопольного законодательства, оставляю за собой право обратиться в ФАС.
02.04.2025 15:28
Ответ дан
Здравствуйте отдала документы по страхованию имущества об оплате приходит смс что я не оплатила почему так?
24.03.2025 07:51
Здравствуйте. Продляю страховку жизни и недвижимости в Ингосстрах для ипотеки. Направляю документы в банк на почту 1233@vtb.ru, так же менеджер Ингосстрах направляет страховки в банк по вашему внутреннему порталу. Однако, в приложении банка указано, что страховка не обновлена. Банк несколько раз направил уведомление, что повысит ставку по ипотеке из-за не продленного полиса.Несколько раз я звонила на горячую линию и спрашивала почему поступает данная рассылка? если у вас есть внутренний канал передачи данных со страховыми, в частности с Ингосстрах, почему вы не запрашиваете информацию по полисам у них, а сразу беспокоите клиента и грозитесь увеличить ставку?Прошу разобраться в ситуации и наладить работу приложения в части отражения страховки
22.03.2025 11:40
Ответ дан
Мной оформлен полис имущественного страхования, по действующему ипотечному кредиту в Альфа БАНКЕ, однако банк страховку не принимает, не обьясняя причину, лишь комментирует "..рекомендуем обратиться в такие то страховые компании..."На протяжении более 10 ти дней пытаюсь выяснить причину по горячей линии, переписке в чате, но результат отрицательный
21.03.2025 17:59
Ответ дан
Хочу предостеречь будующих клиентов Альфа банка. Ни в коем случае не работайте с менеджером Титова Ксения Артемовна ( отделение Москва, улица Пресненский вал д7стр1)! Так случилдось что пришлось взять кредит под залог недвижимости ( до этого опыта с кредитами не было). Ксения убедила и точно заверила что РАСШИРЕННАЯ страховка по недвижемости ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! Я поверила на слово ( так как с Альфа банком рабораю давно и никогда никто не обманывал) , кредитный договор подписали уже после получения полюса. Так же Ксения могла предупредить о сроке 30 дней на возврат страховки по закону ( умолчала, видимо чтоб получить свою премию к з\п). Что страховка необязательная я узнала случайно через год, обращалась в Алфа страхование с просьбой вернуть хоть оставшующую сумму в связи с неполной и недостоверной информации - отказ. Очень обидно, что в хорошем банке до сих пор работаю недобросовенные сотрудники.   
21.03.2025 13:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование имущества"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть