Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование финансовых рисков

Вопросов: 201
Я приехал в Москву для того чтобы снять деньги с т банка , я не понимал и не понимаю почему мой т банка поставили по фз115, я написал заявление в офис, прождал 7 дней и мне пришло уведомление то что деньги наличными не выдадутся, и я не знаю что мне делать я уже устал ездить и мотаться с этим т банком, я б не стал так держатся за т банк, но там в полне приличная сума это не один рубель , пусть хотяб разблокируют мне карту и деньги сниму сам!!!!! И качество обслуживания в офисе т банк ужасное 
20.09.2025 09:46
Ответ дан
Здравствуйте! У меня списали 15.09.2025 деньги в сумме 1999р Можете пожалуйста отключить и запросить возврат средств на карту так ак списали не законно
15.09.2025 10:25
Ответ дан
обращение №598925345 .15 августа 2025 года с моей кредитной карты Т-Банка произошло несанкционированное списание средств неизвестным лицом.На карте у меня подключен платный продукт — страховка от мошеннических действий, несанкционированных транзакций и подобных ситуаций.Сразу после выявления операции я обратился в банк и подал официальное заявление, а также написал заявление в полицию. Банк открыл внутреннее расследование.Однако далее началось следующее:уже более месяца (с середины августа по сентябрь) банк не предоставил окончательного ответа, сроки рассмотрения постоянно сдвигаются: сначала обещали ответ в течение 20 календарных дней (как и прописано в продукте), потом переносили каждую неделю, в итоге было уже 4–5 переносов. Фактически выходит, что я плачу за продукт, который не выполняет своей основной функции — защитить клиента от несанкционированных операций.деньги мне так и не возвращены,ясного письменного объяснения по страховке и расследованию я не получил.Прошу дать официальные комментарии:1. Почему банк нарушает заявленные сроки расследования и переносит их уже несколько раз?2. Почему оплачиваемая мною «страховка от мошенничества» фактически не сработала?3. Когда будут возвращены мои средства и на основании чего банк отказывает в возмещении?Считаю, что ситуация подрывает доверие к банку: клиент оплачивает защиту, но в момент реального мошенничества оказывается без защиты.
13.09.2025 10:18
Ответ принят
Какие документы предоставить? И как предоставить оригинал или копию ЭЛЕКТРОННОЙ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ?
11.09.2025 14:44
Ответ дан
Здравствуйте, случилось так, что пришлось оформить кредит в ДАННОМ ЗАВЕДЕНИИ. Сейчас, чтобы получить информацию хотя бы по договору, нужно пройти 10 кругов ада. Позвонить в банк, можно только по одному номеру, после чего тебя начинают кидать на разных специалистов. Я написал вам даже в ВК, чтобы получить информацию по кредитному договору. Банк сообщает каждый раз, что готов помочь разобраться в ситуации и так далее и т.п., но помощь как таковая в чём, они набрали непойми кого с улицы и теперь они звонят и психологически давят на человека. Вкрутили СТРАХОВКУ в договор из-за чего платёж больше 30к, но как клиент, Я - даже не был уведомлён об этой страховке. 
10.09.2025 22:19
Ответ дан
Сегодня в Барнауле в офисе ВТБ Павловский тракт, 251Е моему отцу (65 лет) навязали страхование от СОГАЗ «Защита дохода». Причём не просто «предложили», а ультимативно заявили: без страховки деньги на вклад положить нельзя. На вопрос: «Можно отказаться?» — ответ прозвучал как приговор: «НЕТ».То есть пожилого человека фактически обманом загоняют в навязанную услугу, а потом ещё и заставляют ехать в офис, писать заявление, собирать документы, чтобы отказаться от того, что он вообще-то и не хотел.Очень удобно для банка — пополнять показатели продаж за счёт пенсионеров. Очень стыдно должно быть — ведь именно такие истории показывают, что «забота о клиентах» в ваших лозунгах на деле оборачивается принуждением.Спасибо, конечно, за такую «поддержку» пожилых людей. Только вот заботой это назвать невозможно. Это скорее называется жадность и давление.Отец конечно не поедет в Согаз, но если ВТБ прочтёт и посчитает что сотрудник действовал неправильно, можете отменить страхование своими силами. Детали отправил
10.09.2025 12:38
Ответ дан
Автокредит оформлен, по услуге ТВОЯ СТАВКА, на 72 месяца, Комлексное страхование фин рисков оформлено на 13 месцев, нужно ли оформлять новый полис на новый срок, что бы сохранить процентную ставку по услуге Твоя ставка? Просто договор страхования жизни оформлен на 72 месяца, я хочу сохранитьпроцентную ставку и готова продлить полис, если это нужно.
03.09.2025 12:22
Ответ дан
Здравствуйте, был оформлен ипотечный кредит, по полису страхования жизни и здоровья произошел страховой случайКомпания Ингосстрах запросила непосредственно у банка сумму остатка и реквизиты для закрытия ипотеки! Хотелось бы узнать, в какой срок банк предоставляет ответ на запрос страховой компании
02.09.2025 15:47
Ответ принят
банк ссылается на то, что про страховку было указано когда-то при подписании документов. Крайне неприятная ситуация, учитывая нынешнее положение дел. Я бы никогда не согласилась на страховку в таком объеме, если бы у меня кто-то спросил, можно ли ее подключить. Как вернуть деньги? Увидела списание только сегодня. никакой страховкой не пользовалась и не планировала. 
30.08.2025 23:51
Ответ дан
Требую вернуть всю сумму страховых списаний, за весь период пользования кредитной картой. При оформлении я не знала об услуге, не ставила согласие, подпись, галочки под данным пунктом. Спрашивала курьера о чем еще нужно знать, об этом не слышала никогда. Не была проинформирована. Пользовалась картой, оплачивала проценты, и думала что это оплата процентов, по факту платила больше чем нужно в разы и не знала об этом, что считаю незаконным! Я являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь картой для зарплаты, постоянно пользуюсь кредитной картой, так как считала выгодным для себя, открыла вклад который активно пополняю и планировала продолжить сотрудничество, ведь открыла с возможностью продления. Перевела часть накоплений во вклад и планировала перевести остаток на накопительный счет, который недавно открыла, банк считался приоритетным для меня, поэтому я считаю что как преданный клиент я имею полное право требовать вернуть всю сумму списаний, я принесла как клиент не мало прибыли банку, осталась с вами и активно пользуюсь продуктами банка, на счетах нет Долгов, я не подводила банк, а это считаю неправильным. В планах считала Т банк приоритетным для ипотеки, поэтому перевожу накопления во вклады и накопительные счета сюда. Спасибо за возврат части суммы, но считаю плодотворным сотрудничество для обоих сторон как сейчас так и в будущем и имею право оспорить этот момент и идти до конца. Считаю что заслужила получить все за что было списание путем который был для меня не известен. Так как это не является тайной, найти таких же людей как я будет не проблема, коллективный иск при отказе выплате средств и привлечение СМИ.Я остаюсь и планировала оставаться с банком в будущем, я не заслужила такого обращения, несколько раз отписала ситуацию разным сотрудникам. Но я еще раз ссылаясь на то что я регулярно пользуюсь картой и кредитной и дебетовой, так же имею около миллиона на вкладе и открыла накопительный счет для дальнейшего сотрудничества, перевода остальных накоплений, что выгодного для обоих сторон, настоятельно прошу вернуть все потраченные мною средства за весь период! Навязывание услуг автоматически - нелепо. Не знала об у луге и прошу возврат. Прошу помощи в решении проблемы.Навязанная услуга считается незаконной. В Росотребнадзор написала, осталось ЦБ и если вопрос не решится намерена писать пред судебное письмо и подавать в суд.
30.08.2025 14:14
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование финансовых рисков"

Скрыть