Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование финансовых рисков

Вопросов: 203
банк ссылается на то, что про страховку было указано когда-то при подписании документов. Крайне неприятная ситуация, учитывая нынешнее положение дел. Я бы никогда не согласилась на страховку в таком объеме, если бы у меня кто-то спросил, можно ли ее подключить. Как вернуть деньги? Увидела списание только сегодня. никакой страховкой не пользовалась и не планировала. 
30.08.2025 23:51
Ответ дан
Требую вернуть всю сумму страховых списаний, за весь период пользования кредитной картой. При оформлении я не знала об услуге, не ставила согласие, подпись, галочки под данным пунктом. Спрашивала курьера о чем еще нужно знать, об этом не слышала никогда. Не была проинформирована. Пользовалась картой, оплачивала проценты, и думала что это оплата процентов, по факту платила больше чем нужно в разы и не знала об этом, что считаю незаконным! Я являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь картой для зарплаты, постоянно пользуюсь кредитной картой, так как считала выгодным для себя, открыла вклад который активно пополняю и планировала продолжить сотрудничество, ведь открыла с возможностью продления. Перевела часть накоплений во вклад и планировала перевести остаток на накопительный счет, который недавно открыла, банк считался приоритетным для меня, поэтому я считаю что как преданный клиент я имею полное право требовать вернуть всю сумму списаний, я принесла как клиент не мало прибыли банку, осталась с вами и активно пользуюсь продуктами банка, на счетах нет Долгов, я не подводила банк, а это считаю неправильным. В планах считала Т банк приоритетным для ипотеки, поэтому перевожу накопления во вклады и накопительные счета сюда. Спасибо за возврат части суммы, но считаю плодотворным сотрудничество для обоих сторон как сейчас так и в будущем и имею право оспорить этот момент и идти до конца. Считаю что заслужила получить все за что было списание путем который был для меня не известен. Так как это не является тайной, найти таких же людей как я будет не проблема, коллективный иск при отказе выплате средств и привлечение СМИ.Я остаюсь и планировала оставаться с банком в будущем, я не заслужила такого обращения, несколько раз отписала ситуацию разным сотрудникам. Но я еще раз ссылаясь на то что я регулярно пользуюсь картой и кредитной и дебетовой, так же имею около миллиона на вкладе и открыла накопительный счет для дальнейшего сотрудничества, перевода остальных накоплений, что выгодного для обоих сторон, настоятельно прошу вернуть все потраченные мною средства за весь период! Навязывание услуг автоматически - нелепо. Не знала об у луге и прошу возврат. Прошу помощи в решении проблемы.Навязанная услуга считается незаконной. В Росотребнадзор написала, осталось ЦБ и если вопрос не решится намерена писать пред судебное письмо и подавать в суд.
30.08.2025 14:14
Ответ дан
Здравствуйте, как гарантировано на 100% отказаться от навязанной услуги страхование от мошенничества в ВТБ банке? Заявление об отказе от этой услуги сразу же было написано ещё в 2022 году, в отделении банка нам сказали, что всё больше не будут снимать деньги, долго не пользовались личным кабинетом, в августе 2025 года зашли и выяснилось, что всё это время снимали деньги каждый месяц.
28.08.2025 17:41
Ответ дан
21.07.25г. я оформила кредит в Совкомбанке на 80000.По кредиту подключили страховку.При оформлении договора специалист банка (Божкова Татьяна Владимировна) сказала, что подключение к программе страхования бесплатное и не увеличивает сумму платежа и задолженности по кредиту. После внесения первого платежа выяснилось, что практически вся временная сумма пошла на оплату страхового взноса, а не на проценты и задолженность по кредиту. При попытке досрочного погашения кредита выяснилось, что сумма включает в себя неоплаченные проценты, очередной страховой взнос и комиссию за подключение к программе страхования. В итоге сумма задолженности более 89000.Такой информации мне при оформлении указано не было. И данные условия мне не подходят.В связи с этим я хочу расторгнуть договор страхования и отказаться от уплаты дальнейших страховых взносов.
25.08.2025 18:54
Ответ дан
Добрый день, оформила заявку на кредит, одобрили кредит на 231 тысячу, для получения кредита нужно было приехать в офис банка. Приехала, сотрудник сообщает о том, что у меня нет возможности оформить кредит без страхования, и одобрили мне только 2 варианта, которые он мне предлагает, решила взять кредит на 342893, хотя до этого расчитывала вообще на другую сумму и выплаты у меня должны были быть 8050, а стали 10900. В ходе того, как оформляли кредит высветилась заявка на 260000, которую я не оформляла, сам представитель банка сказал, что он не не заводил и о ней не знает, заявка была с более выгодными условиями для меня, после чего он быстренько сказал свернуть ее и попробовать оформить заново прошлую. Как вышла из офиса уже поняла о том, что это как раз была моя первая заявка, которую я подавала через приложения банка без какой-либо страховки! После того, как был уже оформлен кредит начала уже смотреть, что у меня в приложении банка и детали выплат, увидела там совершенно другую информацию, когда я соглашалась на кредит мой ежемесячный платеж с учетом страхования составлял 10900, сейчас же он 12527, странно, начинаю считать, получается банк обманул меня не только на страховку, но еще и подключили какую-то услугу, о которой не сказали. В прошлый визит в банк была тоже непонятная мне история на которую я закрыла глаза, хотя не стоило. Я приехала в банк за дебетовой картой, мне сказали что к моей карте прикреплена уже кредитная с лимитом 80000, которую я конечно не заказывала и о ее сущетвовании не знала, после чего девушка говорит, что может уменьшить мне лимит, я соглашаюсь и уточняю как ей пользоваться. представитель в ходе объяснений без моего разрешения взяла и перевела деньги с карты на мой номер телефона, хотя изначально сказала, что делать этого не будет. Очень разочарована сложившимися ситуациями, ладно перевести деньги на телефон, но обмануть на большую сумму это уже совсем другой разговор. 
21.08.2025 20:44
Ответ дан
Мария,я открыла счет долгосрочного сбережения 18 августа ,прошло 2 дня,я изучила договор,и передумала,хочу расторгнуть его,т.к.мне в мае 2026 уже 70 лет исполнится.Как это сделать и можно ли онлайн,или необходимо обратьться опять в сбер банк,чтобы оф
20.08.2025 14:45
Ответ дан
Уже около двух лет пользуюсь кредиткой т-банкаНедавно заметил списания за страховку которую я не подключал, изучил вопрос, пообщался с тех поддержкой и потребовал полный возврат средств. Банк рассмотрел обращение и вернул мне деньги лишь за последний платеж и отказывается выполнять свои законные обязаности.Очень расстроен что Банк которому я доверял столько времени, занимается банальным мошенничеством на уровне подвальных контор.На все мои просьбы переросмотра решения и о нарушениях 353фз РФ мне отписываются типовыми ответами банка, скриншоты приложил!https://ibb.co/MyRqZmCRhttps://ibb.co/xSF0cnqf
18.08.2025 22:23
Ответ дан
Оформил кредитную карту в Альфа банке 25 июня. При оформлении не сообщили о включенной страховке, в заявлении не отмечал галочкой необходимость страхования, в личном кабинете также нигде не подключал страхования.12 августа была списана страховка 4365,12 руб. Хотя не было смс о ближайшем списании, не было пуш уведомления по факту списания и смс что списание произошло. Сделали все скрытно, чтобы клиент не узнал.Сотрудники при оформления карты и ввели мен в заблуждение, видимо выполняют план по продаже страховки или получают премию за стразовку, совершая обманные действия и вводя в заблуждение клиентов.Оставил обращение о возврате страховки, ответа не получил, готов к обращению в ЦБ для подачи жалобы.Сотрудник банка сказал пишите обращение, рассмотрим. Считаю банк обманывает клиентов и поступает недобросовестно. Имейте в виду, что скрытые страховки могут быть и в других продуктах у этого "клиентоориентированного" банка... 
16.08.2025 12:03
Требуется уточнение
Если перевести пенсию в ВТБ, действительно будет бесплатное страхование от мошенников? 
15.08.2025 12:28
Ответ дан
не рекомендую этот банк. При открытии вкдала незаметно работник ставит галочки в договоре и потом списываются платежи за телефон и страховку
13.08.2025 12:33
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование финансовых рисков"

Скрыть