- Все вопросы
- Часто задаваемые
Банк прислал уведомление о возможности мошенничества, что предпринять?
22.10.2025 09:23
Ответ дан
2 марта 2025г , номер договора "12191664809" в предверии скорой операции для сына, на устранение кисты, я старалась решить финансовые вопросы будучи находясь в декретном отпуске, финансы контролирует мой муж, соответственно и оплачивает кредиты. Оставила на сайте заявку на сумму 700 000 рублей, мне перезвонил сотрудник, и мы с ней решали вопрос дистанционного оформления кредита, сотрудница озвучивала условия, даты платежей, сумму платежей, и назвала услугу "возврат процентов" которая мне приглянулась и я решила ее оставить. перейдем к важному, у меня оператор Т-банка, суть в том, что он записывает все звонки, прослушав звонок с оператором, было выявленно, что она не озвучила услуги страхования, которые были добавлены "молча", через 7 платежей произведенных моим мужем (35 тысяч ежемесячный платеж) мы решили проверить почему не уменьшается кредит, напоминаю сумма кредита при подаче заявки была 700 000, на момент проверки суммы кредита 21.10.2025 она составляет 804625.52р, Проведем математику: 7 платежей по 35 тысяч рублей = 245 тысяч рублей оплачено. Мы хотели погасить досрочно весь кредит, но теперь понимаем, что проблема с совкомбанком затянется и приобретет "судебный окрас" за скрытие информации о страховке навязаннойПосле того, как мы увидили данные суммы, мы решили обратиться в поддержку, где нам попался специалист Дмитрий, который сказал, что у нас включены услуги страховки и на данный момент сумма вашей задолженности 804625.52 как раз из-за того что вы оплачиваете страховку а не кредит, на вопрос сможем ли мы вернуть средства за страховку - ответ "Да" (Записи всех разговоров, по требованию предоставим). После чего объяснил, что требуется написать в чат, так быстрее отреагируют в чате оператора зовут "Дарья Шарова" донесла иную информацию, что вернуть средства вы не сможете и живите с этим как хотите ведь у вас прошел период "Охлаждения". Итог таков: мы оплатили 245 тысяч в пустоту и эти деньги красиво от нас ушли на хорошую жизнь высшим людям "совкомбанка" Я Сейчас собираю всех людей пострадавших от рук совкомбанка, для реализации коллективного иска против незаконного навязывания услуг, как минимум это противоречит федеральным законам. Добрые люди, наблюдайте далее шаблонный ответ "экспертов" конторы.
21.10.2025 22:40
Ответ дан
Вчера обнаружила, что было списание % по кред.карте, начала выяснять и оказалось , что это подключенная финансовая страховка. Т.К. при оформлении карты онлайн, договор был типовой и уже везде стояли галочки. На сайте, просто было написано, подпишите и ваша карта готова. Ни кто не предупреждал о стоимости, даже если вы ставите галочки, автоматически любой гражданин ее подключает и даже не знает об этом.Т.К. банк об этом не упоминает и не присылает уведомлений о списании, сдела скриншоты.Похоже на мошеничество. Т.К, про подписку Про- пришло уведомлении. А здесь, так как деньги списывают с карты кред., не надо напоминать, там же есть деньги. А если человек не пользуется картой, а вы списываете страховку, то человеку начинают начислять проценты. Написала в чат, сказали как ее можно отключить самостоятельно, так вот же опять какая проблема.САМА я ее не смогла отключить)) Не правда ли абсурд!Просьба вернуть денежные средства.
16.10.2025 09:24
Ответ дан
Обнаружила по своей кредитной карте, что платежи стали больше, оказалось, что подключена страховка, которую я изначально через 2 недели после оформления кредитной карты отключила. и спустя 2 года она включилась 11.04.2025. Написала в поддержку, попросила возврат средств, сказали что страховка была подключена в рамках маркетинговой программы. Я не давала согласия, мне не приходило никаких уведомлений, ничего. Поддержка пытается доказать, что я сама подключила страховку. Я потребовала доказательства, но мне ничего не предоставили. Прислали договор по кредитке и выписку, когда начали списываться платежи за страховку. Нет никакого подтвержения, ни письменного, ни электронного, что я сама подключила страховку. Сказали, что решат вопрос, но в итоге просто закрыли обращение, пишу второй день, и мне все еще упорно пываются доказать, что я сама подключила страховку и никакого возврата средств не будет. Пишут что решение банка окончательное))почти 7 лет пользуюсь услугами банка, но тут оставили негативное впечатление. Если не удасться решить вопрос, то скорее всего будет обращение в Центробанк или суд
15.10.2025 00:48
Ответ дан
Я 10.07.2024г внесла в Фонд 50.000 ( пятьдесят тысяч рублей) для участия в программе ПДС.
01.09.25г я обратилась в офис банка ВТБ в Москве на Люблинской улице с целью получить положенные мне финансовые средства. Сотрудник банка озвучил мне увиденную в программе сумму 89.000 и объяснил, что ее можно будет получить в октябре этого года.
Сегодня, 03.10.25, я обратилась в офис банка ВТБ в Нижнем Новгороде, где в данный момент нахожусь, для получения денег, но сотрудник банка не увидел в программе нужную сумму и посоветовала обратиться на горячую линию. Там мне объяснили, что у меня идет расторжение договора и я получу только 80% от вложенной мною суммы.
Оказывается, сотрудник банка в Москве составил неверный тип заявления.
Прошу отозвать это заявление от 01.09.25 о выплате выкупной суммы, мне нужны выплаты, а не выкупная сумма и уж никак не потери того, что я вложила.
С уважением
11.10.2025 19:57
Ответ дан
1 октября 2025 г. , 14:10 Со счета моей кредитной карты списано 2775 ₽ за «Добровольную» страховку.Цитирую — «Уплата страховой премии за участие в программах коллективного страхования для держателей карт Страхование кредитной карты + по договору №CCZKKPLUS-37841317 от 2025-07-24»Карту оформлял в отделении банка. Оформляя и подписывая договор на бланках и электронной подписью, никакой видимой информации что карта оформляется со страховкой не было. Сотрудник банка также не уведомил о том, что дополнительно прилагается страховка кредных средств. Как ранее уже кто то писал, получается она была спрятана внутри договора на восьмой странице. Прошу вернуть мне мои деньги.
09.10.2025 10:11
Ответ принят
Добрый день.Брал взаймы 500 тысяч. Дополнительно взял страховку. Добавили еще 180 тысяч. Брал на 6 лет. 500 тысяч выплатил менее чем за год. Я не хочу теперь выплачивать 180 для страхования кредита, который я уже выплатил и еще и проценты за эту сумму платить.Что можно сделать?
04.10.2025 15:50
Ответ дан
Здравствуйте. 27.09.2025 заметил списание, со счета кредитной карты, за так называемую "программу страховой защиты". Поизучав историю операций за предыдущие периоды, обнаружил ежемесячные списания, начиная с октября 2024, общей суммой порядка 16000р. В полном недоумении, обратился в чат поддержки. Там я узнал, что 19.07.2024, якобы с моего устного согласия, в телефонном звонке, была подключена эта опция. Звонок то припоминаю, НО есть нюанс, я четко помню, что согласие на подключении этой услугу, я НЕ давал. Но видимо сотруднику было выгодно, мое "нет" интерпритировать в "да". Далее было создано обращение, с требованием возврата списанных средств, ответ на которое прикладываю на скриншоте. Потом после беседы с поддержкой по телефону, подробно объяснив все обстоятельства, было создано новое обращение, в котором я настоятельно просил предоставить запись звонка, где я якобы согласился на эту страховку. Рассмотрение этого обращения переносилось несколько раз и вот, 3.10 я получаю очередной отказ, с обескураживающим ответом (прилагаю скриншот). Если в кратце, то банк по прежнему ссылается на мое устное согласие (которое они конечно же не предоставили), но больше всего убило заявление что "информация о списаниях в истории операции, по истечению 30 дней считается, считается подтвержденной". Иначе говоря, если клиент не заметил списание, то после 30 дней он автоматически соглашается с ним!!! Только вдумайтесь в эту изворотливую формулировку!!! После очередных разбирательств в поддержке и требованием предоставить запись (которой на самом деле не существует) с моим согласием, было создано еще одно обращение, срок рассмотрение которого, указан до 6.10. Какого либо вразумительно ответа, я уже не жду, поэтому вынужден обращаться сюда, за помощью в откровенном беспределе со стороны банка и нарушении моих прав. Помимо подключения платной услуги, без моего согласия и ведома, так же хочу акцентировать внимание, на наглое введение в заблуждение с утверждением о якобы моем устном согласии!
03.10.2025 17:33
Ответ дан
Добрый день! Уже неделю пытаюсь отключить страховку "деньги под защитой" наконец я дозвонилась и теперь мне говорят что мне нужно идти на почту и отправлять заявление. у меня нет на это все времени. как отключить онлайн? Навязать навязывают а потом расторгнуть просто невозможно!
03.10.2025 14:01
Ответ дан
Невозможно отказаться от данной страховки. Присылают ссылку которая не работает.вчера при переоформлении вклада тихой сапой подключили ее. Она не нужна абсолютно. Альфа банк и его страховая компания это просто жулики с большой буквы.
02.10.2025 11:40
Ответ дан