Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 9 190
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что виновата автоблокировка и сделать ничего не могут. Как мне быть в данной ситуации??Пытаюсь снять деньги в Иркутске в ТЦ "Новый"
03.05.2025 16:37
Ответ дан
Добрый день. Проблема следующая. В понедельник 28 апреля на номер 900 пришла СМС следующего содержания: "Алиса Алексеевна, получить актуальную информацию по кредитному договору вы можете по тел. [номер сотрудника Сбербанк]. ПАО Сбербанк". Так же, в этот же день, в WhatsApp пришло сообщение с номера этого сотрудника "Алиса Алексеевна, здравствуйте. ПАО СберБанк, Алексей Валерьевич, судебный отдел. Передали в работу потребительский кредит ввиду отказа от выполнения обязательств по оплате. Подскажите, действительно не намерены производить оплату задолженности?". Дело в том, что я никакая не Алиса Алексеевна, а Екатерина Игоревна. Данный номер телефона я приобрела в официальном магазине Теле-2 ещё в сентябре 2019. В 2020-2021 годах мне приходили сообщения и звонки как некой Анастасии, прошлой владелице этого телефона. Как мне удалось выяснить через GetContact, у многих людей действительно мой номер записан как Анастасия Алексеевна или как Алиса Алексеевна, точнее СМС по кредиту приходили по неактуализированной информации. Мы обсудили это с тем сотрудником Сбербанка и он мне написал, что "Этим вопросом займётся служба безопасности". Как я смогла проверить, это действительно номер сотрудника Сбербанка, не мошенники, как и сообщения с номера 900.1 мая опять приходит СМС по этому чужому кредиту: "Алиса Алексеевна, информация о задолженности по кредитному договору [информация о кредите]. передана сотруднику выездного взыскания для проведения встречи с вами. Подробнее: [номер того же сотрудника Сбербанк]. ПАО Сбербанк". Точнее, информацию никак не актуализировали за это время. Я подумала, что возможно это вопрос по моей кредитной карте, на которой действительно есть долг, но ежемесячные платежи я плачу регулярно, никаких проблем с этим не было, но как я проверила, информация о кредите некой Алисы никак не совпадает с информацией о моей кредитной карте. Ни тот сотрудник Сбербанка, ни поддержка внутри приложения Сбербанк, мне никак не помогли: все посылают или в отделение банка, или на номер 900, а этим всем тяжело заниматься в майские праздники.К тому же, каждые два дня, начиная с 28 апреля, мне каждые пару часов поступают СМС о звонках с неизвестных мне номеров. Я подозреваю, что это коллекторы по имя Алисы, связанные с этим кредитом.Сегодня опять приходит такое же СМС, как и 1 числа. Информация всё никак не обновляется. Я понимаю, что мне вряд ли что-то будет в связи с кредитом другого человека, но мне неприятно и неудобно, что меня в это ввязывают. Судя по информации в СМС, Алиса взяла этот кредит в июле 2024, а значит она использовала или обновила свой старый номер телефона, хотя он может и принадлежит по факту другому человеку. Всю информацию, подтверждающую, что мой номер принадлежит теперь не Алисе, а Екатерине Игоревне, любую дополнительную об активности в Сбербанке я готова предоставить в личном порядке. Очень хотелось бы разобраться с этим онлайн без походов банк.
03.05.2025 16:23
Требуется уточнение
Хочу всех предупредить о том что альфа банк занимается накруткой отзывов за деньги , при этом обещая заплатить еще и умудряются обмануть , спйстя 15 дней пишу вам еще один отзыв о том что денег не заплатили! Обслуживание отвратительное, проценты большие, не советую как банк!
03.05.2025 16:05
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокредита ( г. Санкт-Петербург). Подскажите пожалуйста адрес электронной почты?  
03.05.2025 14:32
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? 
03.05.2025 13:55
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл последний суд по моему банкротству 01.04.2025. Приставы давно сняли все органичения.А девочки мне говрят распечатай определение суда и тогда выдадим карту.Это в СБЕРЕ который типа уже впереди планеты всей по айти.Я должен был где то,что распеачтатать,всё давно элетронное,это как?Обратно идёт Сбер?Наверное соро опять сберкассой станет и бумажные книжки начнёт выдавать?
03.05.2025 10:20
Ответ дан
Сегодня 3 мая обратился в отделение Сбербанка в г. Новосибирск , Бориса Богаткова 206 , на запрос приобрести евро валюту , кассир банка отвечает , что запрашиваемой суммы евро в банке нет и навязывает более крупные купюры евро для обмена без размена , далее обратился во второй соседний офис сбербанка у станции метро золотая нива Бориса Богаткова 208, все тоже самое кассир предлагает свои более крупные номиналы от 100 -500 евро без размена , прошу зарегистрировать жалобу на расчетно- кассовое обслуживание в Сбербанк по вопросам приобретения валюты евро . 
03.05.2025 10:10
Ответ дан
Добрый день.Списал сторонний сервис 999 руб с Озон банка за какую то подписку атопродление.Платеж находится в обработке.Прошу банк отменить пока стороний сайт не подтвердил платеж.Банк отказывает в содействии.А сторонний сайт где подписка отменена на почту не отвечает и не делает возврат средст денежных.Что делать?
03.05.2025 09:51
Ответ дан
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а именно:- Финансовая защита "Вернется больше";- Пакет услуг/ тарифный план;- СМС-информирование;- Возврат в график.- Возврат в график.Позвонил на горячую линию, предложили обратиться в другое отделение, сказав, что от услуг можно отказаться в момент оформления, что я и сделал, придя в другое отделение, подали новую заявку 12.04.2025, но в этом отделении, сказали что нужно оформить карту кредитную карту Халва, для того, чтобы смогли пополнить кредитные средства на этот счёт, ссылаясь на то, что в банке такой регламент сейчас, также отказались выдавать без вышеперечисленных доп.услуг, ссылаясь на то, что это именно банк так одобрил, при звонке в кредитный отдел, теперь же подтвердили, что это банк автоматически подключает их и сотрудник не может их отключить, что является нарушением законодательства.В отделении было предложено либо оформить кредит с этими услугами, либо оформить новую заявку без дополнительных услуг (хотя я изначально перед подачей заявки предупредил, что доп.услуги не нужны), но намекая на то, что скорее всего придет отказ. Так как деньги нужны были срочно, решил взять кредит с доп.услугами, а после уже отказаться. Записи всех разговоров с сотрудниками есть. Так как планирую обращаться в ЦБ, 12.04.2025 направил обращение в чате, для получения официального ответа на все мои вопоросы, срок рассмотрения заявили в 10 дней, но ответа до сих пор нет. При обращении в чат, для уточнения сроков ответа, ничего кроме как передали ответственному сотруднику для ускорения, ответить ничего не могут. Возможно здесь получится ускорить процесс рассмотрения моего обращения и получить ответы, на все мои вопросы
03.05.2025 09:16
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878
03.05.2025 08:59

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть