- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день . Со 2 декабря ведется проверка двух переводов , объяснение по которым я дал. Не совсем понятно что там так долго проверять при опретивном предоставлении всего что запросили. Прошу поскорее либо разблокировать счет , либо вывести свои деньги в другой банк. Срок проверки будет соответствовать установленному законом в таком случае - 7 рабочих дней ? Спасибо
07.12.2025 19:55
Ответ дан
Добрый день, столкнулась с проблемой блокировки накопительного и расчетного счета дебетовой карты по 115 ФЗ. Безосновательно все заблокировали и не реагируют на письма. Хочу узнать когда моему обращению присвоят номер и начнут нзаниматься вопросом возврата денежных средств? не хочу иметь с этим банком больше ничего общего! Прошу разобраться в ситуации и разблокировать мои счета для вывода денежных средств в более надежный банк
07.12.2025 18:59
Ответ дан
Час назад, как новый клиент, открыл и пополнил на миллион шестьсот двадцать, накопительный счет в Озон банке, под 17% на 2 расчетных периода (читай на 2 месяца) После пополнения счета, с удивлением обнаружил что период повышенной ставки вместо 2-х месяцев превратился в 36 дней,(дата окончания повышенной ставки 13.01.2026).Оказалось что у меня расчётный период - 14 число.То есть, 07.12.2025 открыл накопительный счет и пополнил, а 14.12.2025 уже закончился 1-й расчетный период (читай 1-й месяц).Думаю что ЦБ будет интересно узнать , что расчётная дата устанавливается Озон банком случайным образом, (по горячей линии мне это подтвердили.), при открытии Анонимного счёта, (у меня, кстати, счет верифицированный) она единая для выплаты кешбэка и процентов по Накопительному счёту.Ну а теперь все мои друзья и знакомые, а также и соцсети, узнают из первых рук что есть озон банк. И теперь я точно буду на стороне ЦБ и Грефа в отношении маркетплейсов.
07.12.2025 17:29
Ответ дан
Какие способы лучше доуступны для тут
07.12.2025 17:25
Ответ дан
30 сентября у меня закончился срок по вкладу, проценты получил и хотел перевести эти деньги, у меня в лк операция не прошла, тогда я поехал снять в банкомате и у меня заблокировали все. Пришел в офис меня опросили и сказали вам позвонят через 2 дня, счет не разблокировали, прошло неделя не кто не позвонил, поехал в офис, тоже самое, позвонят через 2 дня ждите...прошла неделя не кто не позвонил, еду в офис проверили сказали позвонят через 2 дня ждите, я так катаюсь уже второй месяц как пошел, деньги они держат у себе без всяких процентов, тоесть бесплатно используют мои деньги, выдавать отказываются только кормят обещаниями жидите позвоним через 2 дня))))сегодня приехал в сотый раз в офис написал заявление , попросил со счете котоырй на балансе у меня погасить кредит с этих денег тк завта выходит срок беспроцентного периуда и не хочу попасть на дополнительные проценты но они мне отказались гасить долг, говорят ваша карат кредитная тоже заблокирована и ее не пополнить с вашего счета не как, тоесть своими деньгами которые на счете у меня я даже не могу кредитку погасить, скореее всего они хотят чтобы я на просрочку попал и заплатил проценты, им не выгодно чтобы я их деньги использовал без процентов....ужастный опыт, причем они меня мошенником называют, тоесть они заблокировали мои деньги 800к неотдают второй месяц используют мои деньги бесплатно, отказываются принять платеж и погасить кредитку и меня за все это еще мошенником называют, что вообще происходит?вы мне мои деньги не собираетесь возвращать?кстати еще в офисе мне сегодня сказали ваш счет не как не получится разблокировать и вы не заберете свои деньги, обращайтесь в суд!почему вы не закрываете мой счет и не отдаете мои деньги? почему мне отказываете в возврате моих денег? какой закон вам разрешает не отдавать мои деньги? на что вы ссылаетесь?
07.12.2025 14:57
Ответ дан
Добрый день! В отделении банка на Азовской ул. (м. "Севастопольская") 02 апреля 2025 г. открыт вклад Копилка "Дом". На счете сумма до 1,5 млн. руб. Из имеющихся источников выяснил, что начисляемые проценты по этому вкладу в каждом отделении могут быть разными. Какой процент по данному вкладу на сегодняшний (07.12.25) день у меня.С уважением, Подорожняк М.Д., дог. № 12435762597, тел. 8(916)797-19-16. Спасибо!
07.12.2025 12:53
Добрый день. 20 февраля 2025 года открыла вклад "притяжение" на сумму 20000 руб, имея при этом несколько других вкладов в этом банке. В приложении была информация о возможности пополнения и снятия до неснижаемого остатка. Никаких оговорок про условия пополнения не было. В декабре этого года решила пополнить и к своему удивлению получила ответ о невозможности этого сделать,так как нужно было изначально открыть этот вклад на бОльшую сумму и совершить расходную операцию! Считаю это ничем иным, как введение в заблуждение Клиентов. У меня была возможность открыть изначально на бОльшую сумму и снять до неснижаемого остатка, так как были открыты ещё вклады. Но, подробной информации об этом не было в приложении! Прошу считать свое обращение жалобой.
06.12.2025 21:50
Здравствуйте! Банк просит предоставить канал общения по электронной почте, для решения моего обращения № CR-15794765 по поводу не предоставления сотрудником банка информации о закрытии открытого мной накопительного счета, и компенсации моих потерь (ранее подавалось обращение № CR-15696494). Адрес отделения банка: 115563, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 33А. В настоящий момент мной открыт счет № 42304810836297040605. При отправке сообщений на почтовый адрес "complain_book@vtb.ru" письма возвращаются назад. Мой почтовый адрес "tron16@ya.ru" помогите разобраться с обращением.Спасибо, с уважением Нина Ивановна Кузякина.
06.12.2025 17:22
Банк необоснованно в течение 5 (пяти) дней подряд не исполняет распоряжения клиента о выдаче денег с его счёта. Злоупотребляя своим доминирующим положением, по мнению клиента, банк грубо нарушает имущественные права клиента, уклоняясь от исполнения обязанностей, предусмотренных ст. 845, 847, 848, 849. Кроме того, банк игнорирует требование ЦБ РФ об обеспечении суммы минимального остатка хранения наличных денег, которач должна обеспечивать своевременную выдачу наличных денег клиентам (п. 1.2 Положения Банка России от 29.01.2018 N 630-П). Более того, в своих ответах банк свою обязанность (установленную ЦБ РФ) решил считать "правом" на ограничение клиентов.Сложно понять причины такого поведения (умышленные действия, направленные на искусственное удержание денег или чья-то некомпетентность), но факт остаётся фактом – с 30.11.2025 по 06.12.2025 банк отказывает клиенту (физ.лицу) в выдаче денежных средств с его счёта (имеются документальные подтверждения).Такое поведение конкретного банка подрывает доверие к финансовой системе, и сводит на нет усилия, направленные на формирование стабильных условий для граждан.
06.12.2025 16:41
Ответ дан
После окончания приветственной ставки на накопительном счёте, деньги на который перевёл со своего вклада в другом банке, попытался вывести деньги из данного банка в другой. Получил блокировку по 115 ФЗ. Теперь уже неделю недополучаю прибыль, которую мог бы получить со счёта в другом банке, потому что все средства необоснованно заблокированы. Дело не движется, банк кормит обещаниями. Значит, завести деньги в банк - это легко, это пожалуйста, а вывести - сразу блокировка. Считаю действия банка некорректными и с ними не согласен. Если хотите не волноваться за свои деньги - лучше их в этот банк не относить, а то получите блокировку необоснованную, как я.
06.12.2025 14:55
Ответ дан