МодульКасса
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МодульКассе

  • Всего отзывов
    151
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.4
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    137

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ведем все продажи онлайн через сайт. В один момент внезапно отключилась касса от интернета и была оффлайн неделю, а потом так же внезапно подключилась обратно.

При том на самой кассе не было никаких уведомлений о проблеме, мне не пришла смс (которая должна была прийти), никто не позвонил. Окей, проблема вроде как обоюдная, мы и на своей стороне могли проверить, что чеков нет. Но решение проблемы с саппортом модулькассы - это просто... Читать далее
Ведем все продажи онлайн через сайт. В один момент внезапно отключилась касса от интернета и была оффлайн неделю, а потом так же внезапно подключилась обратно.

При том на самой кассе не было никаких уведомлений о проблеме, мне не пришла смс (которая должна была прийти), никто не позвонил. Окей, проблема вроде как обоюдная, мы и на своей стороне могли проверить, что чеков нет. Но решение проблемы с саппортом модулькассы - это просто какой-то сюр. 
Первый сотрудник, с которым я связался через онлайн чат, даже не пытался разобраться в ситуации, отвечая общими формулировками. 
Потом я позвонил по телефону, в этот сотрудник оказался более компетентным,  удаленно подключился к кассе и посоветовал сменить симкарту, дескать эта плохо работает (симкарта, кстати, шла вместе с кассой. А теперь нужно купить другую и платить за нее отдельно, как и следить за балансом на ней). 
Оба сотрудника обещали, что на следующий день со мной свяжется техническая поддержка по вопросу отсутствия СМС, а также другой сотрудник поддержки по вопросу компенсации. На следующий день мне, конечно, никто не позвонил

Пишу в чат сам. Оказывается, все разработчики заняты, поэтому с моей проблемой они смогут ознакомиться не раньше, чем через две недели. А по вопросам компенсации и возврата денег за оставшийся период обслуживания меня проконсультировать, оказывается, никто не может - по телефону с этими людьми связаться нельзя. 

Итого: обслуживание кассы (помимо регистрации и всего прочего) стоит 790 рублей в месяц, плюс, как выясняется, еще нужна симкарта, потому что их симкарты плохие. Минимальный тариф с интернетом стоит 400 рублей, в сумме 1200, то есть 14400 в год (+30 тыс рублей на старте за саму кассу и фд)

15 тыс рублей стоит годовое обслуживание облачной кассы от сервиса другого банка. С нормальным саппортом и без беготни с оффлайн кассой, как и без необходимости приобретать сам аппарат.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась вечером, подождала пару минут, менеджер Андрей терпеливо все обьяснил, прислал инструкцию, помог во всех вопросах. Отличное обслуживание, вежливо, внимательно, с погружением в вопрос клиента.  На все свои вопросы получила ответы даже больше, чем ожидала. Инструкция тоже подробная и понятная
Оценка: 5 Проверяется
Закончился срок фискального накопителя в кассе. 
Не успела заменить на новый.
Несколько дней стресса и попытки найти нужную информацию. Везде только описание, как заменить действующий фн на новый, но не было информации, что делать, если срок фискального накопителя уже истек. 
Реальную помощь оказала Юлия, в чате приложения "модулькасса"
Объяснила как закрыть, заархивировать старый Фискальный накопитель  и помогла с... Читать далее
Закончился срок фискального накопителя в кассе. 
Не успела заменить на новый.
Несколько дней стресса и попытки найти нужную информацию. Везде только описание, как заменить действующий фн на новый, но не было информации, что делать, если срок фискального накопителя уже истек. 
Реальную помощь оказала Юлия, в чате приложения "модулькасса"
Объяснила как закрыть, заархивировать старый Фискальный накопитель  и помогла с сопутствующими вопросами по дальнейшему обслуживанию кассы. 
Спасибо большое, я очень Рада!
МодульКасса
Анна, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Вы всегда можете написать ваш вопрос в чат личного кабинета или позвонить по номеру горячей линии, любой сотрудник будет рад вам помочь. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое за помощь в работе с модуль-кассой сотруднику МодульКассы  Юлии П-ой. На все вопросы были даны ответы быстро и квалифицировано.  Так как мы впервые стали работать с функционалом модуль-кассы, без техподдержки это было бы проблематично. Желаем Вам дальнейших успехов в Вашей работе.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание.
МодульКасса
Светлана, здравствуйте!

Спасибо за позитивный отзыв, и что отметили работу Юлии! Передали ей слова благодарности. Будем рады обеспечивать вас оперативной поддержкой и качественным сервисом на пути нашего сотрудничества!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 1 Проверяется
В онлайн-кассе закончился срок действия офд, и поскольку являюсь клиентом этого банка, позвонил в модулькассу. Сотрудник сказал, что промокод офд придет на почту сегодня или завтра, и выставили мне счет. Оплачиваю в пятницу, жду, сегодня понедельник, промокода нет. Звоню в поддержку, отвечают, что как только платеж ляжет на счет, промокод пришлют.

И тут я не могу понять, вы же структуры одного банка! Почему если я уже оплатил, мне не могут... Читать далее
В онлайн-кассе закончился срок действия офд, и поскольку являюсь клиентом этого банка, позвонил в модулькассу. Сотрудник сказал, что промокод офд придет на почту сегодня или завтра, и выставили мне счет. Оплачиваю в пятницу, жду, сегодня понедельник, промокода нет. Звоню в поддержку, отвечают, что как только платеж ляжет на счет, промокод пришлют.

И тут я не могу понять, вы же структуры одного банка! Почему если я уже оплатил, мне не могут сразу прислать промокод? Не доверяют сами себе чтоли? Платеж может потеряться где-то по дороге внутри банка?
Тем более промокод продают по полной стоимости, на 15 месяцев за 3000 рублей, когда я его мог купить за 1000.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Модульбанка в ветку Модулькасса.
Предлагаем подождать ответ представителя банка.
МодульКасса
Рамиль, здравствуйте!

Мы вернем деньги за оплаченный промокод в течение 3 рабочих дней после получения заявления.

Платеж за промокод поступил в пятницу ночью. Поскольку суббота и воскресенье нерабочие дни, сотрудники обработали данные на следующий рабочий день, в понедельник. Нарушений с нашей стороны нет. Благодарим за обращение!

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Восхитительная служба поддержки, Модулькасса. Специалисты подходят очень ответственно к своему делу и помогают в решении возникших вопросов. Огромная благодарность, за помощь, терпение, профессионализм Б-НУ АНДРЕЮ. Такой зрелый подход является признаком серьёзной компании, дорожащей своей репутацией. Спасибо, Андрей😊
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Опишите полнее, что конкретно позволило оценить профессионализм сотрудника. Пришлите, пожалуйста, ИНН вашей компании и занимаемую должность нам на responses@banki.ru.

14.07.2021 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Альбина, здравствуйте!

Благодарим за такой теплый отзыв. Передали Андрею вашу похвалу. Мы всегда на связи и готовы помочь. Желаем высоких продаж и успехов

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 1
Добрый день. С данной компанией столкнулась в связи с необходимостью подключения облачной кассы. Менеджеры в начале продавали на славу, обещали оперативное обслуживание, заявляют, что интеграция с пей пал (для международных платежей) имеется, а потом оказалось, что для этого нужно использовать сторонний сервис за дополнительные деньги и это выяснилось уже после оплаты годового обслуживая, затем настойчиво предлагают завести счет в модульбанке... Читать далее
Добрый день. С данной компанией столкнулась в связи с необходимостью подключения облачной кассы. Менеджеры в начале продавали на славу, обещали оперативное обслуживание, заявляют, что интеграция с пей пал (для международных платежей) имеется, а потом оказалось, что для этого нужно использовать сторонний сервис за дополнительные деньги и это выяснилось уже после оплаты годового обслуживая, затем настойчиво предлагают завести счет в модульбанке, хотя он не обязателен.

После того, как услугу оплатили, началось веселье. Ранее я работала с юкассой по части услуг эквайринга, до взаимодействия модулькассой, проблем никогда не было, но после интеграции с сервисом облачной кассы, у модулькассы внезапно что-то сломалось, о чем я узнала не от них даже, а от своих клиентов. Получилась интересная картина: клиент оплачивает через ссылку юкассы, клиент получает доступ к услуге, но модулькасса не присылает чек и юкасса видя это, недождавшись чека, возвращает клиенту денежные средства обратно, при этом клиент уже получил услугу. Я остаюсь без денег, клиент получил услугу, получил обратно деньги и эта же сумма будет фиксироваться в налоговую! Супер!!!

Нам обещали техподдержку 24/7, в результате 3 менеджера перекидывают друг на друга и не дают никакого ответа в течение всего дня, говорят, что чеки могут приходить до 24 часов, проблему не решают, не объясняют причины проблемы и не пытаются никак помочь, кроме отписок по скрипту или обвинений юкассы в проблеме, хотя юкасса свою часть работы выполняет. А в чем тогда смысл работы модулькассы, кроме как создать больше проблем и накрутить побольше оплат для отправки в налоговую? Как будто эти платежи прошли, а их нет и прибыли от них нет, потому что деньги вернулись клиенту. Но разве модулькассу это волнует? Нет, конечно!

На горячей линии тоже никаких ответов не дали, а стали только перекидывать на юкассу, что это она виновата, но вот с ней то как раз раньше проблем не было, все работало как надо, а с приходом модулькассы я за день ушла в минус и по прибыли и по налогам. Отвратительный сервис!

А если хотите знать повезло вам или нет и пошел чек клиенту или нет, то сидите и ручками отслеживайте каждую оплату и не важно сколько этих оплат в день у вас проходит 100 или 1000, вот сидите ручками и контролируйте, дорогие предприниматели. Вам же делать нечего больше. А модулькасса тут не при делах, у них что-то сломалось и все, ваши продажи на СТОПЕ или в минус идут (дарятся клиентам услуги ваши), но вы не узнаете об этом, вас не предупредят, не сообщат, не помогут решить проблему, сами придумывайте и звоните в другие компании, потому что виноваты все, кроме них! И потери за несуществующую прибыль вам никто возмещать не намерен тоже, это ваши проблемы, модулькасса тут тоже не при делах.

Отвратительная организация! Нет понимания важности предоставления услуги и нет знаний, что они делают! Главное втюхать побольше, а там разгребайте, как можете дорогие пользователи! Сейчас из-за них я не могу принимать платежи, потому что это как игра в русскую рулетку, кому придет чек, а кому нет и за что я получу деньги, а за что нет я не могу угадать! Из-за модулькассы у меня полностью остановлен рабочий процесс! Клиенты приходят, а продать им я ничего не могу! Я крайне разочарована этой компанией!
Если эта ситуация продлится и дальше, вынуждена буду подсчитать убытки и подать в суд!
МодульКасса
Ирина, здравствуйте!

26 июня была проблема с интернет-соединением, сейчас со стороны Модулькассы все работает корректно. Сделаем все, чтобы такой ситуация больше не повторилась. Проверив чаты, мы обнаружили, что только в одном из всех созданных сотрудник взял паузу на восстановление связи, в остальных чатах на все вопросы были получены ответы в срок. Остальные вопросы можно решить со стороны Юкассы. Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
При открытии магазина по совету знакомой воспользовалась услугами Модулькассы. Удобная круглосуточная техподдержка. Очень благодарна за помощь при решении возникающих вопросов сотрудникам Модулькассы Б-ну Андрею А. и Г-ой Татьяне В. Относятся очень доброжелательно и внимательно,  поясняют что нужно исправить и почему,  мужественно выслушали все мои вопросы дилетанта (это моя первая касса) и подробно на них ответили. Спасибо огромное!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. Какие вопросы вам помогли решить сотрудники?

08.07.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
МодульКасса
Елена, здравствуйте!

Благодарим за отзыв с высокой оценкой, и что отметили работу сотрудников! Передали Андрею и Татьяне слова благодарности. Можете и впредь рассчитывать на нашу поддержку. Будем рады не раз показать на практике, что вы сделали верный выбор!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5 Не засчитана
Используем Модуль кассу около года. Команда очень быстро и оперативно реагирует на неисправности.
Отдельное спасибо Юлии П. и Диане К. за помощь в инструкциях по решению вопросов и в устранении ошибок в админке Модуль Кассы, очень помогают! 
Еще 50-т символов для добора минимального количества.....
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания.

01.07.2021 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Здравствуйте!

Спасибо, что оставили положительный отзыв и отметили работу менеджеров. Передадим Диане и Юлии ваши слова. Стремимся сделать работу с кассой простой и удобной. Желаем высоких продаж!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5 Не засчитана
Мне при передаче бизнеса досталась онлайн-касса MSPOS-K, так же известная как Модулькасса (оранжевая), хотя и брендированная Райфайзен. Мне предстояло настроить и зарегистрировать кассу и эквайринг, хотя я этого никогда до этого не делал.

Если кто-то из читателей хотя бы раз сам выполнял эту процедуру, то может представить себе впечатления новичка. Моя касса оказалась заблокированной, так как предыдущий владелец закрыл свой ЛК на сайте... Читать далее
Мне при передаче бизнеса досталась онлайн-касса MSPOS-K, так же известная как Модулькасса (оранжевая), хотя и брендированная Райфайзен. Мне предстояло настроить и зарегистрировать кассу и эквайринг, хотя я этого никогда до этого не делал.

Если кто-то из читателей хотя бы раз сам выполнял эту процедуру, то может представить себе впечатления новичка. Моя касса оказалась заблокированной, так как предыдущий владелец закрыл свой ЛК на сайте модулькассы. Я же завел ЛК, но не понимал, что делать. Статьи по настройке кассы, регистрации в налоговой, ОФД и других есть на сайте, но их как-то не просто найти, ну а про блокировку, кажется, вообще не было.

Не питая надежды нажал кнопку онлайн-чата и описал свою проблему с блокировкой. Честное слово удивился, когда в течении 15 секунд ответила живой человек, а не чат бот. Сотрудница Диана К. сразу объяснила что делать, выслала бланк заявления на перенос, который предыдущий владелец заполнил и отослал в поддержку. Касса была разблокирована в течении часа. Далее Диана К. так же мне еще помогла разобраться процессом регистрации, дала ссылки на подробные руководства. Отклик в онлайн-чате опять был очень быстрым.

Резюмируя, скажу, что тех. поддержка в онлайн-чате модулькассы меня очень порадовала, если не сказать удивила. Не могу ничего сказать о конкурентах, так как это моя первая касса, но на многих сайтах онлайн-поддержка и медленная. и некомпетентная или вообще чат-бот.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудницей нам на responses@banki.ru. Также уточните название и ИНН юр.лица и ваши Ф.И.О. В письме укажите ссылку на отзыв.

24.06.2021 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Рады, что удалось вам оперативно помочь и произвести такое приятное впечатление. Будем стараться и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса. Желаем успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для продаж очень важно.
Хороший пример для других сотрудников.
Работаю с Модуль Банком и Модуль Кассой уже несколько лет, всегда быстро и качественно решаю все проблемы.
Много раз обращалась в техподдержку, тоже могу сказать только хорошее.
Очень довольна... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для продаж очень важно.
Хороший пример для других сотрудников.
Работаю с Модуль Банком и Модуль Кассой уже несколько лет, всегда быстро и качественно решаю все проблемы.
Много раз обращалась в техподдержку, тоже могу сказать только хорошее.
Очень довольна обслуживанием и рекомендую этот банк.

Спасибо огромное!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда и с какими вопросами вы обращались к Андрею?
МодульКасса
Ирина, здравствуйте!

Спасибо за теплый отзыв. Передали Андрею вашу похвалу. Ценим отзывчивость и инициативность в наших сотрудниках и рады, что совместная работа с нами вам по душе. Желаем вам высоких продаж

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 1 Проверяется
Как вопрос оплаты звонят и перезвонивают, а если вопрос выполнения обязательств забываю про клиента.

Решил я купить онлайн кассу и терминал, менеджер был вежлив говорил все сделаем максимально быстро я всех потороплю, вот счет платите  3-5 дней и все будет у вас, говорил менеджер 25 мая. сегодня 8 июня я давно все оплатил но до сих пор ничего не получил.

1) Я уточнял по разговору что хочу подключить терминал и онлайн кассу к... Читать далее
Как вопрос оплаты звонят и перезвонивают, а если вопрос выполнения обязательств забываю про клиента.

Решил я купить онлайн кассу и терминал, менеджер был вежлив говорил все сделаем максимально быстро я всех потороплю, вот счет платите  3-5 дней и все будет у вас, говорил менеджер 25 мая. сегодня 8 июня я давно все оплатил но до сих пор ничего не получил.

1) Я уточнял по разговору что хочу подключить терминал и онлайн кассу к расчетному счету в другом банке, спросил можно ли это? они сказали да! а а потом выяснилось что нужно еще расчетный счет в их банке открывать, ну да бог с ним.

2) Я оплатил все в первый день все онлайн кассы и тд общий чек на почти 54000 рублей. Обещали в течении 3-5 дней все доставить и мы уже начнем пользоваться.

В итоге нужно было подписать кучу заявлений на то на это, мы это все делали дня два, и нет бы отправить сразу все заявлений разом мне, нет же, сперва одно, потом когда все обработается и примут другое, и так по очередно. УЖАС. если бы они сразу дали все я бы сразу все заполил и все сразу бы отправил. 

В итоге выяснилось, что я не заполнил какую то бумажку на терминал, одну бумажку из за этого они так и не отправили мне не онлайн кассу ни терминал, но зато открыли уже расчетный счет и пока я его не открыл они никак не продвигали вопрос доставки онлайн кассы, 8 июня я вспомнил где же моя онлайн касса, и выясняется что мне на почту приходил какой то еще документ, который я как выяснилось не направил и мне никто не перезванивал не напоминал о том, что-то я не отправил,просто забили. В итоге отправил жду когда обработают и только потом отправят настроят итд.

ВЫВОД НАИХУДШИЙ ОНЛАЙН БАНК!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
МодульКасса
Игорь, здравствуйте!

9 июня отправим вам кассу и терминал эквайринга.
1 июня вы открыли счет, на следующий день мы отправили вам заявление на подпись. Также в этот же день попытались с вами связаться, но не удалось дозвониться. Продолжили звонить до 8 июня, но все попытки были безрезультатными. Коллеги дублировали вам всю информацию в смс-сообщениях по номеру телефона и письмах на электронную почту.

Что предоставить терминал эквайринга необходимо открыть расчетный счет в Модульбанке. Кассу мы могли отправить вам 28.05, но, так как необходимо было открыть счет и получить от вас необходимые документы для настройки терминала эквайринга, срок предоставления задержался. Заявление ваше приняли, до 11 июня курьер доставит вам терминал эквайринга и кассу.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуемся модулькассой сравнительно недавно. За это время успели оценить качество построения бизнес-процессов в компании и службу поддержки.

До этого пользовались другими красными кассами, и это причиняло множество головной боли. В Модуле, в отличие от конкурентов, есть много преимуществ: хороший ЛК, а также огромные возможности для интеграции. Возможность интеграции с модулем заказов стала последним гвоздем в крышку гроба наших... Читать далее
Пользуемся модулькассой сравнительно недавно. За это время успели оценить качество построения бизнес-процессов в компании и службу поддержки.

До этого пользовались другими красными кассами, и это причиняло множество головной боли. В Модуле, в отличие от конкурентов, есть много преимуществ: хороший ЛК, а также огромные возможности для интеграции. Возможность интеграции с модулем заказов стала последним гвоздем в крышку гроба наших взаимоотношений с красными товарищами, после чего было решено полностью переводиться на Модуль.

В этом есть также огромная заслуга операторов Андрея Б. и Юлии П. Они были очень терпеливы, хотя с ними общался разработчик, который не имеет особого отношения к онлайн-кассам. Операторы ответили четко и прямо на все вопросы. Впечатление от общения осталось положительное и мы смогли оперативно провести подключение. 

Спасибо МодульКассе!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и взаимодействии с сотрудником, укажите название организации, номер ИНН и направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

17.06.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
МодульКасса
Эрисхан, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Передадим вашу похвалу нашим сотрудникам. Нам важно найти к каждому клиенту индивидуальный подход. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1
У нас розничный магазин. Модульбанк отключат кассу из за СВОИХ технических проблем без каких либо предупреждений и уведомлений! Было уже такое 4 раза. Юрист направлял претензию, они отписываются. Магазин соответсвенно пока эквайринг и Касса не работают теряет прибыль. Возмещать убытки они не желают. Буду уходить с этого банка. Рога и копыта.
МодульКасса
Ольга, здравствуйте!

Кассу разблокировали, подключили скидку на дальнейшее обслуживание и подробно ответили на ваши вопросы.

Приложим все усилия, чтобы использование наших продуктов приносило только положительные эмоции и будем рады сохранить сотрудничество!

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!

Хотелось выразить благодарность Диана К. за помощь исправления ошибок по чекам! Помогла обновить связь кассы с офд, оформить возврат по чеку в выбранной смене и заново правильно оформить чек на продажу.  Помогла разобраться правильно заносить номенклатуру без НДС в приложении модуль касса.

Спасибо!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, дату и время обращения, а также длительность консультации.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

06.06.2021 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Дмитрий, здравствуйте!

Спасибо, что оставили отзыв и отметили работу менеджера. Передадим ваши слова Диане. Рады помочь в настройке оборудования и всегда оперативно подскажем, как работать с Модулькассой. Желаем высоких продаж!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарен сотрудникам Модульбанка, особенно Андрею Б., которого мы переодически «мучаем» с вопросами по торговому эквайрингу. Из всех банков, смотрели вообще все, выбрали именно Модуль:

1) Куча положительных рекомендаций от друзей кто уже работает с ними
2) Понятные и недорогие тарифы
3) Быстрота ответа и реакций на проблемы ... Читать далее
Благодарен сотрудникам Модульбанка, особенно Андрею Б., которого мы переодически «мучаем» с вопросами по торговому эквайрингу. Из всех банков, смотрели вообще все, выбрали именно Модуль:

1) Куча положительных рекомендаций от друзей кто уже работает с ними
2) Понятные и недорогие тарифы
3) Быстрота ответа и реакций на проблемы
4) Ненавязывание услуг, что есть у остальных банков
5) Бонусы через партнерскую программу за привод друзей
6) Стабильная и понятная работа банк.приложения, модулькассы, торг эквайринга.  

Рекомендации:  
1) Добавить в QR Pay Сбербанк!
2) Сделать как у ПСБ аналог программы SoftPos с мин. комиссиями, но реализовать лучше и понятней для пользователей
3) Заставлять нас- пользователей читать мануалы, ведь у вас все норм расписано итак.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Быстрота ответа и реакций на проблемы " - расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники банка? Уточните, даты ваших обращений.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

02.06.2021 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Евгений, здравствуйте!

Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку! Обратная связь от клиентов очень важна для нас, так вы помогаете нам стать лучше. Приложим все усилия, чтобы и впредь радовать вас качественным сервисом!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5 Не засчитана
Большое спасибо Юле П-й за быструю помощь в работе. На все вопросы отвечает подробно и поддерживает контакт до заверщения всего процесса общения.  И вообще, на протяюениии нескольких лет работы никогда не возникало проблем в тех поддержке и консультайияз по разным вопросам. Всем рекомендую. 
А вот отзыв написать оказалось очень сложно
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудником.

29.05.2021 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Ольга, здравствуйте!

Благодарим, что нашли время рассказать о впечатлениях при работе с банком! Передали слова благодарности Юлии. Рады слышать, что сотрудничество с нами приносит вам только положительные эмоции. Продолжим в том же духе!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5
Здравствуйте!

Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть подробные инструкции, но живое общение по «нестандартным» вопросам очень помогает в работе! Также были получены советы по автоматизации процесса переноса номенклатуры товара из 1С:УНФ в личный кабинет МодульКассы.
Андрей, спасибо)!
МодульКасса
Марина, здравствуйте!

Передали Андрею вашу похвалу. Спасибо, что нашли время отметить работу специалиста и оставили отзыв. Ценим ваше доверие и остаемся на связи круглосуточно!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Прошу у Вас помощи, так как знаю по личному опыту общения с Банком , если Вы не поможете, то решение этого вопроса затянется очень надолго.

  28 апреля 2021 года я обратилась в Банк с тем, чтобы мне купить у них , желательно в рассрочку , или взять в кредит ( чтобы не было тяжело сразу отдавать всю сумму) торговое оборудование. Мне предложили кассу вместе с терминалом взять в кредит у партнеров Банка . 

 ... Читать далее
Добрый день! Прошу у Вас помощи, так как знаю по личному опыту общения с Банком , если Вы не поможете, то решение этого вопроса затянется очень надолго.

  28 апреля 2021 года я обратилась в Банк с тем, чтобы мне купить у них , желательно в рассрочку , или взять в кредит ( чтобы не было тяжело сразу отдавать всю сумму) торговое оборудование. Мне предложили кассу вместе с терминалом взять в кредит у партнеров Банка . 

 Затем было заполнено огромное количество документов ( разные формы) , распечатано , подписано и направлено в Банк великое множество бумаг. 

 4 апреля мне позвонили из ОТП- Финанс с вопросами. Минут через 15 мне одобрили кредит. 

 Я подписала все соответствующие документы и 5 мая Модуль Банк получил все деньги от ОТП- Финанс. Я в результате получила кредит. Потом я ещё решила купить у Модуль Банка сканер. Перечислила им со своей карты Сбербанка через приложение 9000₽ за сканер и стала ждать оборудование. Затем ещё было общение с Модуль Банком по всем интересующим их вопросам. В общей сложности прошло две недели начиная с моего первого звонка в Банка и заканчивая тем, что Банк мне прислал отказ в терминале. 

Это произошло после многочисленных проверок, самое главное после того, как я оформила на себя кредит за оборудование , перечислила им деньги 9000₽ за терминал. 

 Напрашивается резонный вопрос , а где вообще логика в действиях этого Банка? Когда после стольких проверок , после оформленного на меня кредита , после того , что я сканер у них купила , после тысячу раз мне сказанного одобрения , Банк отказал мне в терминале. 

Никакой логики нет в действиях Банка. Они отняли времени моего драгоценного на переписку, звонки , общение по разным вопросам с ними целых две недели. Нервы мотали , энергию отнимали, кредит навешали , 9000₽ получили моих. После всего этого, Банк сказал , что мне отказано в терминале. 

 А нельзя было по- человечески поступить?  Первым делом все проверить , подходит Вам клиент или не подходит? Если подходит , то, пожалуйста, можно и кредит , и за сканер 9000₽, если все по- делу и по- человечески, по логике вещей. А зачем все переворачивать с ног на голову? Мотать нервы, отнимать время, вешать кредит, получать 9000₽ , одобрять? А по прошествии двух недель оглоушить человека отказом. Оставить его с кредитом ( у меня нет ни денег , ни товара, все у Модуль Банка) , получить от человека 9000₽ и снова ( это норма для Банка) тянуть время и мотать нервы. 

 Если другой Банк адекватный , так и ведут они себя по- человечески. За 5 минут я получила от них отказ и нет никакого негатива на этот Банк, в отличие от Модуль Банка. Теперь на кредит , открытый из- за Модуль Банка , каждый день набегают  проценты на остаток основного долга. Пока раскачается Модуль Банк и что- то вернут, в ОТП- Финанс будут уже другие суммы. Смс - информирование ОТП мне подключили. Мне оно совсем не надо . Теперь огромная проблема стоит передо мной . Как выбить деньги из этого Модуль Банка, который ведёт абсолютно неадекватно, вообще нет ни капли логики в его действиях. Огромный негатив и отвращение вызывает политика , которую ведёт Модуль Банк.  Потраченные время, нервы , ещё и деньги. Это просто кошмар.

С уважением Б-на Наталья Петровна. ИНН 5503141***, ООО « Д-с» , телефон 89043212***. Ещё жалобу отправлю в ЦБ России. Отказать Банк клиенту имеет право , а издеваться две недели такого права ему никто не давал и не даст.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
МодульКасса
Наталья, здравствуйте!

В консультации по телефону ассистент подробно рассказал о порядке действий при оформлении продукта. После приобретения оборудования клиент заполняет анкету и заявление на проверку банком для предоставления услуги. Рассматривая заявку на подключение эквайринга, мы проводим анализ на основании множества факторов. К сожалению, не всегда удается принять положительное решение. Предугадать заранее результат проверки невозможно.

Мы отправили деньги по указанным вами реквизитам, без нарушения сроков возврата. Межбанковский платеж идет до трех рабочих дней.

Сожалеем, что регламент оказался для вас неудобен. Благодарим за обращение!

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
МОДУЛЬКАССА и МОДУЛЬБАНК лучшие на рынке!
Хочется выразить благодарность Диане К-й из МОДУЛЬКАССЫ за оперативную помощь при возникшем сбое кассового аппарата. За считанные минуты касса была в рабочем состоянии. Это можно сказать и о любом сотруднике МОДУЛЬКАССЫ, всегда приветливы и всегда быстро решают проблему. СПАСИБО! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробно, как вам помог сотрудник.

22.05.2021 15:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Фархат, здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Гордимся, что в нашей команде работают такие отзывчивые сотрудники. Передадим вашу похвалу Диане. Готовы помочь вам в любое время дня и ночи. Желаем вам новых побед в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5 Не засчитана
Хотели бы выразить благодарность службе поддержки Модулькасса,  в частности работнику контакт центра Б-ну Андрею А., быстро и максимально доступно помог в решении конкретного вопроса, ответил детально и терпеливо на все дополнительные. Служба поддержки в общем образцовая. Благодарим за помощь и сотрудничество!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. С каким вопросом вы обратились? Как вам помог сотрудник?

20.05.2021 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Ольга, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время для отзыва и отметили работу сотрудника! Передали слова благодарности Андрею. Наша задача — оперативно помогать в решении ваших вопросов и обеспечивать профессиональную поддержку на пути нашего сотрудничества!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Прилагаю сообщение ниже, еще раз спасибо :
Спасибо Юлии!

Спасибо большое за уделенное время и информацию все работает и настроено. Все вопросы были решены очень быстро и квалифицированно. проблемы работы с модуль кассой так же оперативно решили. Очень грамотный сотрудник с которым приятно иметь дело. Еще раз огромное спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем.
МодульКасса
Здравствуйте!

Спасибо за теплый отзыв, и что отметили работу Юлии! Передали ей слова благодарности. Наша задача — предоставлять вам качественные продукты и профессиональную, оперативную поддержку. Желаем успехов и высоких продаж!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 2 Не засчитана
Касса постоянно не работает, каждую неделю зависает на проведении оплат по карте или вообще не принимает. 
Если отдавать кассу им на тестирование - надо платить за то, чтобы выдали кассу на замену???!!! Я в шоке. Два года пользуемся и два года мучаемся и теряем клиентов. Вернуть кассы нельзя, возместить средства нельзя. Модуль банк - тоже разочарование, меняют параметры тарифов, которые ты оплатил навсегда! Отвратительное отношение к клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Перенесли его в ветку Модулькассы. Давайте подождем ответ представителя банка.

18.05.2021 В соответствии с п. 3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
МодульКасса
Кристина, здравствуйте!

Мы ознакомились с обращениями на линию. Большинство проблем удавалось решить перезагрузкой кассы, а также повторным подключением кассы к wi-fi. Специалисты также советовали установить сим-карту в кассу для более стабильного интернет-соединения. В остальных вопросах также подсказывали решение. Поскольку касса по сроку использования уже не на гарантии, диагностика и замена по тарифам платные. Касса в собственности, значит по условиям предоставления обслуживания возврату не подлежит.

По договору комплексного обслуживания, оплата тарифа «Навсегда» означает, что мы не поменяем размер абонентской платы за тариф. Остальные условия тарифа мы можем менять, заранее размещая информацию в открытом доступе на сайте. Ошибки банка нет.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. При возникновении каких-либо вопросов остаемся круглосуточно на связи в чате и на линии.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Я хотела бы отметить работу сотрудников МодульКасса. А именно Б-на Андрея, за оказанную помощь в моем вопросе. Очень признательна, что уделил мне время при обращении и очень помог (поддержал), т.к. самостоятельно я бы не справилась
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, в чем заключалась ваша проблема и каким образом сотрудник оказывал помощь в ее решении? Уточните, дату вашего обращения, сроки решения вопроса и по какому каналу осуществляли взаимодействие с сотрудником банка?

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

11.05.2021 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв, и что выбрали нас! Передали слова благодарности Андрею. Ценим наше сотрудничество и рады, что смогли показать это на практике. Впредь остаемся для вас на связи!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5
Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе.

Возникшая проблема была быстро определена и устранена несмотря на позднее (нерабочее) время.
С большим удовольствием пользуюсь сервисом МодульКассы с 2018 года для фискализации локальных и онлайн продаж с помощью единого устройства.
Всё работает идеально! Спасибо сотрудникам МодульКассы!
МодульКасса
Сергей, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время для отзыва и отметили работу сотрудников! Всегда следим за качеством предоставляемых продуктов и сервиса. Для нас важно быть надежной поддержкой для развития вашего дела!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

Продукты Банки.ру