Примтеркомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примтеркомбанке

  • Всего отзывов
    7
  • Народный рейтинг
    89 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Я являюсь вкладчиком банка. Согласно договору, начисление процентов производится ежемесячно  в последний рабочий день на карточный счет клиента.

31 декабря 2019  я не смогла снять проценты, т.к. они не были начислены. Это было видно в мобильном приложении. Попытка снять процентный доход  через банкомат ни к чему не привела. В этой ситуации  я направилась в головной офис банка, но в этот день банк клиентов не обслуживал... Читать далее
Я являюсь вкладчиком банка. Согласно договору, начисление процентов производится ежемесячно  в последний рабочий день на карточный счет клиента.

31 декабря 2019  я не смогла снять проценты, т.к. они не были начислены. Это было видно в мобильном приложении. Попытка снять процентный доход  через банкомат ни к чему не привела. В этой ситуации  я направилась в головной офис банка, но в этот день банк клиентов не обслуживал: сотрудники отмечали Новый год. СМС сообщение о начислении процентов пришло утром 09.01.2020. Сотрудники вышли на работу и, поскольку баланс за 31 число закрывается до 12 час. следующего раб.дня, сделали проводки за 31 декабря, начислив, наконец, долгожданные проценты.
Оценка: 1
Оьратился за получением перевода в банк. Сотрудница открыла кассу для клиента желавшего поменять валюту, после того как его сделка была осуществлена, мне было сообщено, что меня не обсужат, на резонный вопрос, пояему в банке "примтерком" к двум клиентам относятся по-разному, сотрудница ответила, что предыдущий клиент ей Больше нравится, на что я потребовал жалобную книгу, но сотрудница ответила, что не знает где она, что явно противоречит закону... Читать далее
Оьратился за получением перевода в банк. Сотрудница открыла кассу для клиента желавшего поменять валюту, после того как его сделка была осуществлена, мне было сообщено, что меня не обсужат, на резонный вопрос, пояему в банке "примтерком" к двум клиентам относятся по-разному, сотрудница ответила, что предыдущий клиент ей Больше нравится, на что я потребовал жалобную книгу, но сотрудница ответила, что не знает где она, что явно противоречит закону о защите прав потребителя.

После этого сотрудница согласилась обсужить меня попутно высказывая нелицеприятные вещи в отношении меня и усмехнувшись, что цель моего посещения - получение кредитных средств

Считаю такое отношение резко неприемлимым и абсолютно не достойным для банковского сотрудника

Время 14.00-14.15
Дата 24.04.19
Оценка: 1 Не засчитана
23.04.2018г. сделала вклад "Пенсионный управляемый" в "Примтеркомбанке" г.Владивостока. Для того, чтобы выдать карту, на которую будут поступать проценты от вклада ст. операционист-кассир УОД Л-к Татьяна А. сказала, что надо обязательно открыть счет "До востребования" и положить туда 10 руб. Счет "До востребования" открыла, карту получила. 

03.04.2019г. я обратилась в банк с просьбой о закрытии вклада "До востребования... Читать далее
23.04.2018г. сделала вклад "Пенсионный управляемый" в "Примтеркомбанке" г.Владивостока. Для того, чтобы выдать карту, на которую будут поступать проценты от вклада ст. операционист-кассир УОД Л-к Татьяна А. сказала, что надо обязательно открыть счет "До востребования" и положить туда 10 руб. Счет "До востребования" открыла, карту получила. 

03.04.2019г. я обратилась в банк с просьбой о закрытии вклада "До востребования" . Операционист-кассир Л-к Т.А. не выполнила мою просьбу, объяснила, что вклад мне будет выплачен на счет "До востребования", хотя на это время у меня имеется карточный счет.

09.04.2019г. обратилась в банк, чтобы закрыть счет "До востребования" и та же Л-к Т.А. начала мне препятствовать в закрытии счета, стала говорить о том, что вклад мне будет выплачен на этот счет, согласно договору. Я ей объяснила, что у меня есть карточный счет, на который, согласно договору, может быть выплачен вклад. Л-к Т.А. вела себя очень нагло.

Я пока не знаю, какая корысть у банка в закрытии счета "До востребования", но предостерегаю клиентов "Примтеркомбанка", чтобы внимательно читали условия обслуживания.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Без оценки
Прекрасный банк с вольной трактовкой 118 фз. Отказ в переводе на карту зарплаты с ООО. При этом, все налоги с этой зарплаты уплачены. Либо в банке нет денег, либо банк выше закона? Пусть платежи остальные блокированы, но зарплата это уже слишком. Завтра этот банк скажет, что и налоги не буду переводить. Своими действиями Банк подталкивает к получению зарплаты в конвертах и прекращению уплаты налогов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Больше года лежат деньги на вкладе. Сегодня позвонили из банка и в ультимативной форме начали требовать источник поступления денег во вклад или справку о продаже квартиры или форму 2 НДФЛ с места работы. На мой вопрос что эти деньги были переложены с Вашего же банка после окончания депозита они заявили, что это не является первоисточником появления денег. Насколько законно требование банка?
Оценка: 1 Проблема решена
Без объяснения причин банк перестал пополнять вклады, нарушая действующий договор. Никто ничего не говорит, ничего не знает, ничего не обещает: просто вклад пополнить невозможно... Когда будут разъяснения по этому поводу - неизвестно. Предлагается ежедневно звонить, интересоваться... На официальном сайте информации о невозможности пополнить вклад нет. Не советую категорически становиться клиентом данного банка.
Администратор портала
Укажите куда, когда обращались. "Никто ничего не говорит, ничего не знает, ничего не обещает: просто вклад пополнить невозможно... " - а что говорят сотрудники?
Zheln
Банк начал принимать пополнения с 25.01.16, правда, ввел ограничения по сумме пополнения до 300000 рублей в месяц без предоставления справки об источниках дохода.
Оценка: 1
Закончился вклад, хотела перевести его на открытый ранее пополняемый вклад. Операционистка при работе с физ.лицами заявила, что уже вторую неделю запрещено пополнять вклады, несмотря на то, что по договору вклады пополняемые. Причина в отказе: версия для вкладчиков - проблема с программным обеспечением, наладится ли оно - неизвестно.
Администратор портала
"Операционистка при работе с физ.лицами заявила.." - укажите дату.

Продукты Банки.ру