Форум
[ Закрыто ]

Кэшбэк на дебетовых картах Тинькофф Tinkoff Black

Кэшбэк, Тинькофф, неполная, либо недостоверная информация

Здравствуйте.
При выборе пластиковой дебетовой карты АО «Тинькофф Банк» мой выбор был основан на предложении оформить пластиковую карту банка, обращённому к неопределённому кругу лиц и размещённому на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» (https://www.tinkoff.ru/)

Как то:
Обзор бонусной программы поощрения потребителей (кэшбэк) https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...s=cashback
Рисунок
и
Описание тарифа Tinkoff Black https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...k/tariffs/
Рисунок

В информации на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» указано, что есть три типа возврата денежных средств (кэшбэк) :
1. за покупки по карте
"Расплачивайтесь картой и возвращайте 1% от трат обратно на счет. Кэшбэк не работает для платежей через сайт и переводов на электронные кошельки."
2. за категории повышенного кэшбэка
"За покупки в определенных категориях банк начисляет 5% от суммы покупки. Категории вы выбираете сами в интернет-банке."
3. по спецпредложениям партнеров
"Активируйте спецпредложения через сайт или приложение, чтобы вернуть до 30% от покупки у партнеров Тинькофф Банка."

Во всех трёх вариантах отсутствуют ссылки и указания на имеющиеся, либо возможные дополнительные требования и ограничения.


В результате использования карты выяснилось, что банк начисляет не 1% и не 5%.
А - ДО 1%, и ДО 5%. Но информация, о том что процент является плавающим, а при покупке товаров или услуг на сумму до 99 рублей включительно отсутствует вообще, в описании кэшбэка нет.
Указал банку на то, что так как информация о возможных, либо имеющихся ограничениях до меня не доводилась, то было бы очень не плохо произвести перерасчёт и доначислить не возвращённые мне деньги.

Но, АО «Тинькофф Банк» отказывается производить возврат денежных средств в соответствии с размещённой на официальном сайте информацией (1% за все покупки, 5% за покупки по категории повышенный кэшбэк), ссылаясь на дополнительные условия и ограничения - Программа лояльности.
В соответствии с правилами Программы лояльности (местоположение этого документа на сайте подсказал оператор на ГЛ. В комплект документации, предоставляемой клиенту вместе с картой, он не входит) % начисляется следующим образом:
- покупка до 99 рублей 99 копеек- кэшбэк не начисляется.
- покупка на сумму 100 и более рублей, сумма операции умножается на коэффициент (1 или 5), результат округляется до целого числа в меньшую сторону и такая сумма начисляется Клиенту в виде кэшбэка.
Код
Пример - покупка на сумму 199 рублей 99 копеек.
(199,99*1) - округление до целого числа в меньшую сторону = 1 рубль кэшбэк.
То есть, банк округляет 99 рублей 99 копеек до целого числа в меньшую сторону - до нуля.
И начисляет Клиенту 1% от 100 рублей.

[B]Не от 199,99, а от 100[/B]

А теперь сами посчитайте, сколько процентов от 199,99 составляет 1 рубль (практически 0,5%)
Но на сайте АО «Тинькофф Банк» это называется - 1% от суммы покупки.

Причём в описании услуги (программы, акции) кэшбэк, никакой ссылки на эту Программу лояльности просто нет (приобретение чужого имущества путём обмана?).
Именно в соответствии с этой программой кэшбэк составляет не 1% и не 5%, а ДО 1% за покупки по карте и до 5% за категории повышенного кэшбэка.
Формулировки "1% за все покупки" и "до 1% за все покупки", а так-же "5% за категории повышенного кэшбэка" и "до 5% за категории повышенного кэшбэка" имеют абсолютно разные значения исходя из норм русского языка.

В связи с этим, АО «Тинькофф Банк» явным образом нарушает законодательство РФ, в частности:

ЗоЗПП РФ Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
п.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
...
п.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

А так-же, занимается недобросовестной конкуренцией на рынке в то время, как другие банки честно указывают % кэшбэка и честно его возвращают.

Второй день пытаюсь добиться от АО «Тинькофф Банк» изменения формулировок на оф сайте с:
"1% за все покупки" на "ДО 1% за все покупки", и с
"5% за категории повышенного кэшбэка" на "ДО 5% за категории повышенного кэшбэка".
Посмотрим, что банк любит больше - своих клиентов или вводить их в заблуждение.

Кстати.
С бонусами за покупки по кредитным картам Тинькофф Платинум ситуация с рассчётом начисления бонуса аналогична расчёту кэшбэка.
 
Да нет смысла с банком бодаться - себе дороже.
Единственное, что стоит сделать, это перестать пользоваться этим банком, что лично я и сделал уже довольно давно.
А ведь было время, когда и кэш 1%/5% честный был, и многие другие плюшки, которые сейчас урезаны.
Но это все в прошлом.
 
Если хотите своего добиться, заверяйте страницы сайта банка у нотариуса, пишите в надзорные органы о факте нарушения и только тогда будет результат. И по результатам проверки надзорными органами будет вынесено решение нарушает что-то банк или нет.
Изменено: ricardo- 03.08.2016 20:04
 
criisp,
Не соглашусь. Уход от проблемы проблему не решает.
ricardo,
Безусловно smile:)
 
balanov,
Как заверите и отправите, отпишитесь здесь, буду следить за вашей темой smile:)
 
Подстава. Предложите адекватную альтернативу.
 
Цитата
Bancomat4ic пишет:
Подстава. Предложите адекватную альтернативу X

Рокетбанк. Там всегда честный кэшбэк!
 
Что-то мне подсказывает, что ни чего из этого не выгорит...
 
balanov, вы выхлоп от данного действия оценивали?
Я у меня один! Мне меня надо беречь :)
 
Цитата
falkon_ пишет:
Что-то мне подсказывает, что ни чего из этого не выгорит...


Не надо быть столь пессимистичным, если все сделать правильно, то обращение в надзорные органы обязаны будут рассмотреть и если будет решение о нарушении, то будут соответствующие последствия для банка. С другой стороны, надо учитывать тот факт, что у банка есть целый департамент юридический и они должны отслеживать информацию на своих официальных порталах или какими-то документами ее подкреплять.
Изменено: ricardo- 03.08.2016 22:36
 
Цитата
DrNick пишет:
Рокетбанк. Там всегда честный кэшбэк!

Где же он честный, если он фантиками?
 
Цитата
ricardo пишет:
Не надо быть столь пессимистичным, если все сделать правильно, то обращение в надзорные органы обязаны будут рассмотреть и если будет решение о нарушении, то будут соответствующие последствия для банка. С другой стороны, надо учитывать тот факт, что у банка есть целый департамент юридический и они должны отслеживать информацию на своих официальных порталах или какими-то документами ее подкреплять.

Когда это только пошло много крика было в ветке, но все отписывались... В то же время в документе написано, что округляют в меньшую сторону, не явно, а в качестве примера, ну и многие другие факты, поэтому и есть чувство, что ни каких нарушений они не найдут в рамках бонусной программы, предоставляемой по инициативе банка...
Впрочем, как знать, куда это все обернется, может все скажут спасибо, а может наоборот грядут изменения бонусного начисления и тогда закидают помидорами...)))
 
Интересно, а есть более нечестная система начисления кэшбэка, в плане округления сумм, чем у Тинькофф Банк?
 
Цитата
netote пишет:
Интересно, а есть более нечестная система начисления кэшбэка, в плане округления сумм, чем у Тинькофф Банк?

В аймани банке с кэшбэка стали изымать подоходный налог. smile:achtung:
 
Тинёк такой тинёк. Используйте его исключительно для транзита (ну пока лимиты не порежут smile:D ).
Опытные пользователи банковских услуг его уже практически не используют, поскольку есть более приемлемые варианты.
 
Цитата
Rimid пишет:
есть более приемлемые варианты.


Фантиками, баллами, милями...? В топку. smile8) smile:|
Изменено: камо- 04.08.2016 08:09
 
Уважаемый ТС запоздал с темой - уже год, как округляют кешбэк. smile:D
 
Цитата
камо пишет:
Цитата

Rimidпишет:есть более приемлемые варианты.
Фантиками, баллами, милями...? В топку.Рисунок
Рисунок

Почему сразу фантиками? Возьмите хотя бы тот же РИБ. Честный 1% деньгами.
 
Цитата
netote пишет:
Интересно, а есть более нечестная система начисления кэшбэка, в плане округления сумм, чем у Тинькофф Банк?

Самое то это карта КЕБа, начисляют точно и живыми деньгами. Последние 2 месяца кэш падает 2 числа месяца за расчетным. Но карта бесплатна только год.
 
Цитата
камо пишет:
милями...? В топку.


И Тиньковскую мильную карту в топку?
Как же так, это же ТБ, ваш любимый банк!

***
balanov, заведите карту РИБ.
Там 9,5% и честный 1% КБ рублями.

Условия получения повышенного процента - ИЛИ пополнить карту хоть на 1 руб. ИЛИ потратить хоть 1 руб. Против условия ТБ потратить не менее на 3 тыс.

Снимать можно в любом банкомате ВТБ-группы, их полно.

А еще лучше, связку с Кукурузой, на ней при подключенном ПНО бесплатный межбанк, и снятие из любого банкомата. Курс ЦБ и бесплатный с2с и без ПНО будет. Перекинуть на нее с РИБ по с2с моментально, а далее - снять, купить в валюте что-то, или ту же валюту снять.

А если вам для КБ карта нужна, а процент лишь приятный бонус, то есть варианты деньгами и повыше 1%, и без хитрых расчетов.
 
Кстати об обмане, а насколько это вообще честно, что на сайте заявлено что есть карта, которую можно получить в отделении, а в отделении или по телефону сообщают что этой карты они больше не выпускают.
Этим группа "БИН" очень сильно грешит. Не обман ли это клиента и введение в заблуждение?
 
Цитата
mirandada пишет:
А если вам для КБ карта нужна, а процент лишь приятный бонус, то есть варианты деньгами и повыше 1%, и без хитрых расчетов.

Например? КБ на бензоколонках неинтересен.
 
Цитата
Ds74 пишет:
Цитата

mirandadaпишет:А если вам для КБ карта нужна, а процент лишь приятный бонус, то есть варианты деньгами и повыше 1%, и без хитрых расчетов.
Например? КБ на бензоколонках неинтересен.

И про глючбанк тоже не надо - по причине его неработоспособности.
 
Цитата
камо пишет:
Фантиками, баллами, милями...? В топку.Рисунок
Рисунок


Ну вы же опытный пользователь, и прекрасно знаете все варианты выгоднее и тоже вполне-себе деньгами smile:jokingly:

Я и сам люблю ТБ за адекватную поддержку и претензионную работу. Но то, что бонусная часть ухудшилась, и сейчас намного хуже, чем у конкурентов - факт.
Сбер, ВТБ-БМ, Открытие (Точка, Рокет), Тинькофф, Бин, ХКФ, Локо, Первомайский, ББР, Кубань Кредит, РНКО ПЦ (Кукуруза, Билайн), Нэклис, Кредит Европа.

АСВ: Интерактивный, БФГ-Кредит.
 
Только щас заметил что ТБ не платит повышенный КБ за поездку в метро по категории Транспорт smile:evil:
Хотя вроде бы 5% от 35 рублей больше 1 рубля! smile:evil: Ну и как получать КБ за транспорт?
Кто знает, за пополнение подорожника в кассах метрополитена MCC как на транспорт идет?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть