Впервые на форуме, потому что, собственно, впервые столкнулся с таким обманом , очень прошу вашей помощи!
Если такая проблема уже раньше обсуждалась на форуме, очень прошу дать ссылку, тему удалю.
Я являюсь "зарплатным клиентом" ОАО Сбербанк, т.е. а) в ОАО Сбербанк открыт расчетный счет на который приходит моя заработная плата, б) к этому расчетному счету выпущена дебетовая карта. Этот же расчетный счет указан в моем кредитном договоре (ипотека) для снятия ежемесячных платежей. Вроде, все ведь нормально, да?
Срок действия выданной мне ОАО Сбербанк дебетовой карты заканчивается, ОАО Сбербанк изготовить новую карту не успевает.
В день списания средств по кредиту Сбербанк не снимает со счета денежные средства, мотивируя это тем, что "окончился срок действия пластиковой карты, списать с нее деньги не можем". Каким образом связан указанный в кредитном договоре номер расчетного счета и срок действия пластмаски мне не сообщают. В итоге упрашиваю списать средства с другого, обычного, рассчтетного счета, списывают, но начисляют пени, и, по-сути, портят то, что называется "кредитной историей". Что будет в следующем месяце, остается такой же загадкой.
Таким образом, получается, что каждый, имеющий ипотеку в ОАО Сбербанк (начиная с какого-то, видимо, года, когда они придумали эту погремушку), обречен стать должником с испорченной "кредитной историей" на этапе перевыпуска карты. Сюда же добавьте тех, кто потерял и заблокировал дебетовую карту, у кого ее не вернул банкомат и всех прочих, кто по разным причинам заказал перевыпуск карты. Если на это время приходится ежемесячный платеж по кредиту, они тоже автоматически в должниках. Кредитный договор ни о каких взаимоотношений с куском пластика, понятное дело, не сообщает.
Вопрос: очень прошу вас помочь советом, как действовать дальше. Мне нужно, чтобы ОАО Сбербанк признало вину, осталась неиспорченной моя кредитная история, ну и вернули пени.
У меня на руках имеются записи всех телефонных разговоров с сотрудниками ОАО Сбербанк с указанием их личных номеров, есть все скриншоты и вся переписка с ними же. Мой юрист настаивает на обращении в электронную приемную Прокуратуры РФ, дальше, говорит, "по ситуации".
"За правду", что называется, готов понести материальные траты - юрист, курьер и прочее. Единственное, хочу спросить, насколько везде и насколько часто будет требоваться мое личное присутствие? С рабочим графиком длительное хождение по кабинетам не очень уживается. Есть еще способы разрешить ситуацию, раз банк не идет на переговор?
Огромное спасибо! Буду признателен за любой совет.
Если такая проблема уже раньше обсуждалась на форуме, очень прошу дать ссылку, тему удалю.
Я являюсь "зарплатным клиентом" ОАО Сбербанк, т.е. а) в ОАО Сбербанк открыт расчетный счет на который приходит моя заработная плата, б) к этому расчетному счету выпущена дебетовая карта. Этот же расчетный счет указан в моем кредитном договоре (ипотека) для снятия ежемесячных платежей. Вроде, все ведь нормально, да?
Срок действия выданной мне ОАО Сбербанк дебетовой карты заканчивается, ОАО Сбербанк изготовить новую карту не успевает.
В день списания средств по кредиту Сбербанк не снимает со счета денежные средства, мотивируя это тем, что "окончился срок действия пластиковой карты, списать с нее деньги не можем". Каким образом связан указанный в кредитном договоре номер расчетного счета и срок действия пластмаски мне не сообщают. В итоге упрашиваю списать средства с другого, обычного, рассчтетного счета, списывают, но начисляют пени, и, по-сути, портят то, что называется "кредитной историей". Что будет в следующем месяце, остается такой же загадкой.
Таким образом, получается, что каждый, имеющий ипотеку в ОАО Сбербанк (начиная с какого-то, видимо, года, когда они придумали эту погремушку), обречен стать должником с испорченной "кредитной историей" на этапе перевыпуска карты. Сюда же добавьте тех, кто потерял и заблокировал дебетовую карту, у кого ее не вернул банкомат и всех прочих, кто по разным причинам заказал перевыпуск карты. Если на это время приходится ежемесячный платеж по кредиту, они тоже автоматически в должниках. Кредитный договор ни о каких взаимоотношений с куском пластика, понятное дело, не сообщает.
Вопрос: очень прошу вас помочь советом, как действовать дальше. Мне нужно, чтобы ОАО Сбербанк признало вину, осталась неиспорченной моя кредитная история, ну и вернули пени.
У меня на руках имеются записи всех телефонных разговоров с сотрудниками ОАО Сбербанк с указанием их личных номеров, есть все скриншоты и вся переписка с ними же. Мой юрист настаивает на обращении в электронную приемную Прокуратуры РФ, дальше, говорит, "по ситуации".
"За правду", что называется, готов понести материальные траты - юрист, курьер и прочее. Единственное, хочу спросить, насколько везде и насколько часто будет требоваться мое личное присутствие? С рабочим графиком длительное хождение по кабинетам не очень уживается. Есть еще способы разрешить ситуацию, раз банк не идет на переговор?
Огромное спасибо! Буду признателен за любой совет.