Форум

Как Сбербанк из абсолютно любого заемщика делает должника, снимает пени и портит "кредитную историю". Прошу вашей помощи!

Ситуация, на которую обречет каждый заемщик ОАО Сбербанк: при перевыпуске карты средства с расчетного счета не снимаются, начисляются пени, портится кредитная история. Шах и мат!

Впервые на форуме, потому что, собственно, впервые столкнулся с таким обманом , очень прошу вашей помощи!

Если такая проблема уже раньше обсуждалась на форуме, очень прошу дать ссылку, тему удалю.

Я являюсь "зарплатным клиентом" ОАО Сбербанк, т.е. а) в ОАО Сбербанк открыт расчетный счет на который приходит моя заработная плата, б) к этому расчетному счету выпущена дебетовая карта. Этот же расчетный счет указан в моем кредитном договоре (ипотека) для снятия ежемесячных платежей. Вроде, все ведь нормально, да?

Срок действия выданной мне ОАО Сбербанк дебетовой карты заканчивается, ОАО Сбербанк изготовить новую карту не успевает.

В день списания средств по кредиту Сбербанк не снимает со счета денежные средства, мотивируя это тем, что "окончился срок действия пластиковой карты, списать с нее деньги не можем". Каким образом связан указанный в кредитном договоре номер расчетного счета и срок действия пластмаски мне не сообщают. В итоге упрашиваю списать средства с другого, обычного, рассчтетного счета, списывают, но начисляют пени, и, по-сути, портят то, что называется "кредитной историей". Что будет в следующем месяце, остается такой же загадкой.

Таким образом, получается, что каждый, имеющий ипотеку в ОАО Сбербанк (начиная с какого-то, видимо, года, когда они придумали эту погремушку), обречен стать должником с испорченной "кредитной историей" на этапе перевыпуска карты. Сюда же добавьте тех, кто потерял и заблокировал дебетовую карту, у кого ее не вернул банкомат и всех прочих, кто по разным причинам заказал перевыпуск карты. Если на это время приходится ежемесячный платеж по кредиту, они тоже автоматически в должниках. Кредитный договор ни о каких взаимоотношений с куском пластика, понятное дело, не сообщает.

Вопрос: очень прошу вас помочь советом, как действовать дальше. Мне нужно, чтобы ОАО Сбербанк признало вину, осталась неиспорченной моя кредитная история, ну и вернули пени.

У меня на руках имеются записи всех телефонных разговоров с сотрудниками ОАО Сбербанк с указанием их личных номеров, есть все скриншоты и вся переписка с ними же. Мой юрист настаивает на обращении в электронную приемную Прокуратуры РФ, дальше, говорит, "по ситуации".

"За правду", что называется, готов понести материальные траты - юрист, курьер и прочее. Единственное, хочу спросить, насколько везде и насколько часто будет требоваться мое личное присутствие? С рабочим графиком длительное хождение по кабинетам не очень уживается. Есть еще способы разрешить ситуацию, раз банк не идет на переговор?


Огромное спасибо! Буду признателен за любой совет.
 
Цитата
Guzgolder пишет:
каждый, имеющий ипотеку в ОАО Сбербанк (начиная с какого-то, видимо, года, когда они придумали эту погремушку), обречен стать должником с испорченной "кредитной историей" на этапе перевыпуска карты. Сюда же добавьте тех, кто потерял и заблокировал дебетовую карту, у кого ее не вернул банкомат и всех прочих, кто по разным причинам заказал перевыпуск карты.

Вовсе не так. Мне для списания платежей по ипотеке открывали текущий счет. Его и пополнял. Никаких карт к нему естественно не было и в помине. Пополнял самыми извращенными способами, какие приходили в голову, включая карты/банкомат/вебмани/взнос наличными через кассира/перевод с другого банка.
С какого перепуга при заключении договора вы согласились, чтобы платежи по кредиту списывались с карточного счета, а не с обычного счета, непонятно.
Остается пожелать вам удачи в попытках доказать, что когда карта заблокирована или просрочена, то функциональность счета не нарушена и банк мог с неё списать.
Изменено: Ladiko- 10.12.2017 01:42
 
Guzgolder
не переживайте вы так, в России не так много заемщиков ипотеки кто все платежи внес вовремя.
банки не особо любят тех кто вовремя платит))) профита они мало приносят))
 
Цитата
Ladiko пишет:
С какого перепуга при заключении договора вы согласились, чтобы платежи по кредиту списывались с карточного счета, а не с обычного счета, непонятно.


Что за дичь Вы несете? Это сделано как раз для того, чтобы как Вы не пополнять его самыми разными извращенными способами. Расчетный счет, к которому привязана карта, отличается от расчетного счета, к которому не привязана карта, только привязанной картой. Это так, кэп! ) В любом более-менее нормальном банке пластиковая карта привязывается и отвязывается от счета сколько угодно раз. К примеру, у меня есть счета в Альфа-банке. Смена счета, закрепленного за картой занимает ровно 4 клика и одно смс-подтверждение. Меняй, сколько угодно раз в сутки, хоть на работу не ходи.

На зарплатный расчетный счет приходит заработная плата. Да, кэп! И если он является же и счетом списания ежемесячных платежей, все работает без моего участия. Я избавлен от необходимости, как Вы, бегать по банкоматам, кассирам и, тем более, переводить WebMoney или из другого банка.

Цитата
Ladiko пишет:
Остается пожелать вам удачи в попытках доказать, что когда карта заблокирована или просрочена, то функциональность счета не нарушена и банк мог с неё списать.


Тут доказывать нечего - есть договор на открытие расчетного счета и договор на оформление дебетовой карты. Всё.
 
Цитата
Guzgolder пишет:
В день списания средств по кредиту Сбербанк не снимает со счета денежные средства, мотивируя это тем, что "окончился срок действия пластиковой карты, списать с нее деньги не можем".


КМК врут.... маринки. Денежку в кассу налом на счет - и точка. smile:oops:
 
 
Цитата
Guzgolder пишет:
Вопрос: очень прошу вас помочь советом, как действовать дальше. Мне нужно, чтобы ОАО Сбербанк признало вину, осталась неиспорченной моя кредитная история, ну и вернули пени.


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Из НР -

Сбербанк России 08.12.2017 16:05
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.

Досрочное погашение по вашему кредиту и списание ежемесячного платежа с карты не произошло по причине её перевыпуска.

По кредитному договору проведены все необходимые корректировки. Просроченная задолженность аннулирована, данный факт не отразится на вашей кредитной истории. С новым графиком платежей вы можете ознакомиться в Сбербанк Онлайн.

По вопросу отсутствия возможности осуществления операций по счету перевыпущенной карты вы будете дополнительно проинформированы. Послу получения карты вы сможете снова оформить поручение на перечисление в офисе банка.

Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
 
Цитата
камо пишет:
Досрочное погашение по вашему кредиту и списание ежемесячного платежа с карты не произошло по причине её перевыпуска.


Мдя... нет слов, одни междометия.... smile:achtung:
Вывод - Сбер !самый! технологичный, карт-счет для погашения кредита/ипотеки открывать в нем НЕЛЬЗЯ!!!!!
 
Цитата
Guzgolder пишет:
Тут доказывать нечего - есть договор на открытие расчетного счета и договор на оформление дебетовой карты. Всё.

Счет у вас не расчетный, а текущий, или лицевой. Расчетные счета имеют только юридические лица. В остальном, все верно. Никакого отношения перевыпуск карты к счету не имеет. Такая фишка только у Сбера, и является его чистой воды отсебятиной. У них, поговаривают, и деньги фиг снимешь со счета, если карта на перевыпуске. Что тоже маразм.
 
Карточный счет указан в ипотечном договоре как счет погашения? Вы уверены? Юрист, который посоветовал идти в прокуратуру ипотечный договор видел?
 
Guzgolder, паниковать рано, в прокуратуру рано.
Напишите спокойное заявление в Сбербанк с фактами отсутствия вашей вины и необходимостью исправить вашу кредавто.историю.
У меня была просрочка в один день по другой причине, написал такое заявление, через месяц кредиДали.историю поправили.
 
Цитата
loodsmann пишет:
Карточный счет указан в ипотечном договоре как счет погашения?

А что в этом криминального ? Понятие " карточный счет" существует только в воображении банков. На самом деле, это простой лицевой счет, как и все остальные.
Я, например, видел " карточный счет" Сбера, для погашения некислого такого автокредита в 2,5 ляма. Сравним с некоторыми ипотечными по стоимости. Причем,выдавался кредит на другой счет, а для погашения Сбер спецом карту подсунул.
Изменено: predator67- 10.12.2017 13:46
 
Ну береженого бог бережет. Это ж сбер и это же ипотека, счета должны быть разные , чтоб не мешать мух с котлетами , в противном случае ТС имеет то что имеет. Есть такая вещь как автоплатеж, если так лениво раз в месяц мышкой двинуть. в этой абсудной ситуации, имея разные счета, Вы смогли заплатить за ипотеку руками в кассе. Пишите в НР, разберутся вернут. Не знаю как в нормальных банках, у меня счета в ненормальных как я поняла, банках, вот никак карту и счет к ней развязать не получится в ИБ. В сбере у меня только бесплатная социальная карта, денег на ней ноль, я этот банк обхожу стороной.
Изменено: Nata3512- 10.12.2017 14:11
 
Цитата
predator67 пишет:
А что в этом криминального ? Понятие " карточный счет" существует только в воображении банков. На самом деле, это простой лицевой счет, как и все остальные.
Я, например, видел " карточный счет" Сбера, для погашения некислого такого автокредита в 2,5 ляма. Сравним с некоторыми ипотечными по стоимости. Причем,выдавался кредит на другой счет, а для погашения Сбер спецом карту подсунул X

Я спрашивал, действительно ли в кредитном договоре в качестве счета погашения указан карточный счет зарплатной карты. Если так, то это странно (не для сбера, а вообще).
Я лично предпочитаю отделить зарплатный счет от счета погашения кредита.
 
Цитата
Guzgolder пишет: осталась неиспорченной моя кредитная история
а вы проверяли свою историю? smile:scratch:
возможно она не особо ухудшилась, а может и вовсе ничего с ней не случилось smile:oops:
Цитата
Guzgolder пишет: В любом более-менее нормальном банке пластиковая карта привязывается и отвязывается от счета сколько угодно раз.
Альфа вовсе не нормальный банк и привязывать-отвязывать карту, тем более клиенту позволяют считанные единицы банков smile:|
Цитата
predator67 пишет: Никакого отношения перевыпуск карты к счету не имеет. Такая фишка только у Сбера, и является его чистой воды отсебятиной. У них, поговаривают, и деньги фиг снимешь со счета, если карта на перевыпуске. Что тоже маразм.
к сожалению не только Сбер, у БРС тоже самое примерно, думаю ещё банки есть smile:shuffle:
Цитата
Guzgolder пишет: Мне нужно, чтобы ОАО Сбербанк признало вину, осталась неиспорченной моя кредитная история, ну и вернули пени.
в общем ваши требования справедливы, деньги на счету были, Сбер их не списал, это вина банка, вы свои обязательства как заёмщик выполнили, желаю вам удачи smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 10.12.2017 14:59 (+)
 
Вы, наверно, не обратили внимание, под ответом сотрудника ОАО Сбербанк есть мой ответ:

Цитата
камо пишет:
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.


На сайте, около 80% отзывов об ОАО Сбербанк, написанных, "по существу" - негативные. Если бы это помогало Вам улучшать качество обслуживания, наверно, похожих ситуаций бы не возникало. Подозреваю, вам ни это, ни что-либо другое уже не поможет.

Цитата
камо пишет:
По кредитному договору проведены все необходимые корректировки. Просроченная задолженность аннулирована, данный факт не отразится на вашей кредитной истории.


Мария Александровна, для того, чтобы проблемы не было, нужно ее решить, а не только написать, что Вы ее решили. В графике списания средств ничего не изменилось - с меня 06 декабря последовательно списали три суммы: 1) процент за пользование кредитом 2) средства по гашению основного долга 3) пени за просроченное погашение задолженности. Зачем Вы вводите меня в заблуждние?

Мария Александровна, как типичный представитель поддержки ОАО Сбербанк, решила сделать хорошую мину при плохой игре. Никаких корректировок проведено не было. В день, следующий за датой списания, с меня последовательно сняли три суммы: проценты, основной долг, пени. Но Мария Александровна решила, что если все же ответить, проблема не исчезнет, но будет зато "красивенько".

Пруфлинк http://www.banki.ru/services/response.../10116808/
 
Я зарплатник Сбербанка и у меня есть две сберовские карты, мир и ещё какая-то смешная. Продавала квартиру в сберовскую ипотеку. Использовать карточные счета для получения денег не разрешили потому "вы не сможете через кассу снять, только при утере карты, а по карте лимиты". Пришлось ползти открывать ещё счёт.
 
Еще одно, видимо, важное пояснение, по поводу
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ С ДЕБЕТОВОЙ КАРТОЙ = СЧЕТ СПИСАНИЯ по ипотеке.

Чтобы не громоздить летопись и не потерять суть, я об этом в начале темы не упомянул. Вся эта ситуация со сроком окончания действия пластиковой карты разыгрывалась чуть более месяца назад. Тогда, как я и писал в первом сообщении, мне удалось изменить счет списания, и ежемесячный платеж списали, но на день позже. Не беда, бывает. Договорились, что есть теперь новый счет списания, который к карте не привязан. Собственно, достиг того, чего здесь все и советуют.

В этом месяце, при наступлении даты списания, опять не списали средства. Я дважды позвонил в Сбербанк, меня дважды заверили, что все идет по-плану, спишут. На следующий день, когда все осталось на месте, я позвонил, сотрудник признал техническую ошибку банка, сказал, что все берет "под личный контроль". И под этим личным контролем с меня удерживают пени за несвоевременный платеж.

Собственно уже это повторное списание средств на день позже, после бесконечных звонков в поддержку, показалось мне "ту мач", обратился к юристам, потом уже и сюда.
 
Цитата
Stefany пишет:
Продавала квартиру в сберовскую ипотеку. Использовать карточные счета для получения денег не разрешили потому "вы не сможете через кассу снять, только при утере карты, а по карте лимиты"


Это немного другая история. Вы продавец, у вас на счете с картой материализуется, допустим, 5 млн. руб., Вы их, понятное дело, пытаетесь снять. При таком объеме служба безопасности банка должна возбудиться. Чтобы не создавать кипиш, Вам предложили альтернативу.

В моем случае, никто мне ничего не предлагал. Я с пеной у рта не требовал привязать счет списания и зарплатный. Таким образом, ни устно, ни письменно (кредитный договор, договор на открытие лицевого счета, заявление на оформление дебетовой карты) о возможности приостановки движения по счету я предупрежден не был. Это чистой воды больная фантазия Сбербанка, не регулируемая ни здравым смыслом, ни юридически сильной бумажкой, из-за которой любой ипотечник делается должником.
 
Цитата
predator67 пишет:
Никакого отношения перевыпуск карты к счету не имеет. Такая фишка только у Сбера, и является его чистой воды отсебятиной.


Спасибо огромное, что Вы есть. Я ж начал думать, что тут секта Свидетелей Сбербанка.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
а вы проверяли свою историю? Рисунок
возможно она не особо ухудшилась, а может и вовсе ничего с ней не случилось


Произошло списание неустойки за несвоевременный платеж.
Даже если с кредитной историей порядок, мне это кажется перебором.
 
Кстати, раньше в договорах у Сбера видела возможность безакцептного списания, если на счёте нет денег. Сейчас нет такого?
 
Цитата
Guzgolder пишет:
Это немного другая история. Вы продавец, у вас на счете с картой материализуется, допустим, 5 млн. руб., Вы их, понятное дело, пытаетесь снять. При таком объеме служба безопасности банка должна возбудиться. Чтобы не создавать кипиш, Вам предложили альтернативу

Как можно возбудиться, если виден источник поступления и основания, то есть договор, сданы в банк?
 
Цитата
predator67 пишет:
Счет у вас не расчетный, а текущий, или лицевой. Расчетные счета имеют только юридические лица. В остальном, все верно. Никакого отношения перевыпуск карты к счету не имеет. Такая фишка только у Сбера, и является его чистой воды отсебятиной. У них, поговаривают, и деньги фиг снимешь со счета, если карта на перевыпуске. Что тоже маразм X

Снимал деньги со счета до получения новой карты после истечения старой - через кассу.
Но надо понимать, что Сбер это многоглавый змей-горыныч, у которого каждая голова - филиал сам по себе, со своими программными решениями. В одном регионе так, в другом - этак.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть