Форум

Сбербанк создаст спецотдел по жалобам

от 22.02.2013 09:26

  • 1
Цитата
РБК daily:
Сбербанк [ http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/ ] в этом году планирует
создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами, стало
известно «РБК daily».


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Конечно, в связи с огромной сетью сбербанка, жалоб граждан очень много, даже, часто и не жалоб, а просьб разъяснить различные процедуры. Если зайти на сайте в личный кабинет, то поначалу голова кругом пойдет от того, как все там устроено. Да и в отделение придешь - там около терминалов стоят сотрудники, помогающие все правильно платить в них.
 
Цитата
Герман Греф поставит довольно амбициозную задачу — свести клиентские жалобы к «отрицательной величине».

Это как? Клиенты будут жаловаться сами на себя, или банк будет жаловаться на клиентов?
 
Цитата
ConLad пишет:
Это как? Клиенты будут жаловаться сами на себя, или банк будет жаловаться на клиентов?


Нет, клиенты будут жаловаться друг на друга в очереди в Сбере.
 
Цитата
ConLad пишет:
Это как? Клиенты будут жаловаться сами на себя, или банк будет жаловаться на клиентов?

Будут рассматривать жалоб больше чем будет поступать. Подадите вы им жалобу, а они вам мы ее уже месяц как рассмотрели. smile:D
 
Давайте я вам приведу конкретный пример рассмотрения претензии Сбербанком...
И вы мне скажите после этого, в новом "спецотделе" будет что-то по-другому? С ЧЕГО ВДРУГ ???

28 декабря 2012 вносили деньги в сумме 37 тысяч рублей на счет через банкомат в отделении Сбербанка Дополнительный офис №9038.01284 (Москва, Ленинский пр-т, д. 148)
Банкомат деньги принял, чек не распечатал. на счет не зачислены не были.
Сразу же обратились в call-центр. сообщение приняли, сообщили, что на наш контактный телефон придет СМС с номером нашего дела, как только оно поступит на рассмотрение,сообщение будет рассмотрено максимум в течении 25 рабочих дней.
Как оказалось - все ложь.
СМС с подтверждением, того что дело принято к рассмотрению, не пришло в течении трех недель.
Номер дела 002207-2013-027040 На все звонки в call-центр, ответ был - еще рано, ждите.
Номер дела получили только после того, как оформили претензию через call-центр.
получил подтверждение, что крайний срок рассмотрения - 18 февраля, что согласно внутренним правилам Сбербанк рассматривает такие претензии и отвечает по ним максимум в течении 25 рабочих дней.
После того, как прошло более месяца, стали пытаться выяснять ситуацию с рассмотрением претензии. Каждый раз ответ был один и тот же, срок еще не вышел, ваше дело рассматривается, в таких случаях надо проверять результаты инкассирования, просматривать видеозаписи с банкомата и из отделения и так далее.

19 февраля ответа из Сбербанка не было.
Стали выяснять как было рассмотрено дело, вот что получилось выяснить:
1. Дело рассмотрено, решения не принято.
2. Инкассация выявила неучтенный шесть тысяч рублей.
3. Записи видео наблюдения никто не просматривал.
Все это было сказано на словах.

Теперь у меня вопросы:
1. Я могу понять срок в 25 рабочих дней на рассмотрение подобных претензий, в случаях, если банкомат установлен в глубинке, где-нибудь на Чукотке, где инкассация происходит редко,нерегулярно, до центральных офисов далеко и т.д. Но я не могу понять, почему же те же сроки даются на рассмотрение таких случаев в Москве, в столице страны, в отделении, находящемся в 20 минутах от центрального офиса?
2. Почему уведомление с номером нашего дела поступила, только после оформления претензии?
3. Почему претензия не была рассмотрена в определенные сроки?
4. Почему по истечении максимального срока мы не были уведомлены о результатах рассмотрения претензии?
5. Кто занимался рассмотрением нашей претензии, и будет ли он наказан за невыполнение своих прямых обязанностей, не соблюдение сроков рассмотрения?
6. Контролирует ли руководство отдела, в котором работает сотрудник, выполнение подчиненными своих обязанностей? Если да, почему сотрудники не выдерживают установленные сроки? Если нет, понесет ли наказание руководство отдела?
7. Если по результатам проверки претензии, было выяснено, что сумма указанным в претензии (тридцать семть тысяч рублей) и сумма, заявленная по результатам инкассации (шесть тысяч рублей) различаются на тридцать одну тысячу рублей, было ли проведено расследование? Если нет то почему?
8. Была и проинформирована об этом служба внутренней безопасности? Факт воровства тридцати одной тысячи рублей сотрудниками Сбербанка, как мне кажется, должен быть рассмотрен сотрудниками этой службы. Если служба внутренней безопасности не была проинформирована, то почему?
9. почему при расхождении сумм заявленных в претензии с данных инкассации не были просмотрены видеозаписи? Это наплевательское отношение к своим обязанностям или сговор?
10. Можем ли мы ждать получения внесенной в банкомат суммы в размере тридцати семи тысяч рублей по результатам рассмотрения претензии в Сбербанке, максимальные сроки рассмотрения которой уже прошли, или нам необходимо обращаться с правоохранительные органы по факту кражи денег?
 
С данным банком были крупные неприятности 1) в марте 2011 Сотрудник банка при открытие счета физ. лицу ошибся в номере паспорта и ввел мой номер, через интернет и банкоматы можно было свободно пользовался деньгами как моими так и другими, два клиента стали одним целым. Все это безобразие было около 9 мес. были блокированы карты, невозможно получить новые карты, открыть счета. За это время около 10 заявлений было направлено и все не привели к положительному. Как мне пояснили данная ошибка может быть исправлена только после того как человек придет в банк и напишет заявление об исправлений =номера паспорта, тоесть ошибка сотрудника -исправить может только тот клиент банка которому сделали ошибку, а я тут с верными даннами не при делах. Пришлось звонить в то отделение которое накосячело и объяснить как исправить их ошибку. 2) После перехода на новую версию (с октября 2012) в Сбербанк ОнЛ@йн меня вообще не пускают посмотреть как там в новой версии, отправлено около 5 заявлении и как вы думаете какой результат у них "ЗАВЕРШЕНО", что завершено ни привета не ответа вот для примера номера (000913-2013-010331; 000913-2013-007465 и т.д) Выводы для себя сделал 1) вывод всех капиталов в надежный банк, где другой клиент не сможет посмотреть мои счета и снять оттуда деньги 2) их ошибки это моя головная боль, какая там забота о клиентах, приходилось самому выяснять все как у них работает, колл центр - это сборище некомпетентных и не помогающих клиентам банка решить в короткие сроки возникшие вопросы (перевод от 3 до 5 "специалистов" и каждый спросит паспортные данные, контрольную информацию, какие операции производились с ведением пин кода в банкомате всё это действия продолжаются от 30 мин. до бесконечности не могут ответить или срыв с линии
 
Спецотдел? А может сделать проще: заставить управляющих региональных банков работать с жалобами клиентов. Многие вопросы они могут решать на местах, без Москвы, однако делать ничего не хотят. Вспомним историю про коммунальные платежи в 2012 г., проблема была решена только после обращения на этот портал.
 
Спецотдел по жалобам - это круто, особенно название пугающее, только для кого? smile:o А внутренний контроль в банке чем занимается? Лучше бы организовали отдел по борьбе с киберпреступлениями.
 
28.03.13 обратившись в Московский банк Сбербанка России для того,чтобы перевести 1200 000 руб с моей карты на другую.Оператор перевела 1000 000руб на другую карту,я попросила 200 000 руб выдать мне наличными,на что оператор сказала,что переведет деньги на карту,я согласилась.В итоге кассир провела ошибочно операцию выдача наличных,а я думала,что она перевела деньги на карту.Я ушла не посмотрев второй чек,я нигде не расписывалась За получение денег.На след.день я обнаружила,что деньги на карту не пришли.Посмотрев чек я поехала в банк.В банке мне сказали,как хорошо,что вы вернулись,но деньги выдать вам не можем,пишите претензию.Я написала,срок рассмотрения 30 дней.Срок истек,ответа нет и денег тоже. Я написала повторное обращение,но уже в Сбербанк в г.Магадане.Срок рассмотрения 19.03.13.Я не знаю,что мне делать.Вот вам и Сбербанк,На отдачу моих же денег очень медленно реагирует.И пострадал уже ни один человек!О каком спецотделе может быть речь?!!!Если с такой ситуацией разобраться не могут.
 
"Сейчас работой с обращениями клиентов банка занимаются четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. Также в структуре банка есть департамент производственной системы, но туда стекаются только позитивные отзывы клиентов и их предложения."

А вот интересно,когда начнут рассматривать обращения работников???
Или снова рабство разрешено?????
 
На улице проспект Мира 45, строение 1 находятся порядка 10 банкоматов сбербанка. в одном из них я произвела оплату услуг МГТС в размерер 1600 рублей. Чек банкомат не выдал, не известно прошла операция или нет.,Номера на банкомате нет, на доме нет адреса и номера дома.Пришлось полождить 100 рублей на телефон и взять чек из соседнего банкомата. Далее интересно, служба помощи отослала на сретенку 17, якобы они обслуживают банкомат. при визите в это отделение с просьбой отследить платеж или выяснить судьбу денег, отделение отказалось от банкоматов. типа не наши, на вопрос чьи, сказали пишите заявление. Вообщем никто не может сказать кому эти банкоматы принадлежат и кто ответственен за то что нет чека, нет номера банкомата и вообще за весь этот беспредел. Я вот думаю, а может это вообще левые банкоматы?? ну почему никто ничего не знает7 хотя на сайте есть этот офис и информацию дают на Сретенку 17. я не говорю про то, что постоянно списываются у людей деньги с карт. Сбербанк не справляется со своими задачами и не хранит деньги надежно!!!! ну так не занимайтесь этим бизнесом. Грефф займись другим каким то, если не можешь навести порядок в службе безопсаности и вообще с клиетами и банкоматами.
 
Здравствуйте! Меня зовут Юлия! Открыла карту... на свою голову в сбербанке, пользовалась ей буквально 2 недели, тут решила продать коляску детскую, написала объявление... звонит значит мужчина мне по поводу коляски и говорит " я хочу коляску купить у вас, но дело в том, что я на работе, но моя жена приедит вечером и заберет ее, можно вам деньги куда - нибудь перевести на счет или на карту?"... Естественно я говорю дааа.. даю ему свой номер карты(только только номер карты и ничего больше, чтоб он положил на номер карты деньги)....Он мне говорит давайте проверим я вам перевел меньше 10 руб. проверьте, я проверяю ( через сбербанк онлайн), вижу переведены деньги 9 руб 35 коп..."" И на этом все, на следующий день смотрю а у меня в 2 часа ночи списали два раза по 100 руб ( т.к.. всего на карте было 240 руб )Я конечно карту заблокировала! А сняли деньги якобы на телефон Билайна, но у меня то связь Мотив и мобильный банк только на мой номер подключен.... У меня вопрос 1. Как он мог подключить услугу мобильный банк к своему телю, если знал только номер карты? 2. Кто мне вернет деньги, хоть и 200 руб. но все же, если бы там была вся моя зарплата, а ее и так мало, т.к. я в декрете и мне каждая копейка дорога. 3. Заказала новую карту, но где гарантия, что со мной не произойдет тоже самое? 4.Или лучше не рисковать и обратится в другой банк, а договор со Сбербанком расторгнуть? Ответе пожалуйста... smile:o smile:o smile:o
 
Видимо, всвязи с большим количеством клиентов, Банк стал ухудшать свое качество работы, дабы избавиться от части клиентов. Только так я могу объяснить свое желание больше не работать с этим банком.
Моя претензия наверно не столько к данному отделению банка (г. Челябинск ул. Елькина 45а), а сколько к общей системе управления Сбербанка России. Пару лет назад я выбрала данное отделение на Елькина 45а, поскольку оно находится рядом с моим домом и у меня есть возможность решать все свои вопросы (получение кредитовой и дебетовой карточек, открытие вклада и пр.) в выходные дни.
с недавних времен работа отделения изменилась. Мало того, что в выходные он перестал работать и туда я еще не могу попасть после работы (я работаю до 18-ти, а банк до 17-ти часов) и в свой обед, так как у банка тоже обед с 13 до 14. Странный такой график, мне кажется, проще совсем закрыть отделение.
Получилось так, что у меня закончился срок кредитной карточки. Мне ее перевыпустили, но получить я ее могу только в этом отделении банка!!!
Мне очень неудобно ехать туда в рабочее время. Переместить ее на другие отделения они не могут. Более того, когда я приехала в другое отделение Сбербанка, мне сказали, что не могут дать еще одну кредитку, так, как я поняла, одному человеку может быть выдана только одна кредитная карточка (а то, что она физически мною не получена, это видимо, не важно).
Может я что-то не понимаю, но я считала, что банк заинтересован в увеличении своих клиентов, и как результат он должен выстраивать свою работу таки образом, чтобы становится все более удобным для работы с клиентом. Выходит все ровным счетом наоборот!
Почитала на официальном сайте Сбербанка раздел "Правила Банка":
- Быть больше, чем просто банк.
- Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
- Строить отношения, а не продавать продукт.
- Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
улыбнуло)))
 
YNUCGF
Мошенник поключил вашу карту к сервису автооплаты билайна https://pay.beeline.ru/ Однако вы недоговариваете, что сами сообщили ему точную сумму "тестового" платежа. И скорее всего упомянули, что карта новая. По этой информации он вычислил корректный срок действия карты, который билайн дополнительно к номеру карты требует для привязки. Либо явно сказали срок действия.
текст выше является моим личным оценочным суждением :-p
 
Я являюсь клиентом Сбера. Несколько месяцев назад написал заявку на кредит, но отказался от страховки. Естественно кредит не дали. Но что б об этом узнать я в очереди прождал 2,5 часа. Мои обращения чтоб посмотрели и мне сказали о принятом решении , я услышал, что надо входить в программу и т.д. Когда подошла моя очередь через 0,5 часа вот тут полезли какие-то блатные, затем сотрудники сбера. Короче я ушёл. От сбербанка я такого не ожидал.Отношение к клиентам отвратительное. Было это в отделении на Кожуховской.
 
Я клиент сбербанка раньше пользовалась их картами все было хорошо и меняли во время и вообще никаких проблем, сейчас поменяла место работы уже второй месяц не могу получить карту вместе с зраработной платой. Тупизм... Хожу к ним изо дня в день, у них там то в программе какие то сбои, то техническая ошибка, и когда у них спрашиваешь на что жить, ведь это не моя проблема что у них там происходит, они отвечают "Ну перезаймите у кого нибудь" Нормальный ответ специалиста.... Вообще работают какие то не квалифицированные специалисты и это уже не первый случай... Коллега мнсяц ждала карту, они ее завтраками кормили, а потом оказалось что карта просто завалилась куда то за шкаф.... Ужасный банк, кредит оплачивать требуют, а сами не работают....
 
какой отдел жалоб?????? я не работаю со сбербанком совсем и не доверяю ему!!! в отделении в татарстане в городе агрыз,есть один филиал этого банка, вечные очереди, операции проходят долго! ужас просто! муж решил для перевода денег выбрать сбербанк, я его уговоривала выбрать другой банк,но не получилось убедить! в итоге он открыл счет в евро в сбербанке и ждал поступления денег из чехии,прошло на сегодняшний день 3недели,а денег нет, муж сдал кипу документов и до сих пор не может полуть деньги!!! на просьбу оператора разъяснить причину, просто отмазался что деньг нет на счете, а потом возмутился и сказал если не устраивает вообще еще на неделю отправим на проверку, получается деньги банк крутит проценты себе а нам выдает должное,хотя и их не видим уже почти месяц! что делать,куда идти не понимаю! после этого муж убедился и проклял тот день когда пришел в этот банк!!!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть