Форум

Вице-президент Сбербанка: 90% клиентов в 90% офисов обслуживаются за 10 минут

от 21.05.2014 16:00

  • 1
Цитата
Banki.ru:
В 90% офисов Сбербанка России [ http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/ ]
90% клиентов обслуживаются за 10 минут, несмотря на рост количества посетителей
с начала 2014 года на 15%. Об этом заявил журналистам вице-президент крупнейшей
кредитной организации РФ Анатолий Попов, передает корреспондент портала
Банки.ру.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Господин Попов! Может это Ваша фантазия и сами верите в эту чушь, но никто в отделениях Сбербанка города Всеволожск Ленинградской области не обслуживается за такое время. Такого безобразия, как в Сбербанке, я не встречал ни в одной кредитной организации. Самая элементарная операция по получению дебетовой карточки, которая уже лежала в отделение банка, у меня заняла около трёх часов. И это не случайность, а закономерность...
 
90% клиентов в 90% офисов обслуживаются за 90 минут smile:wikigo:
 
Действительно, местами, конечно, ситуация с очередями улучшается - это видно и чувствуется, однако до 10 минут еще далековато в ряде отделений.
 
Видимо, ровно 10 минут выдерживают простаивание в очередях 90% клиентов >.<
 
Цитата
Вице-президент Сбербанка: 90% клиентов в 90% офисов обслуживаются за 10 минут

Угу обслуживаются-то они действительно за 10 минут, вот только перед этим час стоят в очереди
 
Это, конечно, вымысел. Еще и большая неприятность произошла с отделением Сбербанка рядом с моим домом - закрыли. Район густонаселенный. Всегда было полно народу в отделении. Все-таки мозгов не хватает у менеджеров Сбербанка - это очевидно.
 
В целом с комментариями согласен. Вот только сегодня около 17 заехал в Сбербанк на Октябрьском во Всеволожске. Месяц не был, они ремонт сделали. Был приятно удивлен: светло, просторно, сотрудники работают без закрытого барьера за столами. И главное, сотрудников больше чем клиентов (я взял талон и меня позвали на обслуживание!!!). Вся моя операция заняла около 5 мин!!! Сидя, нормально общаясь, без криков и заглядывания в щель! Не было такого.Мир меняется.

Хочу поблагодарить руководство Сбербанка, что, наконец, дошла очередь до Всеволожска и отделения начали приводить в современный вид. Видел, что и около Администрации города, на Дороге Жизни делают новый офис. Пожелание: открыть быстрее и сделать его не меньше удобным.
 
Цитата

Господин Попов! Может это Ваша фантазия и сами верите в эту чушь, но никто в отделениях Сбербанка города Всеволожск Ленинградской области не обслуживается за такое время. Такого безобразия, как в Сбербанке, я не встречал ни в одной кредитной организации. Самая элементарная операция пополучению дебетовой карточки, которая уже лежала в отделение банка, у меня заняла около трёх часов. И это не случайность, а закономерность...

Александр С.
За всю Лен область не подписывайся! 3 часа на карту - значит ты богат на время и слаб на сообразительность-)) Во Всеволожске в Южном есть отделение нового вида. Если выплаты пенсий нет - и проблем нет. Пенсионерам не спится, погода хорошая они с утра до открытия кучкуются и до обеда пробка. Приходи к концу дня, сотрудники там нормальные и будет тебе счастье или по версии Вице- Презедената 90-90-90)
 
буквально вчера зашла проконсультироваться по ипотеке. электронная очередь высветилась сразу ( т.е. по учету я не ждала даже и заявленных 10 минут), но специалист был занят еще 18 минут!!! Кстати карту получала в 3 захода ( в январе), переходя от одного специалиста к другому и отстаивая новые (не учитываемы электронкой) очереди, в общей сложности часа полтора. Так что заявление господина Попова скорее от незнания реалий на местах и следствие замазывание глаз собственному руководству - территориальными отделениями.
 
Слушайте, понятно, что в один миг все не поменяется, и что часто изменения затягиваются. Но Сбер меняется реально на глазах - электронные очереди, более приветливое обслуживание, новые сервисы. Не знаю, может до Всеволожска, о котором писал первый комментатор это еще не дошло, но в Питере заходить в отделения Сбера сейчас так же приятно, как, скажем, в Сити. Обслуживаюсь и там, и там и особой разницы не вижу.
 
Я страховое возмещение получал в отделении на Череповецкой улице больше часа, а был первым в очереди на получение возмещения. А те двое, которые в очереди в кассу были за мной, уже в голос возмущались и барабанили по стойке руками!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть