Форум

Банки не хотят кредитовать закупку вагонов московского метро на 260 млрд рублей без гарантий города

от 06.06.2014 09:38

  • 1
Цитата
Коммерсант:
Сбербанк [ http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/ ] , Газпромбанк, ВТБ
и ЕБРР не согласны с предложенными правительством Москвы условиями кредитования
для конкурса на поставку ГУП «Московский метрополитен» 1,5 тыс. вагонов
метро по контракту жизненного цикла (с гарантией на обслуживание техники
на 30 лет), рассказали источники «Коммерсанта». Стоимость контракта может
достичь 260 млрд рублей (оценка исходя из параметров прошлого контракта).


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
"В департаменте транспорта Москвы подтвердили, что наличие прямых обязательств города по оплате контракта не предусмотрено, но напомнили, что метрополитен ежегодно получает из бюджета не менее 26 млрд рублей" smile:o
В сутки метрополитен Москвы перевозит 5 млн человек точно...скорее всего больше, учитывая приезжих. Люди едут 2 раза минимум...на работу и с работы. Значит берём стоимость поездки, например 26 рублей (она может быть больше или меньше, но кол-во пассажиров взято минимальное, т.е. заниженное). 26 руб*2=52 руб и умножаем на 5 млн. пассажиров.
Получаем 260 млн. руб в день получает метрополитен наличными (минимум). Теперь 21 рабочий день в месяце, значит 260 млн*21= 5 млрд 460 млн руб. наличными в месяц, но цифра больше, если взять календарные дни. Вагоны катаются со времён СССР, новые поезда ходят только на 2- х ветках. Если вычесть затраты (зарплаты, стоимость эл-ва, налоги, отпил по карманам) какая прибыль остаётся?
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
Цитата
"В департаменте транспорта Москвы подтвердили, что наличие прямых обязательств города по оплате контракта не предусмотрено, но напомнили, что метрополитен ежегодно получает из бюджета не менее 26 млрд рублей" Рисунок В сутки метрополитен Москвы перевозит 5 млн человек точно...скорее всего больше, учитывая приезжих. Люди едут 2 раза минимум...на работу и с работы. Значит берём стоимость поездки, например 26 рублей (она может быть больше или меньше, но кол-во пассажиров взято минимальное, т.е. заниженное). 26 руб*2=52 руб и умножаем на 5 млн. пассажиров. Получаем 260 млн. руб в день получает метрополитен наличными (минимум). Теперь 21 рабочий день в месяце, значит 260 млн*21= 5 млрд 460 млн руб. наличными в месяц, но цифра больше, если взять календарные дни. Вагоны катаются со времён СССР, новые поезда ходят только на 2- х ветках. Если вычесть затраты (зарплаты, стоимость эл-ва, налоги, отпил по карманам) какая прибыль остаётся?
Yurson


По данным wiki пассажирооборот в день = 6 824 000 чел в сутки. * 26р=177 424 000р/день*365=64 759 760 000р/год
+26 000 000 000р из бюджета субсидий!!! Итого=90 759 760 000р/год И это без учета прочих доходов, например рекламы...
Кто-нибудь может описать расходы, понятно, что они внушительные, но возникает вопрос, сопоставимы ли???
 
месть за метрокарты smile:D
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Kontrabas пишет:
Вагоны катаются со времён СССР, новые поезда ходят только на 2- х ветках.

Странно... smile:scratch: я видел минимум на 3-х: Люблинско-Дмитровской, Филёвской и Кольцевой.
Неафишируемый Альфа-банком OIF 4%(уже 5,9%)
От сотрудничества с оккупационным режимом(в т. ч. полицаями) отказался.
 
В Питере в метро при покупке билетов не дают чеков. Это сколько у Питерского метрополитена неучтенного нала получается? smile:o
 
Я чего то не понял, или теперь один вагон метро по 173,(3) миллиона рублей?
 
Цитата

Цитата
Kontrabas пишет:
Вагоны катаются со времён СССР, новые поезда ходят только на 2- х ветках.

Странно... [img]/bitrix/images/forum/smile/scratch_one-s_head.gif" alt="smile:scratch:" title=[/img] я видел минимум на 3-х: Люблинско-Дмитровской, Филёвской и Кольцевой.

DimRU

Ещё Калиниская, Серпуховско-Тимерязевская и Каховская, итого уже 6. Вроде ещё на Арбатско-Покровской
 
Цитата

Я чего то не понял, или теперь один вагон метро по 173,(3) миллиона рублей?

Иван Карпухин

Это с учётом их обслуживания в течении 30 лет.
 
Цитата
Я чего то не понял, или теперь один вагон метро по 173,(3) миллиона рублей?

Иван Карпухин

читайте внимательно, вагон с обслуживанием на весь ждизненный цикл в 30 лет
 
вагонов со времен СССР не так много, т.к. ограничено использование сроком службы, а так же реальным состоянием, в т.ч. расходами на его обслуживание, замену тележек, электрики и т.п., или вы думаете, что все "голубые" вагоны произведены во времена СССР? ошибаетесь, можете посмотреть дату производсвта каждого вагона в самом вагоне (размещена табличка в начале или конце вагона с датой его выпуска).

касательно расчетов доходов метрополитена - не верно считать пассажиропоток на 26 руб и т.п. в лоб, т.к. вы не учитываете огромное кол-во соц.карт, в т.ч.: пенсионеры, студенты, особые группы граждан и т.п.
касательно сопоставимости доходов-расходов метрополитена - без анализа отчетности и расшифровок все равно не разберешься...
 
А ведь недавно работники метрополитена потребовали повышения зарплаты(в связи с инфляцией), а метрополитен в свою очередь запросил разрешение на повышение тарифов до 35руб. на малопоездочные карты.
Учитывая сколько наворовал предыдущий "хозяин" метро, то там явно есть ещё резервы купить эти вагоны, просто им хочется чтобы бюджет города поучаствовал.
Цитата

касательно расчетов доходов метрополитена - не верно считать пассажиропоток на 26 руб и т.п. в лоб, т.к. вы не учитываете огромное кол-во соц.карт, в т.ч.: пениснеры, студенты, особые группы граждан и т.п.
касательно сопоставимости доходов-расходов метрополитена - без анализа отчетности и расшифровок все равно не разберешься...
Максим

Не думаю, что соц.карт такое огромное количество, среди моих знакомых ни у кого такой нет. Оплата за их езду всё равно входит в те самые 26млрд. Так можно дойти до того чтобы ещё не учитывать "прыгающих таджиков". ИМХО в общей доле пассажиров "бесплатных пассажиров" не более 15%, а это не сильно влияет на расклад доступности метро покупки новых вагонов.
И кстати даже если метрополитен просто возьмёт те самые 26млрд. и будет отдавать половину на возмещение кредита, то выплатит его за 20 лет, при сроке службы вагонов 30лет.
 
[[/QUOTE] Не думаю, что[B] соц.карт такое огромное количество, среди моих знакомых ни у кого такой нет. Оплата за их езду всё равно входит в те самые 26млрд. Так можно дойти до того чтобы ещё не учитывать "прыгающих таджиков". ИМХО в общей доле пассажиров "бесплатных пассажиров" не более 15%, а это не сильно влияет на расклад доступности метро покупки новых вагонов. И кстати даже если метрополитен просто возьмёт те самые 26млрд. и будет отдавать половину на возмещение кредита, то выплатит его за 20 лет, при сроке службы вагонов 30лет.

Виталий Мищенко[/QUOTE]
поверьте не малое, посчитайте сколько студентов учится в мск, практически все они, в особенности на первых курсах катаются на метро, прикиньте кол-во пенсионеров, инвалидов и т.п. групп граждан имеющих бесплатный или льготный проед на метро, более того человек, постоянно ездящий на метро (а таких как раз большинство) покупает обычно проездной на 60 поездок, а это (размазано) 21,67 руб. за поездку в одну сторону. Прыгающих таджиков так же необходимо учитывать (только сомневаюсь в цифре 15%, скорее можно говорить о еденицах процента...
те самые 26 млрд. субсидий - нужно еще понимать на каких условиях и под что они выдаются, возможно они выделяются как раз на покрытые выпадающих доходов на те же льготные группы граждан...
про воровство и т.п. - это как про бабушку, у которой если бы был .... она была бы дедушкой... мы имеем что имеем, если бы нигде в России не тырили, жили бы побогаче чем "загнивающий" запад, однако разговор не об этом...
можно сколь угодно долга рассуждать, может ли метрополитен купить вагоны сам, сколько он получает доходов, какие у него расходы, однако не видя документов определенного сказать ничего нельзя, это называется - просто посудачили, опустили всех и вся, что они тупые и нифига не могут посчитать свои доходы и расходы, а мы все вместе взятые на форуме самые умные... нет предметной дискусии, т.к. нет данных на которые можно ссылаться аргументировано, а не только как имхо:)
 
Официальный сайт Московского метрополитена: Пассажиропоток за день 6,824 млн (средний, данные за 2013г.)
 
"...ошибаетесь, можете посмотреть дату производсвта каждого вагона в самом вагоне (размещена табличка в начале или конце вагона с датой его выпуска)..."

Сейчас на табличках указана дата капитального ремонта. Раньше - да...указывался год выпуска.

Власти нам лапшу вешают с повышением тарифов, обосновывая эту необходимость и её все "хавают"...
В Казани стоимость поездки в метро - 16 рублей; В Н.Новгороде - было 11 руб., сейчас не знаю.
Изменено: Kontrabas- 09.06.2014 16:38
Your personal european IBAN; currency exchange; payments or merchant accounts; e-commerce gatewey & etc.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть