Форум

Лёгкость перевода, невозможность найти адресата. СБЕРБАНК

Всё делается для клиентов, но как только возникает спорная транзакция Банк в "кусты" на 30 дней!

  • 1
Добрый день! Ошибочно перевела деньги с карты на карту внутри Сбербанка. Прошу отменить транзакцию и вернуть деньги - ответ нельзя. Прошу дать контакт получателя, дабы самостоятельно вернуть - ответ нельзя (Банковская тайна). Прошу от моего имени связаться с получателем - ответ нельзя. smile:wall: Что делать не знаю! Как решить проблему, подскажите? Заранее благодарю.
 
Цитата
Inna Inna пишет:
Прошу отменить транзакцию и вернуть деньги - ответ нельзя.

Почему это-нельзя? smile:o
 
Inna Inna, а представляете, если получатель вашего "подарка" - порядочный человек, хочет вернуть ошибочно переведенные средства, а у него та же проблема...
Если серьезно - попробуйте написать на Горячую линию Сбербанка здесь на сайте (только в конструктивном ключе, попросите помочь разобраться с ситуацией):
http://www.banki.ru/services/question...id=1771062
 
Цитата
Inna Inna пишет:
Ошибочно перевела деньги с карты на карту внутри Сбербанка.


Какого рода была ошибка? Передумали переводить после того как или ошиблись в реквизитах? smile:uncap:
 
Ошиблась в реквизитах.
 
Цитата
Inna Inna пишет:
Ошиблась в реквизитах.


1. описать ситуацию и получить номер претензии по ссылке http://sberbank.ru/ru/feedback
2. отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес офиса, в котором открыты Ваши счета, и таким же образом копию в отделение Сбербанка по территории (области и тп)
3. позвонить по телефону Горячей линии
 
Проблема решена. Всё в нашей стране решают деньги. Всем удачи!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть