Форум

Сбербанк не закрывает счет карты

Сбербанк не закрывает счет кредитной карты уже 1,5 месяца

  • 1
У меня на руках кредитная карта Сбербанка. Карта мне уже не нужна, задолжености по карте нет.

13.07.2018 в отделении Сбербанка (г. Москва, Петровский бульвар, д.23), я написал заявление на закрытие счета кредитной карты (копия заявления с датой на руках). В отделении, сказали, что карта и счет будут закрыты в течение 30 календарных дней + сказали, что 14.08.2018 (как раз через 30 дней), можно звонить в call-центр Сбербанка и убедится, что счет закрыт.

14.08.2018, я позвонил в call-центр Сбербанка, где мне сообщили, что счет кредитной карты не закрыт.
Приняли обращение № 180814-0107-662700 от 14.08.2018 со сроком рассмотрения не позднее 21.08.2018.

15.08.2018 поступил ответ на обращение - ответ весьма странный - "Счет вашей кредитной карты будет закрыт по истечении 30 календарых дней с даты оформления Вами заявления на закрытие счета карты. Сбербанк." - В всвоем обращении 14.08. я спрашивал, почему счет не закрыт по проществии 30 дней и когда же он все таки будет закрыт. Мне ответили формально, какую-то ерунду, которую я и так знал, про 30 дней.

15.08.2018, после получения ответа на обращение № 180814-0107-662700 от 14.08.2018, я подал новое обращение # 180815-0228-607600 от 15.08.2018 в Сбербанк - почему счет до сих пор не закрыт и когда случилтся закрытие счет?

16.08.2018 я получил ответ на обращение 180815-0228-607600 от 15.08.2018: "23.07.2018 была произведена блокировка кредитной карты ECMC****, для последующего закрытия счета. Счет карты будет закрыт по истечению не менее 30 календарных дней".

Заявление я писал 13.07.2018 и меня уверяли, что 14.08.2018 счет карты будет закрыт, а из ответа на обращение 180815-0228-607600 от 15.08.2018 следует, что почему-то карту заблокировали только 23.07.2018 и счет закроют числа 24.08.2018 только.

История продолжилась.

24.08.2018 я позвонил в call-центр Сбербанка и спросил про счет карты, мне ответили, что счет по прежнему не закрыт.

Приняли новое обращение № 180842-0763-231200 от 24.08.2018. Вопросы прежние - Почему до сих пор счет карты не закрыт и когда же это прекрасное событие случится?

Вопрос к Сбербанку - Почему до сих пор счет карты не закрыт и когда же это прекрасное событие случится?
 
Это вам нужно в народный рейтинг писать. Представитель сбера сюда не заглядывает.
 
 
Цитата
bmn212 пишет:
24.08.2018 я позвонил в call-центр Сбербанка и спросил про счет карты, мне ответили, что счет по прежнему не закрыт.

Приняли новое обращение № 180842-0763-231200 от 24.08.2018. Вопросы прежние - Почему до сих пор счет карты не закрыт и когда же это прекрасное событие случится?

Вопрос к Сбербанку - Почему до сих пор счет карты не закрыт и когда же это прекрасное событие случится?


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
 
Возникла такая же проблема. Подал заявку онлайн, через пару часов передумал, хотел отказаться от карты - на горячей линии сказали - идите в банк, пишите заявление на закрытие счета, т.к. он уже открыт. Карту на руки не получал. В отделении счет не видят в программе, якобы в какой то внутренней программе он есть, но специалист в отделении к ней доступа не имеет. В итоге оставил заявление в свободной форме с просьбой закрыть счет кредитной карты, как оформленной ошибочно, по нему составили обращение, сроки по которому второй месяц переносят.
Прошло больше 30 дней, счет так и не закрыт. Виден на сайте ИФНС наряду с остальными открытыми счетами и в БКИ. В народный рейтинг и в ЛС к представителю банка обратился - толку нет. В отделении банка и на горячей линии говорят что ничем помочь не могут, ждите рассмотрения обращения от 23.07.2021 г. Куда можно еще обратится чтобы счет наконец закрыли?! Спасибо за советы.
 
Цитата
_AK_ пишет:
Куда можно еще обратится чтобы счет наконец закрыли?!

Сюда. smile:write_nr:
 
Antimony,
я же написал - обратился 23.07.2021.
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes
Толку никакого, больше месяца "возвращаются с комментариями".
 
Цитата
_AK_ пишет:
Толку никакого, больше месяца "возвращаются с комментариями".

Пишите в личку официальному представителю Сбера.
 
камо, smile:omg:
Цитата
_AK_ пишет:
В народный рейтинг и в ЛС к представителю банка обратился - толку нет.

Обращался одновременно с постом в народном рейтинге - ваш вопрос рассматривается...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть