Цитата |
---|
alexxx76 пишет: Сколько, на ваш взгляд, деньги находятся на вашем счету после того, как вы совершили перевод другому лицу?
|
Вы настолько "внимательны", что не видите ответ на ваш вопрос помеченный символом?
Цитата |
---|
M☆rshal пишет:
На отменённую операцию, как мошенническую, при обращении картодержателя должна устанавливаться блокировка до 30- дней до полного разбирательства и установления виновного. Такой срок в данном случае помогает устранить саму мотивацию на развод получателя! Мошенничество владельца карты, связанное с отзывом платежа в данном случае исключается. Получатель будет защищён от фиктивных платежей. |
Ещё раз поясню.
Во-первых.
Не на счёте клиента, а на кор.счёте банка.
Ситуация когда деньги ещё не получены банком получателя или самим получателем.
Это важно!
Во-вторых.
Обращение в КЦ со слов ТС прошло практически сразу после получения смс о списании.
Естественно речь не идёт об обращении через недельку-другую..
24 часа вполне разумный период.
В-третьх.
Блокировка средств на кор.счёте должна быть длительной (до 30 суток) и разблокирование уже по результату выяснения законности списания.
Этот срок исключит мошеннические схемы на создании видимости платежа для получателя с последующим отзывом.
Пример.
Отправитель на глазах получателя проводит отправку суммы.
Получатель убеждается что средства списаны с карты отправителя.
Но через час отправитель заявляет о "мошенничестве" и блокирует платёж.
Получатель выполняет свою часть договора, но средства на его счёт не поступают.
Именно в этом и состоит момент истины!
Кому должны быть зачислены средства?
И вот в этот самый период (30 суток) потерпевшая сторона обращается в полицию,банк,суд.
Но опять же что важно отметить!
Само отсутствие возможности быстрого возврата "ошибочных" переводов сведёт к нулю желание развести на этом как банк так и получателя.