Форум

Банкомат ВТБ съел деньги

при снятии денежных средств через банкомат ВТБ произошло списание со счета, но банкомат денег не выдал

  • 1
08.02.2019 в 16:32 я пыталась снять денежные средства в размере 10 600 руб с карты ВТБ через банкомат расположенный по адресу г. Нижний Новгород, проспект Гагарина 105а. После запроса о выдаче денежных средств банкомат выдал ошибку «выполнение операции не возможно» и выдал карту, отсчета денежных средств при этом не было, чек он также не выдал. Постояв не много у банкомата, я отошла к другому банкомату другого банка для снятия денег с другой банковской карты. Так как смс оповещения у меня нет, поэтому о том, что денежные средства были списаны я узнала, только придя домой, войдя в личный кабинет банка ВТБ, примерно через час. Увидев списание именно той суммы, которую я пыталась снять ранее, я сразу же позвонила на горячую линию поддержки клиентов по номеру 8-800-100-24-24, где девушка мне сообщила, что проводимая мной ранее операция о выдаче денег в обработке и денежные средства будут возвращены, я должна ожидать возврата в течении суток. Периодически проверяя историю операций в личном кабинете в 20:22 08.02.2019 я увидела, что операция завершена. Я сразу же снова позвонила на службу поддержки, где мне зарегистрировали обращение, решение должно было быть в течение 15 рабочих дней. 20.02.2019 пришло смс сообщение, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований. Я обратилась повторно, но уже в офис банка с жалобой (претензией) на решение моего ранее поданного обращения. В результате было создано повторное обращение, 26.02.2019 также пришел отказ в удовлетворении требований, позвонив по номеру поддержки, я попросила, чтобы мне зачитали полностью ответ по моему обращению, в итоге оказалось, что неисправностей/сбоев в работе банка обнаружено не было, но в день совершения операции передо мной была женщина, какую именно операцию она проводила сказать не могу (не следила), но закончить свои операции она также не смогла. Когда я стояла в очереди подходила женщина (продавец ТЦ Гагаринский) спрашивала работает ли банкомат на тот момент, т.к. он по ее словам уже в течении 2 дней не работал, не принимал и не выдавал деньги, увидев что у женщины ничего не вышло она ушла. Я в свою очередь решила попробовать снять деньги. Деньги не получила, от обращений в банк эффекта никакого. В результате пришлось обратиться в правоохранительные органы для решения данного вопроса. Теперь буду ждать ответа от них…
 
Пишите в народный рейтинг на banki.ru smile:write_nr:
 
Уже написала, и не только туда
 
Цитата
NSwetaS пишет:
Уже написала,

ВТБ 27.02.2019 12:58
Добрый день!

Позвольте предоставить комментарии по данному вопросу.
В банкомате по Вашей банковской карте зафиксирована успешная операция снятия денежных средств. Денежные средства успешно отсчитаны банкоматом, в 16:32 (мск) предоставлены к выдаче в полном объеме и в 16:33 (мск) денежные средства забрали.
Сбоев в работе банкомата во время проведения операции не зафиксировано.
Со своей стороны, Банк исполнил свои обязательства по выдаче денежных средств в полном объёме согласно Вашему запросу.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
 
01.03.2019 я пыталался снять денежные средства в размере 21000 руб с карты ВТБ через банкомат расположенный по адресу г. Новомосковск, ул. Генерала Белова, 3а. После запроса о выдаче денежных средств банкомат выдал карту, отсчета денежных средств при этом не было, чек он также не выдал, и вышла заставка что банкомат готов к работе. Постояв не много у банкомата, я проверил баланс карты, деньги были списаны. Увидев списание именно той суммы, которую я пытался снять ранее, я сразу же позвонил на горячую линию поддержки клиентов по номеру 8-800-100-24-24, где мужчина по имени Дмитрий мне сообщил, что проводимая мной ранее операция о выдаче денег в обработке и денежные средства будут возвращены, я должен ожидать возврата в течении суток. Периодически проверяя историю операций в личном кабинете в 20:03 01.03.2019 я увидел, что операция завершена. Я утром снова позвонил на службу поддержки, где мне зарегистрировали обращение, решение должно было быть в течение 15 рабочих дней. На самом деле пришла смс с номером обращения Sr-1689566 со сроком рассмотрения до 26.03.2019. Так я остался без зарплаты и с неизвестным решением проблемы.
 
Проблема решена! 5 марта 2019 года денежные средства вернулись на счёт в полном объеме. Спасибо большое сотрудникам банка ВТБ за профессиональное и быстрое решение проблемной ситуации.
 
01.03.2019 года при внесении наличных денег в банкомате отделения ВТБ 24 по улице Маршала Бирюзова дом 14, аппарат вначале задержал часть денег. При помощи дежурного сотрудника банка часть денег удалось извлечь из принимающего устройства, но одна купюра 5000 рублей не была возвращена. При проверке поступления денег на карту, её поступление не подтвердилось. На месте мной было написано обращение клиента, которое сотрудником банка, принявшим обращение, не зарегистрировано (номер отсутствует). В обращении стоит подпись сотрудника без расшифровки и печать банка. По прошествии обещанных 12 дней ответа из банка я не получила. При личном обращении в отделение банка мне было предложено позвонить на Горячую линию. На вопрос по Горячей линии ответили, что нужно обращаться лично в отделение бака. Круг замкнулся?
 
19.03.2019 года при внесении наличных денег в банкомате ВТБ 24, аппарат задержал все деньги. При проверке поступления денег на карту, её поступление не подтвердилось. На месте мной было зарегистрироано обращение клиента (номер, Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-6875827 и будет рассмотрено в срок до 29.03.2020). По прошествии обещанного времени, ответа из банка я не получил.
 
Smaile32,
Пишите сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Возможно поможет.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Smaile32 пишет:
19.03.2019 года при внесении наличных денег в банкомате ВТБ 24, аппарат задержал все деньги.

Это был фейковый банкомат, т.к. банка "ВТБ24" нет уже несколько лет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть