Суть ситуации.
03.09.19 я в магазине "пятерочка" расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ д.17 приобретал продукты питания. Оплатив чек бонусами "спасибо" в размере - 844,12 рубля и 1330,30 рубля своей картой сбербанка ******1510, что подтверждается копией чека КММ (передал им вложением и скрин экрана мобильного телефона), так как оригинал чека ККМ оставил себе кассир в последствии.
В выданном кассиром мне чеке, мне стали не понятны цены товаров, так как были применены скидки магазина пятерочки и частичная оплата бонусами "спасибо". Кассир, а затем и администратор магазина не смогли мне объяснить, какова цена любого товара в данном чеке
. И единственным решением мне предложили сделать полный возврат чека, уверив меня, что все денежные средства и потраченные бонусы "спасибо" вернутся мне на карту.
Я дал согласие на полный возврат товара, это подтверждается копий чека документа возврата товара (отправлял во вложение) и повторную оплату этого-же чека безналичными денежными средствами своей картой сбербанка ******1510 на сумму – 2171,66 рубля. Что подтверждается чеком от 03.09.19 19:09 кассир: 03, смена: 0182, чек: 00121 (отправлял вложением) Денежные средства позднее мне были возвращены, а бонусы "спасибо" - нет.
Я обратился на "горячую" пятерочки с этим вопросом, который был зарегистрирован под номером - ****3220 от 07.09.19 и получил ответ, что они не могут вернуть бонусы "спасибо" и мне надлежит обратиться на "горячую" линию сбербанка.
Что я и сделал 14.10.19, номер обращения - 2019101434161, но получил в ответ смс - что банк не располагает информацией, что я совершил возврат.
Я, мягко говоря - удивился такому повороту событий, в том что банк не видит куда я трачу деньги с "его" карты. И повторно позвонил на горячую линию сбербанка, номер обращения - 2019101537482, сообщив: что я категорически не согласен с данным утверждением. На что оператор порекомендовала написать эл. письмо на этот адрес и приложить все документы и подтверждения своих слов.
Написал письмо, то что вы читали выше.
Иииииииии - тишина.....
Сделал следующие выводы:
1. Наплевательское отношение к клиенту банка, в очевидной ситуации. (типа мы не видим ваши покупки и возвраты в одном магазине в один определенный день и время)
2. Несовершенство работы бонусной системы, о которой трубят из каждого "утюга" страны и тратят безумные деньги на рекламу такого "продукта".
3. Отсутствие возможностей/навыков отследить операции по карте собственного банка,
что в свою очередь вызывает сомнение в защите своих денежных средств, доверенных данному банку.
Вообщем, "спасибо" главному банку страны.

03.09.19 я в магазине "пятерочка" расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ д.17 приобретал продукты питания. Оплатив чек бонусами "спасибо" в размере - 844,12 рубля и 1330,30 рубля своей картой сбербанка ******1510, что подтверждается копией чека КММ (передал им вложением и скрин экрана мобильного телефона), так как оригинал чека ККМ оставил себе кассир в последствии.
В выданном кассиром мне чеке, мне стали не понятны цены товаров, так как были применены скидки магазина пятерочки и частичная оплата бонусами "спасибо". Кассир, а затем и администратор магазина не смогли мне объяснить, какова цена любого товара в данном чеке



Я дал согласие на полный возврат товара, это подтверждается копий чека документа возврата товара (отправлял во вложение) и повторную оплату этого-же чека безналичными денежными средствами своей картой сбербанка ******1510 на сумму – 2171,66 рубля. Что подтверждается чеком от 03.09.19 19:09 кассир: 03, смена: 0182, чек: 00121 (отправлял вложением) Денежные средства позднее мне были возвращены, а бонусы "спасибо" - нет.
Я обратился на "горячую" пятерочки с этим вопросом, который был зарегистрирован под номером - ****3220 от 07.09.19 и получил ответ, что они не могут вернуть бонусы "спасибо" и мне надлежит обратиться на "горячую" линию сбербанка.
Что я и сделал 14.10.19, номер обращения - 2019101434161, но получил в ответ смс - что банк не располагает информацией, что я совершил возврат.
Я, мягко говоря - удивился такому повороту событий, в том что банк не видит куда я трачу деньги с "его" карты. И повторно позвонил на горячую линию сбербанка, номер обращения - 2019101537482, сообщив: что я категорически не согласен с данным утверждением. На что оператор порекомендовала написать эл. письмо на этот адрес и приложить все документы и подтверждения своих слов.
Написал письмо, то что вы читали выше.
Иииииииии - тишина.....
Сделал следующие выводы:
1. Наплевательское отношение к клиенту банка, в очевидной ситуации. (типа мы не видим ваши покупки и возвраты в одном магазине в один определенный день и время)
2. Несовершенство работы бонусной системы, о которой трубят из каждого "утюга" страны и тратят безумные деньги на рекламу такого "продукта".
3. Отсутствие возможностей/навыков отследить операции по карте собственного банка,
что в свою очередь вызывает сомнение в защите своих денежных средств, доверенных данному банку.
Вообщем, "спасибо" главному банку страны.


