Форум

Возврат и бонусы СПАСИБО

"Зеленый змей" зажал бонусы и сделал вид что ничего не знает и возврат не видит.

  • 1
Суть ситуации.
03.09.19 я в магазине "пятерочка" расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ д.17 приобретал продукты питания. Оплатив чек бонусами "спасибо" в размере - 844,12 рубля и 1330,30 рубля своей картой сбербанка ******1510, что подтверждается копией чека КММ (передал им вложением и скрин экрана мобильного телефона), так как оригинал чека ККМ оставил себе кассир в последствии.
В выданном кассиром мне чеке, мне стали не понятны цены товаров, так как были применены скидки магазина пятерочки и частичная оплата бонусами "спасибо". Кассир, а затем и администратор магазина не смогли мне объяснить, какова цена любого товара в данном чеке smile:wall: smile:wall: smile:wall: . И единственным решением мне предложили сделать полный возврат чека, уверив меня, что все денежные средства и потраченные бонусы "спасибо" вернутся мне на карту.
Я дал согласие на полный возврат товара, это подтверждается копий чека документа возврата товара (отправлял во вложение) и повторную оплату этого-же чека безналичными денежными средствами своей картой сбербанка ******1510 на сумму – 2171,66 рубля. Что подтверждается чеком от 03.09.19 19:09 кассир: 03, смена: 0182, чек: 00121 (отправлял вложением) Денежные средства позднее мне были возвращены, а бонусы "спасибо" - нет.
Я обратился на "горячую" пятерочки с этим вопросом, который был зарегистрирован под номером - ****3220 от 07.09.19 и получил ответ, что они не могут вернуть бонусы "спасибо" и мне надлежит обратиться на "горячую" линию сбербанка.
Что я и сделал 14.10.19, номер обращения - 2019101434161, но получил в ответ смс - что банк не располагает информацией, что я совершил возврат.
Я, мягко говоря - удивился такому повороту событий, в том что банк не видит куда я трачу деньги с "его" карты. И повторно позвонил на горячую линию сбербанка, номер обращения - 2019101537482, сообщив: что я категорически не согласен с данным утверждением. На что оператор порекомендовала написать эл. письмо на этот адрес и приложить все документы и подтверждения своих слов.

Написал письмо, то что вы читали выше.
Иииииииии - тишина.....

Сделал следующие выводы:

1. Наплевательское отношение к клиенту банка, в очевидной ситуации. (типа мы не видим ваши покупки и возвраты в одном магазине в один определенный день и время)
2. Несовершенство работы бонусной системы, о которой трубят из каждого "утюга" страны и тратят безумные деньги на рекламу такого "продукта".
3. Отсутствие возможностей/навыков отследить операции по карте собственного банка,
что в свою очередь вызывает сомнение в защите своих денежных средств, доверенных данному банку.

Вообщем, "спасибо" главному банку страны. smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
Цитата
alimp пишет:
Написал письмо, то что вы читали выше.
Иииииииии - тишина.....

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
alimp,
Очевидно, в сбере не отработана схема возврата спасиб-баллов при отмене покупки.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Очевидно, в сбере не отработана схема возврата спасиб-баллов при отмене покупки.


Даже если так, то по данным из транзакций и зная место расчетов, дату, время и номера чеков можно понять (причем это было все в течении 20 минут) . Можно "раскрутить" схему назад.
Но нет, они готовы занимать оператора на телефоне - по 20 минут, до этого ожидая ответа, слушая однообразную музыку минут 20-30 и не знаю примерное время ответа, но не сможем нормально посмотреть чеки и решить "свой же баг своей же системы".
Т.е. получается экономически целесообразно тратить свои деньги на сервис с клиентами (как минимум оплата телефона и работы операторов), но не на исправление проблем в системе штатным режимом.
Зачем нужен тогда телефонист, горячий телефон - если это потом возвращается на стол человеку, которому лень посмотреть??
Сделайте частно - напишите, что при возврате бонусы НЕ возвращаются.
 
Цитата
камо пишет:
Рисунок
Рисунок
Рисунок


это куда?
плиз ссылку
 
Цитата
alimp пишет:
Цитировать


Не пользуйтесь "фантиками". Есть же полно банков с нормальным кэш бэком. Были случаи, когда эти фантики просто так списывались, "за не использование"
Изменено: Hodur- 24.10.2019 14:54
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Цитата
alimp пишет:
Сделайте частно - напишите, что при возврате бонусы НЕ возвращаются.

Возвращаются, но не сразу, я на озоне отмену покупки делал, с оплатой 25% спасибо.
Вернулись баллы через 4-5 часов.
 
Цитата
alimp пишет:
это куда?
плиз ссылку

Сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
после размещения здесь данного поста, проблему банк сразу решил!!! smile:ura:
значит - читают.
Изменено: V.Bukina- 01.11.2019 20:14 (Отмодерировано.)
 
Мне не вернули бонусы спасибо сбербанк после возврата обуви в кари, деньги вернули на карточку, а спасибо нет, куда жаловаться?
 
Цитата
alimp пишет:
Оплатив чек бонусами "спасибо" в размере - 844,12 рубля и 1330,30 рубля своей картой сбербанка
....
Я дал согласие на полный возврат товара, это подтверждается копий чека документа возврата товара (отправлял во вложение) и повторную оплату этого-же чека безналичными денежными средствами своей картой сбербанка ******1510 на сумму – 2171,66 рубля. Что подтверждается чеком от 03.09.19 19:09 кассир: 03, смена: 0182, чек: 00121 (отправлял вложением) Денежные средства позднее мне были возвращены, а бонусы "спасибо" - нет.

844,12+1330,30 = 2174,42, из них вам 2171,66 вернули рублями и только 2,76 потерялись

о каких доп спасибо речь?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть