Форум

Отказ в ДБО и блокировка карты, Тинькофф

Заблокировали вход в личный кабинет

Пользовалась активно кредитной и дебетовой Тинькофф картой ,все в одном кабинете,все отслеживалось все удобно нравилось. Тут мне недавно блокируют дебетовую карту и вход в личный кабинет,выясняли, сказали либо подозрение что пользуются третьи лица либо по 115-ФЗ, хорошо карту дебет заблокировали не дали разблокировать ,но так и заблокировали вход и больше доступ не открыли,выясняли неделю можно или нет сказали в итоге нет,так вот, а как я должна пользоваться картой теперь кредитной?--на этот вопрос мне отвечают что выписка приходит что вам еще надо?!!!Хочется картой в полной мере пользоваться,отслеживать кэшбэки, оплачивать коммуналку через личный кабинет,смотреть категории скидок, и если это условия банка на самом деле такие и доступ в личный кабинет не предоставят,я разорву все отношения с Тинькофф банком, ну и конечно будет соответствующее мнение и советы друзьям и знакомым. Прошу помочь разобраться в той проблеме.
Изменено: mineralka- 07.11.2019 14:31 (изменено название темы)
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Прошу помочь

smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/
 
Юлия1210,
1. пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
2. пишите в тему Тинькоф: http://www.banki.ru/forum/read.php?FI...age7583732
3. а что вы такого сделали что вам все заблокировали и неделю не могли решить?

моей жене также блокировали и карту и доступ, при попытке стянуть с карты тинькоф через с2с сумму неск.дес.тыс. - вопрос решился менее чем за сутки, правда без "селфи с паспортом" не обошлось.

а вы то чего натворили?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Вот они говорят либо 115-ФЗ,либо картой воспользовались третьи лица подозрения у банка!
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Вот они говорят либо 115-ФЗ,либо картой воспользовались третьи лица подозрения у банка!

А Вы как будто не в теме? Так были третьи лица или нет?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ранее ответили Вам по ситуации и проинформировали о пунктах, согласно которым приняли решение. Увы, решение пересмотру не подлежит.

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Доступ к личному кабинету восстановить не можем, именно этот вопрос и решали. В ближайшее время ответим на просьбу в личных сообщениях.

прямо интрига интриг smile:D

Юля, признавайтесь, чего накуролесили? )))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Уже неоднократно дали ответ по ситуации. Дополнительно ответим в рамках отзыва в Народном Рейтинге.
 
Нет не было !
 
Самое интересное что ни в одном банке нет такого!блочат одну карту ее убирают и все,а тут доступ вообще закрыли!бред какой!Сами же теряют клиентов!
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Нет не было !

Это что ж такого надо было сделать чтобы ТБ так на Вас окрысился? Расскажите пжл.
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Нет не было !

Или в суд, или с вещами на выход из банка...
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Самое интересное что ни в одном банке нет такого!блочат одну карту ее убирают и все,а тут доступ вообще закрыли!бред какой!Сами же теряют клиентов!

Самое интересное, что такое теперь во всех банках. Почитатйте тему Блокировки со ссылкой на 115 ФЗ, там уже 70 страниц.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Самое интересное что ни в одном банке нет такого!блочат одну карту ее убирают и все,а тут доступ вообще закрыли!бред какой!Сами же теряют клиентов!

Т.е. вам не привыкать с подобными ситуациями да еще и в разных банках? Ооок.
 
Цитата
Юлия1210 пишет:
Самое интересное что ни в одном банке нет такого!блочат одну карту ее убирают и все,а тут доступ вообще закрыли!
то есть у вас богатый опыт блокировок и в других банках?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уже неоднократно дали ответ по ситуации

smile:D
Знаем мы эти "неоднократные" ответы в стиле
"действуем в рамках российского законодательства (какого конкретно в данном случае?), комментариев по данному случаю не даем (почему? по кочану?)"
Изменено: Митрандил- 08.11.2019 12:28
 
Митрандил,
https://www.banki.ru/services/response.../10316984/
Цитата
Ограничения установили на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 условий договора. Решение корректно и сейчас не подлежит пересмотру.

Цитата
4.5. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через
каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической
возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам,
Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами
внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения,
и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цитата
7.3.9. Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена,
Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить
ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:
• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям
законодательства Российской Федерации;
• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента;
• операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
• если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или
Представителем Клиента предпринимательской деятельности;
• права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;
• Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями.
В этих случаях операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений,
представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10,
стр. 1.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Решение корректно и сейчас не подлежит пересмотру

smile:D
Откуда следует что оно "корректно" и почему "не подлежит пересмотру"? Как всегда "по кочану и кочерыжке"?
Навеяло
Цитата
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно
Изменено: Митрандил- 08.11.2019 13:01
 
Знаменитая фраза
"в том числе, но не ограничиваясь".
Типа "что хочу, то и ворочу"
Понятно, почему Тинькофф сильно возражает, когда его заведения называют "банком"
Любой клиент согласится - к банку они не имеют отношения.
Банки должны работать по законам, а не делать с клиентом все что угодно, "не ограничиваясь" ни в чем
Изменено: Митрандил- 08.11.2019 13:08
 
Цитата
Митрандил пишет:
Откуда следует что оно "корректно" и почему "не подлежит пересмотру"? Как всегда "по кочану и кочерыжке"?


Товарищи не хотят понимать разницу между причиной и поводом. Повод они себе в тиньке "обосновали" в стиле: начальник всегда прав, а если не прав, то смотри пункт первый. Но это не причина! Кто-то этого упорно не хочет понимать.

Например меня лишили ДБО по пункту, который впоследствии был признан судом незаконным. То есть суд обязал отменить этот пункт. И что? Да ничего. Просто перестали мне отвечать, от слова вообще. По всем и любым каналам. Что в Википедии определяется как хамство.
Вот тема, которая этого вопроса касается:
Безопасность каналов связи при работе с банком
女性自尊的好處:自己的思想。
 
Цитата
Fita55 пишет:
Например меня лишили ДБО по пункту, который впоследствии был признан судом незаконным.

Учитывая то, что у Тинькофф-банка нет отделений, то автора все шансы выиграть в суде.
 
Цитата
vik59380168 пишет:
Учитывая то, что у Тинькофф-банка нет отделений, то автора все шансы выиграть в суде.

У банка, внезапно, есть как минимум один офис, где обслуживают клиентов.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Бежать надо из этого недобанка
 
Цитата
regiser пишет:
Бежать надо из этого недобанка X

Вас в нем кто-то держит?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Цитата
sanator пишет:
У банка, внезапно, есть как минимум один офис, где обслуживают клиентов.

Посмотрите судебную практику -- даже когда клиентом являлось ЮЛ, суды вставали на сторону клиента, чего уж говорить о заведомо слабой стороне договора -- клиенте-ФЛ. В частности так было с банком "Точка", который суд прямо назвал интернет-банком, несмотря на наличие филиала.
Изменено: vik59380168- 12.11.2019 22:35
 
Тинькофф банк по сути является интернет банком. А значит не имеет право блокировать УДО по карте. Нооооооо в сложившихся экономических и политических реалиях в РФ делает ,что хочет. Ну не хочет он или ЦБ,
что бы физлица торговали на криптобиржах или по р2р .
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть