Как оказалось, что при переводе денег с карты на карту через приложение МТС Деньги Вы тоже можете стать жертвой обмана! Потерялись деньги 26.10.2019 года в 10:01. Был осуществлен перевод с карты на карту через приложение "МТС Деньги" (как оказалось что, МТС банк к нему не имеет ни какого отношения) был перевод на сумму 18 590,26 копеек с карты ВТБ банка на карту МТС Деньги. Деньги благополучно пропали в необъятных недрах ПАО МТС. Они не поступили на карту МТС Деньги и не вернулись назад в ВТБ. Денег нет ни где Банк отправитель благополучно деньги списал и отправил их в МТС и даже получил подтверждение от МТС. Обращался в МТС Банк получил ответ – «В системе кошелька вижу, что платеж не прошел В этом случае рекомендую обратиться к моим коллегам в МТС. Средства там нужно будет возвращать.» Обращения в ПАО МТС получают ответ это не мы, это Вам в МТС Банк, но потом все же пытаются, что то делать но уже на дворе середина ноября а 18 500 как нет так и нет. Будьте аккуратней! Не пользуйтесь не доделанными банками!
Eugene_Mskпишет: как оказалось что, МТС банк к нему не имеет ни какого отношения
Ну вообще-то это не совсем так - само ПАО "МТС" не имеет банковской лицензии и соответственно прав на осуществление переводов денежных средств. Именно поэтому в принимаемой Вами оферте сервиса - Условия предоставления сервиса «Кошелек МТС Деньги» с использованием средств на банковской карте - в п. 7.1 указано, что "Платежные услуги в сервисе «Кошелек МТС Деньги» оказываются ПАО «МТС Банк»". Ваши деньги зависли где-то посередине, но точно не в ПАО "МТС", потому что на счет данного юр. лица они попасть никак не могут, видимо они где-то на "транзитном" счете ПАО "МТС Банк", т.к. деньги идут через него. Но вот распоряжение на их возврат в Ваш адрес должно дать именно ПАО "МТС", как оператор сервиса.
Amolga88, именно так и было в тот день 26 октября. Приложение писало что я не идентифицированный пользователь Просто я этим приложением до этого пользовался 2 года без проблем.
Eugene_Msk Банк отправитель благополучно деньги списал и отправил их в МТС и даже получил подтверждение от МТС.
Как эта операция отражена в выписке операций ВТБ? Как CARD2CARD в МТСБ? Или как покупка в МТС?
Цитата
zigzauer Ваши деньги зависли где-то посередине, но точно не в ПАО "МТС", потому что на счет данного юр. лица они попасть никак не могут, видимо они где-то на "транзитном" счете ПАО "МТС Банк", т.к. деньги идут через него.
МТСБ выступает эквайрером МТС. При с2с переводе через приложение "МТС Деньги" деньги с карты-донора сначала поступают на счет МТС, а затем со счета МТС на счет карты-получателя. Поэтому МТС должен или выставить рефанд чтобы вернуть деньги на счет карты-донора в ВТБ, или перевести деньги на счет карты-получателя в МТСБ.
Там еще должно быть имя сервис-провайдера CARDTOCARD. Это может быть как МТС, так и МТСБ. Вот к нему и нужно предъявлять претензии. А как уж там повязаны между собой МТС, МТСБ и "МТС Деньги" - пусть разбираются сами. Если вопрос не решается - кардхолдер карты-донора может подать в ВТБ заявление на клиентский чарджбек за неоказанную услугу.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В настоящее время мы проверяем все детали случившегося и по результатам обязательно Вас проинформируем. Спасибо за обращение.
Ваши деньги находятся в МТС. Просто МТС не знает на чей кошелек их перевести. Потому что
Цитата
Приложение писало что я не идентифицированный пользователь
Интересно, каким программистом надо быть чтобы написать код, который при неидентифицированном клиенте тем не менее выставляет в МТСБ запрос на выполнение AF транзакции.
Ура! Ура! Ура! 30 ноября днем свершилось чудо! Деньги вернулись на карту отправления ВТБ. Огромное и человеческое СПАСИБО сотрудникам МТС Банка и форума за помощь!!!
Точно такая же ситуация!!!! Зарегистрировался на МТС Деньги, скачал приложение, закинул 1650 с мобильного телефона и 1650 с карты сбера. Попытался произвести оплату- пишет пройдите идентификацию. Пробовал все способы что предлагало приложений результата ноль, то просто обновляло окно, то выдавало сообщение : сервис временно недоступен. Создал обращение. на след день пришли две смс, в одной говорилось, что обращение рассмотрено, во второй- изменения в профиль внесены и я могу выполнять операции. История по кошельку после этого стала недоступна, перевод сделать тоже не смог. Переустановил приложение, а на счете НОЛЬ!!!! Создал обращение, жду результата!!!!