Форум

Обман МТС с приложением МТС Деньги

Воровство денежных переводом между картами

  • 1
Как оказалось, что при переводе денег с карты на карту через приложение МТС Деньги Вы тоже можете стать жертвой обмана!
Потерялись деньги 26.10.2019 года в 10:01.
Был осуществлен перевод с карты на карту через приложение "МТС Деньги" (как оказалось что, МТС банк к нему не имеет ни какого отношения) был перевод на сумму 18 590,26 копеек с карты ВТБ банка на карту МТС Деньги.
Деньги благополучно пропали в необъятных недрах ПАО МТС. Они не поступили на карту МТС Деньги и не вернулись назад в ВТБ. Денег нет ни где smile:(
Банк отправитель благополучно деньги списал и отправил их в МТС и даже получил подтверждение от МТС.
Обращался в МТС Банк получил ответ – «В системе кошелька вижу, что платеж не прошел smile:( В этом случае рекомендую обратиться к моим коллегам в МТС. Средства там нужно будет возвращать.»
Обращения в ПАО МТС получают ответ это не мы, это Вам в МТС Банк, но потом все же пытаются, что то делать но уже на дворе середина ноября а 18 500 как нет так и нет.
Будьте аккуратней! Не пользуйтесь не доделанными банками!
Изменено: V.Bukina- 13.11.2019 19:29 (Отмодерировано.)
 
Попробуйте написать здесь: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
МТС деньги вообще не очень история... Постоянно глючит и вылетает, я бы точно не доверилась через это приложение что-то переводить)
 
Цитата
Eugene_Msk пишет:
как оказалось что, МТС банк к нему не имеет ни какого отношения
Ну вообще-то это не совсем так - само ПАО "МТС" не имеет банковской лицензии и соответственно прав на осуществление переводов денежных средств. Именно поэтому в принимаемой Вами оферте сервиса - Условия предоставления сервиса «Кошелек МТС Деньги» с использованием средств на банковской карте - в п. 7.1 указано, что "Платежные услуги в сервисе «Кошелек МТС Деньги» оказываются ПАО «МТС Банк»". Ваши деньги зависли где-то посередине, но точно не в ПАО "МТС", потому что на счет данного юр. лица они попасть никак не могут, видимо они где-то на "транзитном" счете ПАО "МТС Банк", т.к. деньги идут через него. Но вот распоряжение на их возврат в Ваш адрес должно дать именно ПАО "МТС", как оператор сервиса.
 
Eugene_Msk, видим Ваше обращение в НР. По результатам коллеги проинформируют.
 
Amolga88, именно так и было в тот день 26 октября. Приложение писало что я не идентифицированный пользователь smile:(
Просто я этим приложением до этого пользовался 2 года без проблем.
Изменено: Eugene_Msk- 12.11.2019 08:05
 
Цитата
Eugene_Msk
Банк отправитель благополучно деньги списал и отправил их в МТС и даже получил подтверждение от МТС.

Как эта операция отражена в выписке операций ВТБ? Как CARD2CARD в МТСБ? Или как покупка в МТС?

Цитата
zigzauer
Ваши деньги зависли где-то посередине, но точно не в ПАО "МТС", потому что на счет данного юр. лица они попасть никак не могут, видимо они где-то на "транзитном" счете ПАО "МТС Банк", т.к. деньги идут через него.

МТСБ выступает эквайрером МТС. При с2с переводе через приложение "МТС Деньги" деньги с карты-донора сначала поступают на счет МТС, а затем со счета МТС на счет карты-получателя. Поэтому МТС должен или выставить рефанд чтобы вернуть деньги на счет карты-донора в ВТБ, или перевести деньги на счет карты-получателя в МТСБ.
Изменено: slowpoke- 12.11.2019 11:13
 
slowpoke, отражена именно как P2P CARDTOCARD
 
Цитата
Eugene_Msk
отражена именно как P2P CARDTOCARD

Там еще должно быть имя сервис-провайдера CARDTOCARD. Это может быть как МТС, так и МТСБ. Вот к нему и нужно предъявлять претензии. А как уж там повязаны между собой МТС, МТСБ и "МТС Деньги" - пусть разбираются сами.
Если вопрос не решается - кардхолдер карты-донора может подать в ВТБ заявление на клиентский чарджбек за неоказанную услугу.
Изменено: slowpoke- 12.11.2019 13:50
 
Цитата
slowpoke пишет:
чарджбек за неоказанную услугу.

О какой услуге может идти речь, если у нас C2C?
 
МТС Банк 12.11.2019 17:04
Добрый день, Евгений!

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В настоящее время мы проверяем все детали случившегося и по результатам обязательно Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.

С уважением,
МТС Банк

https://www.banki.ru/services/response.../10318242/
 
И тишина ... smile:D
 
Цитата
Eugene_Msk
И тишина ...

Ваши деньги находятся в МТС. Просто МТС не знает на чей кошелек их перевести. Потому что
Цитата
Приложение писало что я не идентифицированный пользователь

Интересно, каким программистом надо быть чтобы написать код, который при неидентифицированном клиенте тем не менее выставляет в МТСБ запрос на выполнение AF транзакции. smile:)
 
Не уже ли их нельзя отправить по пути обратно?
Из разряда packet error route to host
 
Ура! Ура! Ура! 30 ноября днем свершилось чудо! Деньги вернулись на карту отправления ВТБ.
Огромное и человеческое СПАСИБО сотрудникам МТС Банка и форума за помощь!!!
Изменено: Eugene_Msk- 03.12.2019 14:52
 
Точно такая же ситуация!!!! Зарегистрировался на МТС Деньги, скачал приложение, закинул 1650 с мобильного телефона и 1650 с карты сбера. Попытался произвести оплату- пишет пройдите идентификацию. Пробовал все способы что предлагало приложений результата ноль, то просто обновляло окно, то выдавало сообщение : сервис временно недоступен. Создал обращение. на след день пришли две смс, в одной говорилось, что обращение рассмотрено, во второй- изменения в профиль внесены и я могу выполнять операции. История по кошельку после этого стала недоступна, перевод сделать тоже не смог. Переустановил приложение, а на счете НОЛЬ!!!! Создал обращение, жду результата!!!!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть