Форум

Совершена покупка по карте, закрытой почти пол года до этого!

Альфа-банк

  • 1
Доброго дня!
У меня такая история.
В сентябре 2019 года мой работодатель сменил банк. Изначально пользовались услугами Альфа.
Я пришел в отделение Альфа банка (Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 74к3) снял оставшиеся деньги с карты и обратился с просьбой закрыть карту к сотруднику отделения. Все сделали. Девушка сказала, что не обязательно было приходить, мог бы сделать через интернет приложение.
В январе с меня начали требовать вернуть деньги. Якобы я 13.01.2020 г. совершил покупку по этой карте с нулевым балансом на сумму около 4000 руб.
Естественно я этого не делал!
Я снова пришел в то же отделение, написал обращение, с просьбой разобраться.
17.03.2020. пришло СМС сообщение:
"Уважаемый Клиент, к сожалению, нам требуется дополнительное время для рассмотрения обращения № A2001170388. По факту принятия решения проинформируем Вас дополнительно. Приносим извинения. С уважением, АО Альфа-Банк. "
НО МНЕ ЗВОНЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! представляются сотрудниками отдела взыскания Альфа банка и требуют вернуть деньги!
Если мое обращение еще не рассмотрено, почему этот мнимый долг передан им?
Что мне делать? посоветуйте пожалуйста.
Изменено: V.Bukina- 21.03.2020 15:08 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
Miagy пишет:
17.03.2020. пришло СМС сообщение:
"Уважаемый Клиент, к сожалению, нам требуется дополнительное время для рассмотрения обращения № A2001170388. По факту принятия решения проинформируем Вас дополнительно. Приносим извинения. С уважением, АО Альфа-Банк. "
НО МНЕ ЗВОНЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! представляются сотрудниками отдела взыскания Альфа банка и требуют вернуть деньги!
Если мое обращение еще не рассмотрено, почему этот мнимый долг передан этим отморозкам?
Что мне делать? посоветуйте пожалуйста.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Miagy пишет:
В сентябре 2019 года мой работодатель сменил банк. Изначально пользовались услугами Альфа. Я пришел в отделение Альфа банка (Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 74к3) снял оставшиеся деньги с карты и обратился с просьбой закрыть карту к сотруднику отделения. Все сделали. Девушка сказала, что не обязательно было приходить, мог бы сделать через интернет приложение.

Вы всё правильно сделали при условии, если подписали соответствующее заявление и экземпляр с отметкой о вручении оставили себе. Далее, как правило банку дается 45 дней на закрытие счета карты.

Вот например, первый навскидку попавшийся ответ представителя одного из банков:
Цитата
Закрытие счета карты происходит в течение срока, установленного Условиями использования карт. Для дебетовых карт он составляет 45 дней, и он обусловлен требованиями Международных платежных систем. Так как существуют операции, списание по которым может произойти в срок 30 или даже 90 дней (например, оплата номеров в отелях), банку необходимо подождать некоторое время перед непосредственно закрытием счета. Если в течение 45 дней никаких финансовых требований по счету не поступит, он будет благополучно закрыт.
https://www.banki.ru/services/response.../10029822/

Нужно выяснить, что за операция была в январе 2020 г. на сумму около 4000 руб. И почему счет карты к тому времени банком не был закрыт.
Изменено: yura72095- 21.03.2020 15:04
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
Цитата
Miagy пишет:
Я пришел в отделение Альфа банка (Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 74к3) снял оставшиеся деньги с карты и обратился с просьбой закрыть карту к сотруднику отделения. Все сделали.
Заявление с отметкой банка сохранилось? На худой конец хоть фото данного заявления есть?
 
Цитата
Miagy пишет:
Якобы я 13.01.2020 г. совершил покупку по этой карте с нулевым балансом на сумму около 4000 руб.

Карта физически была сдана в банк или осталась у вас?
 
Чисто технически мог прилететь опоздавший клиринг по ранее отвалившейся по сроку авторизации. Редко, но бывает.... Срок прилета зависит от расторопности и регулярности сверок магазин/его эквайрер.
 
Непонятно. Зарплатная кредитка smile:) Или дебетовая карта с овердрафтом?
In God We Trust
 
Цитата
Романтик 903 пишет:
Непонятно. Зарплатная кредитка Рисунок
Или дебетовая карта с овердрафтом?
Я так понимаю, что дебетовая с овердрафтом.

Странная конечно ситуация. Возможно просто ошибка в системе или недобросовестный сотрудник попался
Изменено: V.Bukina- 22.03.2020 10:17 (Отмодерировано.)
 
Цитата
VyacheslavKon пишет:
дебетовая с овердрафтом.

Обычная дебетовая карта и технический/неразрешенный овердрафт. smile:uncap:
 
 
Цитата
Miagy пишет:
В январе с меня начали требовать вернуть деньги. Якобы я 13.01.2020 г. совершил покупку по этой карте с нулевым балансом на сумму около 4000 руб.
Вот это вот настораживает! Не успел чел выйти из магазина, а ему уже звонят вернуть деньги! Похоже на какой-то бред. Ну купил и купил, ну овердрафт и овердрафт. Кончицца месяц, начислят проценты, пришлют выписку - тогда и поговорим! Чё звонить то? smile:shuffle:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Так карта закрыта же. Ситуация экстраординарная, да и овердрафт неразрешенный, скорее всего.
Потому и звонят.
Впрочем автор пропал, ничего не поясняет о причинах и обстоятельствах.
 
Цитата
Alex133 пишет:
овердрафт неразрешенный
Что именно в нём неразрешённого? Банк же одобрил списание средств, значит разрешил! smile8)
Цитата
Alex133 пишет:
Впрочем автор пропал, ничего не поясняет о причинах и обстоятельствах.
Как обычно! smile:pardon:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Банк же одобрил списание средств, значит разрешил!

Это синоним технического овердрафта. То есть овердрафт по карте, по которой овердрафт не предусмотрен, а происходит вынужденно для банка, в связи с особенностями работы платежных систем.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Это синоним технического овердрафта. То есть овердрафт по карте, по которой овердрафт не предусмотрен, а происходит вынужденно для банка, в связи с особенностями работы платежных систем.


Не, не, не.. если тут так - человек закрыл картсчет, прошло 45 дней, т.е прекратил договор с банком, а банк внезапно заскучал и сам передал кому то деньги банка и теперь хочет их взыскать с бывшего клиента, т.е. с человека с которым нет ни договора, ни обязательств перед банком, ничего, тут как бы вечное рабство перед банком получается.
Ну вот Вы идете по улице и Вам звонят и сообщают, что у Вас в банке пофиг-как-его-название долг в 100 тысяч рублей. Вы такой - "чего, чего ?" А Вам да, чувак, у Вас долг, мы о Вас узнали из соцсети Вконтакте, ну Вы же там зарегистрированы были, и теперь мы решили, что Вы теперь наш клиент должник.

Главное, чтоб банк разобрался, а то финмониторинг, центробанк и прочие наверняка уже пристально к экранам прилипли, не ли тут схемы по превращению дебетовки в овердрайтную или кредитку, пока клиент на короновирус отвлекся.
Изменено: M- 24.03.2020 21:47
 
Цитата
Alex133 пишет:
овердрафт по карте, по которой овердрафт не предусмотрен, а происходит вынужденно для банка, в связи с особенностями работы платежных систем.
И в чём именно состоит эта самая особенность? smile8)
Вот я сую свою карту в платёжный терминал -> соединение -> недостаточно средств -> отлуп петрович! smile:painful:
А тут оказываецца есть типа особенности - терминал -> соединение -> средств дофига, так что ли? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А тут оказываецца

Там много чего бывает " оказывается".
 
Счет таки не был закрыт... Надо хранить копию заявления на закрытие счета иначе можно попасть вот в такой переплет. Карта является собственностью банка, после сдачи карты в банк ответственности за последующие мошеннические операции по карте клиент перед банком не несет.
 
Альфа-Банк 24.03.2020 20:53
Уважаемый клиент,

в банк от платёжной системы поступил авторизационный запрос на списание денежных средств. В таком случае денежные средства списываются со счёта в бесспорном порядке. Ввиду отсутствия на вашем счёте денежных средств, для обеспечения операции из денежных средств банка был предоставлен овердрафт (в выписке отображается как несанкционированный перерасход). Звонки поступают вам поскольку по настоящее время образовавшийся перерасход не погашен.
В рамах вашего обращения A2001170388 банк проводит процедуру опротестование операции. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа (от 30 до 60 дней) и, к сожалению, не могут быть изменены по желанию банка. Общий максимальный срок рассмотрения для всех обращений по оспариваемым суммам не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждого конкретного обращения. Просим ожидать ответ на обращение, вы будете уведомлены о принятии решения по SMS.

С уважением, Альфа-Банк.
 
Цитата
Альфа-Банк пишет:
Звонки поступают вам поскольку по настоящее время образовавшийся перерасход не погашен.
Общий максимальный срок рассмотрения для всех обращений по оспариваемым суммам не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждого конкретного обращения. Просим ожидать ответ на обращение, вы будете уведомлены о принятии решения по SMS.

А пока мы будем звонить Вам каждые 5 минут днём и ночью требуя долива пива после отстоя пены! smile:wall:

С уважением, Альфа-Банк.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть