Форум

Тинькофф и его услуга "Защита карты"

отказ в выплате возмещения, разочарование в банке

  • 1
Всем здравствуйте!2 недели назад у меня была совершена кража мобильного телефона и банковской карты Тинькофф Блэк, которая была привязана к украденному номеру мобильным банком. Имелась подключенная услуга "Защита карты", которая предполагает выплату страховки в том числе по краже в размере до 100т.р...Обнаружил пропажу не сразу, но в течение 2х часов позвонил в банк и заблокировал и карты и мобильный банк, но за это время преступники успели вывести с карты около 400т.р, предварительно перекинув на нее деньги и со счета кредитной карты, и со счета Тинькофф мобайл..Сняли средства в банкомате, по всей видимости изменив пин код карты в интернет банке через телефон...В полицию завяление подал, сейчас идет доследственная проверка. Заявку на выплату страхового возмещения подал 2 недели назад, до этого отправлял на почту все необходимые документы. Сегодня со мной связался сотрудник Тинькофф Страхования и сообщил, что в выплате мне отказано, и находу начал придумывать основания для отказа..Сначала сказал, что снятие денег в банкомате вообще не подпадает под страховое покрытие. На что я ответил, что на сайте в разделе Условия страхования по «Программе страхования имущественных рисков, связанных с использованием банковских карт» есть раздел, посвященный хищению денежных средств в результате грабежа, и что мол это как раз мой случай (у меня украли карту), видимо сотрудник оказался совсем неподготовленный, и сказал что перезвонит..Перезвонил через 30 минут и указал на пункты 4 n (несанкционированное списание денежных средств со Счета, наступившее по причине разглашения Держателем карты конфиденциальных сведений (паролей, логинов, ПИН-кодов, смс-паролей и т.п.) при отсутствии факта мошеннических действий третьих лиц) и 4 m (невыполнение Держателем карты требований Условий комплексного банковского обслуживания, утвержденных Эмитентом) в качестве причины отказа в выплате...По первому пункту я ответил, что никаких данных я не разглашал, и что карту и телефон у меня украли, а пин код карты можно легко изменить в том-же интернет банке. По второму пункту самое интересное и издевательское..Оказывается, что по условиям комплексного банк. обслуживания я обязан был сообщить о факте кражи незамедлительно, а я мол этого не сделал и у меня в результате украли деньги. Я спрашиваю - а незамедлительно это сколько - 1мин, 5мин или 1 час?! На что мне человек говорит, что незамедлительно это ДО момента кражи средств со счета!!!!ДО МОМЕНТА КРАЖИ!!!То есть выходит так, что либо вы успеваете сообщить в банк, что у вас украли карту и ее блокируют, и преступник не успевает вывести или снять деньги, либо вы не успеваете, он совершает преступное действие и вам ссылаются на пункт m, что вы незамедлительно НЕ сообщили в банк..Получается, что страховых случаев по пункту «Хищение денежных средств в результате грабежа» вообще не должно наступать в Тинькофф страховании!..Потому что если успели украсть, то все, значит ваши проблемы!Видимо придеться теперь судиться с банком...может кто что посоветует, подскажет?!
 
Цитата
Mihail1587 пишет:
Обнаружил пропажу не сразу


Цитата
Mihail1587 пишет:
карту и телефон у меня украли


Цитата
Mihail1587 пишет:
есть раздел, посвященный хищению денежных средств в результате грабежа, и что мол это как раз мой случай (у меня украли карту)


Поинтересуйтесь, чем грабеж отличается от кражи.
 
Mihail1587, в следующий раз внимательнее знакомьтесь с условиями подобных псевдостраховок, их текст умышленно составляется так, чтобы практически все реальные ситуации не подпадали под страховой случай. "Защита карты" - не исключение, там страхуется лишь хищение средств в результате грабежа или разбойного нападения, да и то с массой оговорок. Банальная кража или утеря страховыми случаями не являются.
Изменено: plan.aero- 31.03.2020 00:20
 
Цитата
probkovorot пишет:
Поинтересуйтесь, чем грабеж отличается от кражи.

Абсолютно верное замечание.
 
Определенная логика тут есть - от грабежа и разбоя уберечься невозможно, а кража является следствием неосторожности.
Да и отсутствие пароля на телефоне и на симкарте тоже может быть расценено как отсутствие надлежащей осмотрительности.

А вообще да, все страховки составлены так, что получить по ним что-то весьма непросто.
 
Цитата
Mihail1587 пишет:
теперь судиться с банком..

Бесполезно.
 
Цитата
камо пишет:
Бесполезно X

От слова совсем.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Mihail1587 пишет:
Получается, что страховых случаев по пункту «Хищение денежных средств в результате грабежа» вообще не должно наступать в Тинькофф страховании!.

Ну да.. А вы что думали - в сказку попали?
Эти услуги не для того чтобы клиентам что то возвращать, а чтобы банк на пустом месте денежку имел.

У коллеги пару лет назад увели весь остаток с карты альфы, около 8 т.р. она вирус через фейк авито поймала на смартфон. Была подключена страховка, но её послали - не тот случай.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
 
Конечно сочувствую, но зато на будущее будете знать хотя бы азы безопасности:
1. На телефон и сим-карту обязательно нужно ставить пароли.
2. Мобильный банк лучше не использовать в принципе, а на незапароленном телефоне так вообще нельзя категорически.
3. Всевозможные страховки карт - чистой воды безвозмездный отъем клиентских денег, получить какое-либо возмещение по ним почти нереально.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
1. На телефон и сим-карту обязательно нужно ставить пароли.

Еще обязательно надо отключить показ содержимого СМС (и пушей, если есть) на заблокированном экране, иначе все вышенаписанное бесполезно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть