Форум

Работа в системе СБЕРБАНК БИЗНЕС ОНЛАЙН


  • 1
В системе Сбербанк Бизнес Онлайн 12 мая 2020 года, в нашей организации АО "РЭСС", произошло изменение остатков на нашем расчетном счете в банке ПАО "СБЕРБАНК", за период с 01.09.2019 по 11.05.2020 г. В связи с этим мы обратились в отделение ПАО Сбербанк на что сотрудники ПАО СБЕРБАНК сказали, все остатки соответствуют реальным. Мы предложили сверить выписки которые распечатывались ежедневно в течении данного периода с выписками которые формирует система Бизнес Онлайн с 12 мая 2020г. Но действий от сбербанка не последовало. После сверки данных выписок , сотрудниками АО " РЭСС" было установлены следующие несоответствия:
- расхождения в переходящих остатках с одного дня на другой ;
-расхождения в подсчете оборотов за день;
- п/п которые отправлялись в феврале 20г ( в том числе налоги) сейчас отражаются в выписке за апрель 20г.
13 мая 2020 года наша организация обратилась в банк с претензией (через систему Бизнес Онлайн.)
на данный момент претензия находится в статусе- "В РАБОТЕ"
Неоднократно обращались в службу тех. поддержки- результатов нет.
Кроме того, остатки по счетам меняются в день по несколько раз, что не отражается на исходящем остатке на текущую дату.
С 28.05.20г. все выписки которые мы формируем ( за разные периоды) стали скриншотить. ( по совету сотрудников банка)
 
форум сбер не читает, продублируйте сюда: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
 
Всем добрый день.
В продолжении моей ситуации, выявлено новое обстоятельство: 29.05.20года при сверки с контрагентами выявлено:
наши арендодатели не получили денежные средства, которые были списаны с расчетного счета нашей организации открытого в ПАО " Сбербанк", и на их расчетный счет списанные денежные суммы зачислены не были. В связи с этим, наша организация написала претензию (очередную) 29.05.20г. и отправила по средствам связи"Сбербанк бизнес онлайн", кроме того данную претензию отправил сотрудник Сбербанка города Пушкино М.О. той же связью. За все время, было всего 2 звонка из службы технической поддержки с просьбой выслать на электронную почту выписки за сентябрь 2019г., которые были сформированы и распечатаны в 2019году , а так же таблицу с ошибками которые нами были обнаружены при проверки выписок распечатанных ежедневно с предоставленными Сбербанком 13.05.20г. по средствам сбербанк бизнес онлайн.

Это реальная ситуация происходит в НАШЕ ВРЕМЯ в одном из самых надежных банков мира, как они говорили про себя. Очень надеюсь на скорейшее устранение данного НЕДОРАЗУМЕНИЯ.
 
Цитата
Людмила РЭСС пишет:
Очень надеюсь на скорейшее устранение данного НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Вы отзыв в НР осилите уже или как??
Тут на форуме представители банков не работают - они в НР smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Добрый день, форумчане. В продолжении моей истории, с измененными остатками на расчетном счете моей организации, сообщая: ПАО Сбербанк оказался ни при чем. Проблема была внутри организации. Сотрудник который сидел на заработной плате и банке, не просто занимался воровством, но и ежедневно подделывал документы, что очень осложнило выявления данного воровства. Хочется извинится перед ПАО " Сбербанк" и всеми сотрудниками кого я побеспокоила своей назойливостью, все письма которые я писала, были направлены на достижение одной цели: Выявления правды. Я была уверенна в чистоте моих подчиненных и бухгалтерских дел в целом. Будьте очень бдительны, когда берете сотрудников на работу, тем более на такие участки бухгалтерского учета. И одного умения в работе, как показывает практика не достаточно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть