Форум

Что происходит с банком ВТБ?

Сервис банка ВТБ напоминает сервис шарашкиной конторы

  • 1
Мы с супругом являемся зарплатными клиентами ВТБ.
Был положительный опыт взятия кредита наличными через онлайн, без посещений офиса и благополучного погашения кредита.
Пришло время, когда мы решились на покупку квартиры с использованием ипотечных средств. Банк ВТБ для зарплатников предлагает, на наш взгляд, неплохой процент (по крайней мере, не больше, чем у остальных банков). И так как сейчас эпидемия и шататься по учреждениям лишний раз не стОит, то мы решили воспользоваться разрекламированным сотрудниками этого же банка онлайн сервисом. Через личный кабинет заемщика получили одобрение на ипотечный кредит (подкупило еще то, что не нужно было ни трудовую предоставлять, ни 2НДФЛ - это все есть у банка от работодателей), нашли квартиру, провели оценку, от продавцов взяли сканы документов на квартиру, их паспорта и отправили через личный кабинет заемщика. Менеджер (К-ль В.) нам написала , что документы приняты, ждите. По регламенту проверка квартиры банком проводится 5 рабочих дней. Ждем неделю... Ответа нет. Звоним менеджеру - не отвечает, пишем менеджеру - не отвечает, звоним на горячую линию - говорят, Вашу заявку передадим и Вам перезвонят... Ждем день - никто не звонит... Звоним менеджеру, с третьей попытки отвечает, что типа пандемия, все учреждения плохо работают и т.п. (ну то, что в том же Росбанке пандемия не страшна - ерунда). Ок. Ждем еще неделю... И когда продавцы уже начали возмущаться, мы стали нервничать. Подключили риелтора, который выяснил, что Киль нами уже не занимается, отдала документы на проверку и всё... А кто отвечает за наше дело банку пофиг. На мои звонки К-ль в принципе перестала отвечать, сбрасывать трубку, а в итоге и вовсе отключила телефон. Что, считаю, полным непрофессионализмом. После угроз, скандалов, через два часа пришло сообщение на личный кабинет, что объект одобрен, назначен менеджер К-ль А.. Которая нам тоже не позвонила, звонили мы сами. Ну хоть трубку взяла, уже хорошо. Назначили нам третьего менеджера по сделке, сообщили день и время и пообещали, что Менеджер по сделке К-ц М. с нами свяжется. Ну-ну. Никто так и не позвонил. И вот идем мы в понедельник с продавцами на сделку и так и не знаем до конца, все ли у нас документы в порядке или чего то не хватает.
Я очень серьезно разочарована в банке и отказалась бы от его услуг, но тогда я потеряю квартиру, и придется искать снова. Только это и сдерживает. Хотя не исключено, что если на сделке выяснится, что что-то не сделано, то придется отказываться от втб.
Не думала, что это скажу, но ВТБ стОит поучиться профессионализму работы с клиентами у Сбербанка. Ибо такое ощущение, что ВТБ не нужны клиенты. И с каждым годом сервис у них все хуже и хуже.
Изменено: kokoska- 19.06.2020 19:34 (отмодерировано)
 
На форуме писать бесполезно и поздно.
smile:write_nr: пишите сюда.
 
спасибо. размещу и там
 
Цитата
Настя Васильна пишет:
Ибо такое ощущение, что ВТБ не нужны клиенты. И с каждым годом сервис у них все хуже и хуже.

точно. вы не представляете какой сервис у них был лет 15-20 назад, один из немногих банков в москве где можно было без проблем сдать чек на инкассо..
но потом они купили Гуту с филиальной сетью, и стали считать себ вторыс Сбером со всем вытекающим ((
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Мне как-то в прошлом году ВТБ заблокировал личный кабинет и всяческие операции по картам. Естественно, я отзвонился на горячую линию. На ней мне сказали что причину блокировки мне скажут только при личном обращении. Я пришёл в банк, оказалось то причину мне могут сказать только если я подам письменное заявление. Ок, подал, прождал обещанного звонка, смски или прочего уведомления о котором сказал менеджер. Пришёл через 2 недели лично, узнал что ответа так и нет. Для частоты эксперимента пришёл ещё через 2 недели. Менеджер порекомендовал мне написать ещё одно... и снова в течении месяца никакого ответа. В итоге пришёл в банк уже в 5ый раз, закрыл счёт и вывел деньги.

Казалось бы история закончилась, но нет)
Через год примерно решил я ещё раз открыть карту втб. Оплатил её стоимость, закинул денег на неё, провел оплату в магазине... Скачал личный кабинет, а там при входе меня ждал сюрприз - лк по прежнему заблокирован. Я снова написал заявление и снова оно осталось без ответа. Пришлось закрыть карты, через 2 недели придти и закрыть счёт (да-да, именно такова процедура) и отозвать у банка согласие на обработку персональных данных.

Мой опыт общения с поддержкой банка - их физически не существует. Игнор по 3-м обращениям в банк и полное не желание как-то удержать клиента.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть