Я Р-ва З. Ю. открыла расчетный счет в Московском отделении ПАО Сбербанк на физ. лицо для личных нужд. Отношение сотрудников и управляющей ко мне было пренебрежительное и отвратительное в Московском отделении 9038/01749 ПАО Сбербанк, и когда я обратилась с заявлением о закрытии счета (на заявлении сотрудник поставила отметку в принятии) мне отказали в закрытии моего личного счета. Сотрудники банка отказались расторгать со мной договор и закрывать мой счет, а как же Закон о защите прав потребителей, который гарантирует возможность потребителя расторгнуть договор с банком и закрыть счет. На мой вопрос сотрудница ПАО Сбербанк отделения № 9038/01749 ответила что мой счет они закрывать отказываются и они будут собирать с меня свои комиссии хочу я этого или нет. Такое вот банковское рабство в ПАО Сбербанк. Я очень хочу расторгнуть свой договор на открытие расчетного счета с ПАО Сбербанк и закрыть счет в этом банке.
zamrudryabovaпишет: Отношение сотрудников и управляющей ко мне было пренебрежительное и отвратительное в Московском отделении 9038/01749 ПАО Сбербанк
А разве другое в Сбере бывает?
Помню, пару лет назад удивился, что в Сбербанк Премьер очередь больше, чем в общем зале. Причина - сотрудники в отпуске!
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900. На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
zamrudryabovaпишет: расчетный счет в Московском отделении ПАО Сбербанк на физ. лицо для личных нужд. с заявлением о закрытии счета (на заявлении сотрудник поставила отметку в принятии). Сотрудники банка отказались расторгать со мной договор и закрывать мой счет
Что за расчетный личный счет в Сбере? "Сберегательный счет" или депозитный или карточный? Если иное не установлено договором, то ст.859 ГК
Из трёх относительно часто посещаемых отделений в двух из них отношение было реально топовое. Точно бывает. В третьем (центральном, самом большом) - большинство проблем просто не решалось, или всё слишком усложнялось. По-разному, в общем.
zamrudryabovaпишет: На мой вопрос сотрудница ПАО Сбербанк отделения № 9038/01749 ответила что мой счет они закрывать отказываются и они будут собирать с меня свои комиссии хочу я этого или нет.
Что за комиссии? Пишите жалобу в ЦБ и на горячую линию. В сбере действительно сотрудники бестолковые. Но вот на прошлой неделе человеку на горячей линии вернули комиссию за смс информирование, которое по ошибке установил сотрудник сбера в офисе. Дозвониться до оператора горячей линии конечно сложно, тупой робот сбера достал глупыми советами. Что за мода нынче на глупых ботов?
Сдается мне, что некая комиссия уже начислена. А ТС не желает ее платить, а желает закрыть счет. Сбер, в свою очередь, желает получить эту комиссию,и только потом закрыть счет.
Я всё проверила, нарушений в действиях сотрудников не нашла. Ограничения обусловлены исполнением банком требования Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ. У вас были запрошены документы по проведённым операциям, но они так и не поступили в банк. Сейчас расходные операции по счёту завершены, вы можете расторгнуть договор обслуживания, закрыть счёт и получить остатки денег. Буду рада, если вы напишете о решении вопроса в комментариях.
С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк