11 августа 2016 в Банке ОТП оформила кредит наличными согласно договору ПОТС/840/60804 . Каждый месяц мной производилась оплата по кредиту. Начиная с 2020 года платежи иногда поступали не вовремя а именно не в дату списания, но поступали в полном объеме ежемесячно. 11 июля 2020 был внесен очередной платеж по кредиту до даты списания. Платеж поступил на счет. После даты списания обнаруживается некая просрочка, в размере 7772,28. До этого времени Банк присылает мне ежемесячно предложение с сумой оплаты по кредиту в виде смс, в СМС была указана сумма соотвествующая ежемесячному платежу. Понимая, что сумма указанная в СМС это официальное предложение от банка, о какой-либо задолженности я не знала, и в официальном приложении ОТП Банка так же этой информации не было. Считаю себя ответственным клиентом и стараюсь всегда оплачивать платежи по кредиту вовремя . Обращаясь в службу поддержки, с просьбой пояснить суть штрафа, специалист не смогла мне внятно объяснить откуда взялись штрафы. Не однократно писала претензию для решения моего вопроса. На суть претензии ответ был получен, что в связи не оплатой внесение вовремя платежей на числилась неустойка. Возникает вопрос: 1. почему Банк вовремя , когда вносились платежи не до даты списания банк не уведомлял о каких-либо просрочках? 2. Почему такая большая сумма просрочки, если платежи вносились ежемесячно и в полном объеме? Таким образом получается, что официальные источники банка сознательно вводят клиентов в заблуждение с целью обеспечения нарушения, предполагаю что специалистами банка разработана и успешно действует обманная схема с целью получения дополнительно прибыли. Считаю что сознательно ввели в заблуждение с целью незаконного получения от меня дополнительных средств. Прошу прекратить действие указанной незаконной схемы, привлечь банк ОТП к дисциплинарной и административной ответственности. Прошу аннулировать "штраф. СМС уведомления от Банка прикладываю, Выписку по кредиту прикладываю.
lenucciaпишет: Начиная с 2020 года платежи иногда поступали не вовремя а именно не в дату списания, но поступали в полном объеме ежемесячно. 11 июля 2020 был внесен очередной платеж по кредиту до даты списания. Платеж поступил на счет. После даты списания обнаруживается некая просрочка, в размере 7772,28.
В конце января 2016 года на форуме banki.ru обсуждалась тема клиента одного из банков, который 9 лет назад получил кредитную карту, снял с нее наличные полностью (30 000 руб.) и в дальнейшем средства банка не использовал. За 9 лет выплаты клиента банку превысили 150 000 руб., а долг на январь 2016 года уменьшился только на 4 000 руб. и составил 26 000 руб. Данный случай показателен тем, каким способом банки законно зарабатывают на финансовой неопытности клиентов.
lenucciaпишет: 1. почему Банк вовремя , когда вносились платежи не до даты списания банк не уведомлял о каких-либо просрочках? 2. Почему такая большая сумма просрочки, если платежи вносились ежемесячно и в полном объеме?
1. банку выгодно, когда клиент не умеет считать деньги и не исполняет договор, допуская просрочки, поэтому в договорах, как правило, прописывают обязанность клиента - самостоятельно отслеживать сроки погашения и размеры задолженности 2. изучите тарифы банка в части штрафов и неустоек за просрочку
lenucciaпишет: Считаю что сознательно ввели в заблуждение с целью незаконного получения от меня дополнительных средств.
Зря считаете... Ваша подпись у банка имеется о том, что Вы ознакомлены с тарифами и условиями договора. А по договору Вы обязались платить СВОЕВРЕМЕННО, чего не стали делать.. За это и платите.
lenucciaпишет: Прошу прекратить действие указанной незаконной схемы, привлечь банк ОТП к дисциплинарной и административной отвественности. Прошу аннулировать "штраф.