Форум

Банк не меняет неисправную кредитку

Кредитку не меняют на претензию не отвечают.

Странная ситуация. Испортилась кредитная карта банка. Не принимается терминалами и банкоматами. При этом лицевой счет не закрыт . Попросил работников банка заменить неисправную карту. Получил устный отказ. Написал запрос с разъяснением причины в отказе замены кредитки. Прошло два месяца , ответа нет. Дельного совета ни кто дать не может. В других банках, кроме «Тинькова», отказывают в выдаче кредита. В «Тинькове» проценты дикие.
Кредитка нужна. Заработок нестабильный, приходиться «перехватывать». Плакаты рекламные в банке висят красивые у буржуев, а на деле отношение……(нет слов). Я в этом банке кредиты брал с 2009 года. Все кредиты были досрочно погашены, заработали на мне неплохо, осталась кредитка «на всякий случай»… По факту, я лояльный клиент, но видимо есть другое, скрытое «НО».
До окончания действия договора по кредитке осталось два года. Ежемесячно нужно вносить проценты и часть тела кредита. А раз пошла такая ситуация, может быть, есть вариант платить ежемесячно только проценты и рассчитаться с банком в конце срока кредитования? Договор найти не могу, наверняка БАНК что то нарушает. Вопрос ЧТО ?
 
Напишите пожалуйста название банка, хочется заранее знать кого обходить стороной...
 
Цитата
Korolyev пишет:
Испортилась кредитная карта банка.

Испортилась ли?
Такое впечатление, что вам просто больше не дают кредитные средства (ограничили лимит) smile:scratch:

Цитата
Korolyev пишет:
А раз пошла такая ситуация, может быть, есть вариант платить ежемесячно только проценты и рассчитаться с банком в конце срока кредитования?

Если в договоре такой возможности не прописано, то вариантов нет.

Ну, а это - просто шедеврально. smile:D
Цитата
Korolyev пишет:
Договор найти не могу, наверняка БАНК что то нарушает. Вопрос ЧТО ?

smile:D smile:D
Изменено: Мимохожий- 02.09.2020 11:59
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Автор, попробуйте по этой кредитке что-нибудь купить в интернете. Например, пополнить мобильный на сайте оператора на 100 рублей. Если операция не пройдет - дело не в пластике. Скорее всего, банк решил Вас не кредитовать.

А если операция пройдет - то привяжите карту к Apple Pay/Samsung Pay/Google Play и т.д. И расплачивайтесь за покупками телефоном smile:)
 
Цитата
Korolyev пишет:
Странная ситуация. Испортилась кредитная карта банка. Не принимается терминалами и банкоматами. При этом лицевой счет не закрыт . Попросил работников банка заменить неисправную карту. Получил устный отказ. Написал запрос с разъяснением причины в отказе замены кредитки.

похоже просто лимит закрыли
 
Цитата
Korolyev пишет:
Договор найти не могу, наверняка БАНК что то нарушает. Вопрос ЧТО ?

что за Банк-то ?
 
Цитата
Versus18 пишет:
что за Банк-то ?

Есть у меня подозрения, что ТС больше не объявится (заранее извиняюсь, если буду неправ).
См. Историю ТС.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Korolyev пишет:
До окончания действия договора по кредитке осталось два года.

Это как? У таких договоров нет срока действия. Может ТС говорит о сроке действия карты?
Цитата
Korolyev пишет:
Испортилась кредитная карта банка. Не принимается терминалами и банкоматами.

Физически испортилась, или лимит обнулили (заблокировали)? Обычно при физической порче просто перевыпускают.

Мне кажется ТС что-то не договаривает.
 
Испортилась сама карта. Счет не закрыт. Свободно оплачиваю услуги по телефонии. Карта не заблокирована. Банк "Зенит". Поражает в этой ситуации, полное игнорирование меня как клиента банка. Мне не дают ответ, что происходит. И на каком основании мне не меняют карту.
 
smile:write_nr: smile:write_nr:
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Korolyev пишет:
на каком основании мне не меняют карту

А заявление на перевыпуск писали?
Сюда писали ?
Изменено: Versus18- 02.09.2020 13:26
 
В офисе банка заявление написано, два месяца назад. Входящий номер поставлен.
 
 
Понял. НАПИШУ.
 
Завтра схожу в банк. Напишу отзыв. Отчитаюсь.
 
Может в этом причина?
Отзыв в НР от 16.08

Цитата
Из-за карантина срок действия продлили на какое-то время. 14 августа зашёл в отделение на м. Киевской в Европейском, чтобы забрать перевыпущенную карту. Ранее уже был перевыпуск в 15 году, а первая карта была выпущена в 2013. Операционист сначала пыталась найти карту, но так и не смогла. В системе банка информации о карте тоже не было. В итоге позвонила куда-то, где ей сказали, что карту не перевыпускали и перевыпускать не будут. Предложила подать заявление на выпуск новой карты, которое будут заново рассматривать и устанавливать кредитный лимит.

Цитата
По результатам проверки информации, изложенной Вами в отзыве, сообщаем следующее.
С 04.02.2019, согласно Тарифам, Банком действительно был прекращен выпуск данного вида карт, по этой причине карта не была автоматически перевыпущена. Обращаем внимание, что актуализированная информация по Тарифам своевременно размещается на Сайте Банка.
Ссылка на Тарифы: https://www.zenit.ru/upload/iblock/dfb...200821.pdf
Хотим отметить, что, при Вашем обращении в офис, сотрудниками была предоставлена корректная информация. А также в ходе телефонного разговора 25.08.2020 Вам были даны пояснения по ситуации и предложено оформление новой карты.
Изменено: Мимохожий- 02.09.2020 14:21
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А также в ходе телефонного разговора 25.08.2020 Вам были даны пояснения по ситуации и предложено оформление новой карты.

Вот, товарищу предложили оформление новой карты. А мне сейчас говорят только "Здравствуйте", "Досвидание". Мило улыбаются. Но ни чего не предлагают. Ждут когда покину помещение.
 
В "Почта Банке" была такая проблема с картами у знакомых. Меняли по причине неисправности чипов. Как сейчас - не знаю. Но, оплачивали за перевыпуск.
 
Цитата
Korolyev пишет:
"Досвидание".

как только услышите "до свиданиЯ" кредитный лимит восстановится и карту поменяют.
 
Обычно карты на архивных тарифах не перевыпускают. Возможно, дело в этом.
 
И почему не перевыпускаются? Договор действующий! Или банку Зенит стало мало процентов и он решил закрыть неугодный ему продукт? И при чем тут клиент?
P.S. В свое время была кредитка Райфа. Так три раза перевыпускали. Уже процент на новые кредитки стал намного больше. А ту карту всегда получал в офисе. И на сайте ее уже давно не было.
Изменено: Pavel10345- 02.09.2020 23:36
 
Даже если карта "испортилась", обычно у нее есть реквизиты - номер, срок действия, CVV.
Топикастер мог бы попробовать оплатить в интернете покупку с использованием реквизитов его карты.
Что-то он не договаривает.
Например, если карта была заблокирована, то новую кредитную карту банк выдаст после проверки кредитной истории заемщика.
Перевыпуск карты тоже осуществляется обычно после проверки кредитной истории заемщика. Возможно Ваша кредитная история "испортилась" - например, если Вы более нигде официально не работаете, то кредитную карту Вы не получите.
Изменено: Andy77- 03.09.2020 01:20
 
Цитата
Korolyev пишет:
А раз пошла такая ситуация, может быть, есть вариант платить ежемесячно только проценты и рассчитаться с банком в конце срока кредитования? Договор найти не могу, наверняка БАНК что то нарушает. Вопрос ЧТО ?
Карточка - собственность банка. Что хотят - то и делают.
Если вы не будете вносить минимальный платеж (тело + проценты) то ваш долг будет ежемесячно только увеличиваться + кредитную историю вы себе испортите совсем. Ну и скорее всего через пару месяцев банк попросит вас вернуть всю сумму задолженности по кредитной карте.
Цитата
Korolyev пишет:
Кредитка нужна. Заработок нестабильный, приходиться «перехватывать».
Нет, не нужна. Совсем не нужна.
 
Спасибо всем, кто реально проникся ситуацией . Сегодня работник банка сообщил: "Вам отказали в перевыпуске карты". Причину и письменный отказ в перевыпуске карты передать мне не могут, так как точно знают что отказано, но нет бумажного носителя вышеуказанного отказа. Но зато работники банка сегодня узнали, кто именно в головном офисе отвечает за письменный ответ клиентам. Правда, при мне, не смогли дозвониться до глубоко занятого офисного клерка, но твердо пообещали, что решат этот вопрос. Но при этом, не смогли назвать дату решения.
Еще у меня вопрос к тем, кто учит других людей "как жить и что делать, особенно в разделе получать или не получать кредит". Вы понимаете, что ваши советы это не прилично?
 
Цитата
Korolyev пишет:
Сегодня работник банка сообщил: "Вам отказали в перевыпуске карты". Причину и письменный отказ в перевыпуске карты передать мне не могут,

smile:write_nr:
Пишите в НР - там получите официальный ответ банка.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть