Форум

Дезинформирование консультантом Альфа-банка


  • 1
Я - давний клиент Альфа-банка, лет 13 примерно. Начитавшись их реклам решил начать активно пользоваться дебетовыми картами Альфа-банка с повышенным кэшбэком, перестав при этом пользоваться картами других банков.
В начале июня мне потребовалось выпустить дополнительную карту с повышенным кэшбэком. У меня несколько карт привязаны к одному рублёвому счёту (ими пользуются члены моей семьи). Когда я получал новую карту и в отделении делали привязки к счёту, то я задал консультанту в отделении Альфа-банка чёткий и ясный вопрос - как именно нужно делать платежи по моим картам, чтобы не терять кэшбэк. И что будет, если я буду делать оплаты другими картами. Консультант мне ответила точно, быстро и ясно - любые операциии по всем дебетовым картам, привязанным к одному счёту равнозначны с точки зрения начисления кэшбэка, если хотя бы одна из этих карт с повышенным кэшбэком. За август мне насчитали нулевой кэшбэк, что меня очень удивило, так как я активно расплачивался дебетовыми картами. Сегодня я съездил в отделение Альфа-банка, запросил выписки по операциям за последние 2 месяца и с огромным удивлением узнал, что кэшбэк начисляется только по операциям по дебетовой карте с повышенным кэшбэком, а по остальным картам - нет. Даже, если они привязаны к одному и тому же счёту. Если бы мне это сказали в июне, я бы всё лето делал все оплаты только с карты с повышенным кэшбэком. По вине неграмотного консультанта я с начала июня потерял заметные для моего бюджета деньги. Мне ничего не стоило пользоваться для платежей одной единственной картой - той самой, которая с повышенным кэшбэком. Все эти карты привязаны к одному счёту. Если бы не заверения консультанта отделения банка, то именно так я бы и сделал. Я понимаю, что это моя вина и на слово нельзя верить никому, а консультантам банков - особенно. Я клиент Альфа-банка много лет и думал, что заслужил лучшего к себе отношения. Можно как-то решить мою проблему?
 
Цитата
Iskandar пишет:
Можно как-то решить мою проблему?

Вы её уже решили. Открыв для себя такую простую истину, что по карте с кешбеком он начисляется, а по другим картам ( соответственно, без каши) -не начисляется.
Короче, карта не забор. На ней что написано, то и делается.
 
А консультанту премию выдать за то, что она деньги банка съэкономила, когда мне лапшу на уши вешала.
Я официальному сотруднику банка при исполнении (а не непонятным людям в форумах) задал ясный вопрос и получил на него ясный ответ. Настолько ясный ответ, что у меня не возникло даже мысли её слова перепроверить. Который впоследствии оказался неправдой.
Отлично, так держать! Именно так себя с постоянными клиентами и нужно вести, чтобы они разбежались.
 
Цитата
Iskandar пишет:
Именно так себя с постоянными клиентами

Уверяю вас, вы очень себя переоцениваете в этом плане.
 
Мне мнение посторонних людей не интересно от слова совсем. Мне нужен ответ официального представителя Альфа-банка и мне очень интересно, как они отреагируют на эту ситуацию. Во всяком случае, за много лет всякие случаи бывали ( по вине платёжных систем и магазинов) и Альфа-банк выходил из этих ситуаций достойно. С потерей денег я ещё вчера смирился, так что терять мне уже совершенно нечего. Для банка это репутационные потери, а я точно не буду молчать.
Изменено: Iskandar- 10.09.2020 17:59
 
Цитата
Iskandar пишет:
Мне нужен ответ официального представителя Альфа-банка

Тогда что вы тут делаете? smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
predator67
Я хорошо знаю, что когда и как делать.
Если Вы не официальный представитель Альфа-банка (а они мониторят этот форум), то мне нечего с Вами обсуждать в принципе.
 
Цитата
Iskandar пишет:
(а они мониторят этот форум

Ни единого раза не видел ответа представителя Альфа банка в конфликтных ситуациях. Хоум Кредит ,да. МТС банк, да. ОТП, тоже да. Тинькофф.., ну, тут и говорить неча. А вот Альфа.. Вот и погляжу по этой теме, как они его " мониторят".
 
predator67
Вы много чего не видели.
Вы всерьёз думаете, что процесс их решения в открытом доступе лежит?
Я свои старые посты вообще найти не смог.
Мне представители Альфа-банка несколько раз помогли решить серьёзные проблемы (возникшие не по моей вине), за что я им признателен. И нашёл я их именно здесь. Ибо служба поддержки клиентов - не то место, где можно что-то серьёзное решить. Точнее, дозвониться до грамотных людей безумно сложно. Давно дело было, наверняка уже другие люди на этих должностях.

Если бы консультант в отделении банка мне не соврала, то проблема бы не возникла и меня бы здесь не было. А сейчас помогут - отлично. Не помогут - переживу, но банку это очков не прибавит.
 
Цитата
Iskandar пишет:
predator67
Я хорошо знаю, что когда и как делать.
Если Вы не официальный представитель Альфа-банка (а они мониторят этот форум), то мне нечего с Вами обсуждать в принципе.
Зря Вы так...
Посмотрите сколько у predator67 сообщений на форуме и какая репутация, это много говорит.
Конечно в его словах есть ирония, но она от того, что ему (predator67) , да и мне тоже не понятно: как, КАК можно верить всему что говорят? Ну и что что это был сотрудник банка, консультант.
Мне в банках такую хрень говорят Маринки, оберМаринки, а в судах вещают "юристы" банка, что федеральное законодательство и ЗоЗПП просто не существует. Господствуют документы банка.
Поэтому НЕЛЬЗЯ верить всему что говорят, даже в банке, даже консультанты.
Ведь потом этот консультант "мамой клянусь" будет доказывать, что говорил иначе.
Поэтому читаем документы банка, желательно заранее, изучаем на сайте банка все, просим в банке распечатать что рассказывают, заверить, а потом думаем, размышляем, советуемся, спрашиваем и только потом принимаем взвешенное решение.
 
Цитата
Iskandar пишет:
Вы всерьёз думаете, что процесс их решения в открытом доступе лежит?

Нет, конечно. Вернуть деньги за кашу, это ведь такое секретное дело. Да и афишировать, какой Альфа хороший, банку совсем ни к чему. Пусть все думают, что плохой.
 
Господа, я не первый десяток лет имею дела с банками. Мне всё равно, какая у вас репутация.
Нужен будет совет (надеюсь, что это никогда не произойдёт) - спрошу всенепременно.
Я ведь предельно ясно выразился, что сейчас мне ваши советы не нужны. Я лучше вас знаю, что и как нужно делать. Официальную претензию уже сделал.

Я не хочу писать подробности о своих проблемах. Одна из них была двойная ( или даже тройная) блокировка и приличная сумма бесследно исчезла со счёта, никак не отразившись в выписках. Служба поддержки клиентов даже не поняла, что вообще произошло, а нормальные спецы быстро разобрались и помогли быстро деньги разблокировать (а не через полтора месяца).
Изменено: Iskandar- 10.09.2020 18:35
 
Цитата
Iskandar пишет:
Господа, я не первый десяток лет имею дела с банками. Мне всё равно, какая у вас репутация.
Нужен будет совет (надеюсь, что это никогда не произойдёт) - спрошу всенепременно.
Я ведь предельно ясно выразился, что сейчас мне ваши советы не нужны. Я лучше вас знаю, что и как нужно делать. Официальную претензию уже сделал.
Ну ну, тогда вообще не понятно как "серийный вкладчик" поверил сказкам Маринки...
Что же Вы уважаемый на форум то пришли, шли бы в Банк или писали в НР и или вопросах=ответах.
Раз написали на форуме, то нечего руками махать.
 
Да уж.
Даже интересно стало, когда ТС здесь ответят ПБ. smile:D
А может он просто рофлит?
Изменено: Michail_D- 10.09.2020 19:09
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Цитата
Iskandar пишет:
Я хорошо знаю, что когда и как делать.

Это особенно хорошо видно по вашему первому посту))
Самоуверенность - зло.

Цитата
Iskandar пишет:
Если Вы не официальный представитель Альфа-банка (а они мониторят этот форум), то мне нечего с Вами обсуждать в принципе.

Если вы за 11 лет ещё не заметили, то представители альфы не мониторят форум, делать им больше нечего.. Они вас развели, и сидят довольные.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Iskandar пишет:
Мне нужен ответ официального представителя Альфа-банка

Тогда smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/
Здесь в теме вы ответа от "официального представителя" не дождётесь!
 
Ферштейн

Спасибо большое.
Туда я в прошлые разы и писал. Давно дело было, забыл уже.
 
Цитата
Iskandar пишет:
Господа, я не первый десяток лет имею дела с банками.

И только сейчас неожиданно узнали, что маринки в офисах врут (под давлением непосредственного руководства) или просто некомпетентны.
Это обьективная реальность.
 
Это некомпетентность. Ответила бы " не знаю", вообще не было бы проблемы.
При малейших признаках некомпетентности, я сразу зову начальство. Сегодня - тоже.
А в тот раз "маринка" так гладко и быстро отвечала, что я поверил. Не кредит же брал.

Я уже потерял деньги. Деньги невеликие, но на дороге они не валяются. Шансы вернуть маленькие, но почему бы не попытаться? Я много раз успешно решал проблемы, даже когда все вокруг меня убеждали, что сделать это невозможно.
 
Цитата
Iskandar пишет:
Я уже потерял деньги. Деньги невеликие, но на дороге они не валяются. Шансы вернуть маленькие, но почему бы не попытаться?

Они не маленькие. Их нет.
По подписанному вами договору (тарифу) ничего не положено. Точка.
Что там вещала маринка - никаких юридических последствий не имеет.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
sergeiw пишет:
Конечно в его словах есть ирония, но она от того, что ему (predator67) , да и мне тоже не понятно: как, КАК можно верить всему что говорят? Ну и что что это был сотрудник банка, консультант.

Маринке поверили в очередной раз надо было назвать тему, не читая тарифов и условий банковского обслуживания
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
просто некомпетентны.

Скорее это
 
Цитата
Iskandar пишет:
Сегодня я съездил в отделение Альфа-банка, запросил выписки по операциям за последние 2 месяца и с огромным удивлением узнал

Здравствуйте! Я 13 лет в Альфе, десятки лет с банками на короткой ноге, все проблемы мне решают личные крепостные консультанты по закрытым каналам связи. Был знаком с Рокфеллерами и стоял у истоков мировой банковской системы.
А еще очень люблю по жизни удивляться, поэтому на слово верю маринкам и езжу за выписками в банк, как всегда делал в нашем 20-м веке...

Все понятно, пацаны, расходимся...
 
Цитата
Iskandar пишет:
Официальную претензию уже сделал.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

https://www.banki.ru/services/response.../10417302/
Изменено: камо- 11.09.2020 06:28
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть