Я - давний клиент Альфа-банка, лет 13 примерно. Начитавшись их реклам решил начать активно пользоваться дебетовыми картами Альфа-банка с повышенным кэшбэком, перестав при этом пользоваться картами других банков.
В начале июня мне потребовалось выпустить дополнительную карту с повышенным кэшбэком. У меня несколько карт привязаны к одному рублёвому счёту (ими пользуются члены моей семьи). Когда я получал новую карту и в отделении делали привязки к счёту, то я задал консультанту в отделении Альфа-банка чёткий и ясный вопрос - как именно нужно делать платежи по моим картам, чтобы не терять кэшбэк. И что будет, если я буду делать оплаты другими картами. Консультант мне ответила точно, быстро и ясно - любые операциии по всем дебетовым картам, привязанным к одному счёту равнозначны с точки зрения начисления кэшбэка, если хотя бы одна из этих карт с повышенным кэшбэком. За август мне насчитали нулевой кэшбэк, что меня очень удивило, так как я активно расплачивался дебетовыми картами. Сегодня я съездил в отделение Альфа-банка, запросил выписки по операциям за последние 2 месяца и с огромным удивлением узнал, что кэшбэк начисляется только по операциям по дебетовой карте с повышенным кэшбэком, а по остальным картам - нет. Даже, если они привязаны к одному и тому же счёту. Если бы мне это сказали в июне, я бы всё лето делал все оплаты только с карты с повышенным кэшбэком. По вине неграмотного консультанта я с начала июня потерял заметные для моего бюджета деньги. Мне ничего не стоило пользоваться для платежей одной единственной картой - той самой, которая с повышенным кэшбэком. Все эти карты привязаны к одному счёту. Если бы не заверения консультанта отделения банка, то именно так я бы и сделал. Я понимаю, что это моя вина и на слово нельзя верить никому, а консультантам банков - особенно. Я клиент Альфа-банка много лет и думал, что заслужил лучшего к себе отношения. Можно как-то решить мою проблему?
В начале июня мне потребовалось выпустить дополнительную карту с повышенным кэшбэком. У меня несколько карт привязаны к одному рублёвому счёту (ими пользуются члены моей семьи). Когда я получал новую карту и в отделении делали привязки к счёту, то я задал консультанту в отделении Альфа-банка чёткий и ясный вопрос - как именно нужно делать платежи по моим картам, чтобы не терять кэшбэк. И что будет, если я буду делать оплаты другими картами. Консультант мне ответила точно, быстро и ясно - любые операциии по всем дебетовым картам, привязанным к одному счёту равнозначны с точки зрения начисления кэшбэка, если хотя бы одна из этих карт с повышенным кэшбэком. За август мне насчитали нулевой кэшбэк, что меня очень удивило, так как я активно расплачивался дебетовыми картами. Сегодня я съездил в отделение Альфа-банка, запросил выписки по операциям за последние 2 месяца и с огромным удивлением узнал, что кэшбэк начисляется только по операциям по дебетовой карте с повышенным кэшбэком, а по остальным картам - нет. Даже, если они привязаны к одному и тому же счёту. Если бы мне это сказали в июне, я бы всё лето делал все оплаты только с карты с повышенным кэшбэком. По вине неграмотного консультанта я с начала июня потерял заметные для моего бюджета деньги. Мне ничего не стоило пользоваться для платежей одной единственной картой - той самой, которая с повышенным кэшбэком. Все эти карты привязаны к одному счёту. Если бы не заверения консультанта отделения банка, то именно так я бы и сделал. Я понимаю, что это моя вина и на слово нельзя верить никому, а консультантам банков - особенно. Я клиент Альфа-банка много лет и думал, что заслужил лучшего к себе отношения. Можно как-то решить мою проблему?