Добрый день! В ЛК появилась информация что ВТБ выпустил новую карту МИР.... ВТб обычно на своей волне часто выпускает новые карты (не получаю и они так и висят не активные в лк). Но в этот раз что-то пошло не так.... Днем 26.10.2020, в районе обеда, пришла смс об отключении услуги "3DS SMS" по неизвестной мне карте. После звонка на горячую линии, оператор сообщила: "Это зарплатный проект (но зарплатная карту у меня на руках, получена в мае 2020г.) и отключение/подключение данной услуги не на что не влияет. При получении карты (которая ожидает меня в отделении на Арбате) подключите услугу снова, сделать это могут только в отделении банка". На возражение, что у меня есть уже зарплатная карта и вторую я получать не намерен, оператор сказала: "Не получайте, карта заблокируется в течение 60 дней". В этот же вечер мне нужно было совершить покупку в интернет-магазине, ввел номер карты для оплаты и увидел что смс с кодом подтверждения было отправлено на неизвестный мне номер телефона. На горячую линии я дозвонился за пару минут, вот только специалисты не могли мне помочь и переключали на "специалиста по вашему направлению". После 30 минут ожидания, третий специалист соизволил мне помочь. В процессе разговора выяснилось что, оказывается, новую зарплатную карту МИР кто-то уже получил в отделении и поменял номер телефона. В течение 40 минут я пытался выяснить кто же все-таки поменял номер, получил карту, но внятного ответа не получил. Пришлось заблокировать и карту и доступ в ЛК. Хорошо что оплатить мне было необходимо какую-то мелочь, и покупку я отложил на некоторое время. А если бы мне нужно было срочно купить лекарство, оплатить билет на самолет/поезд... элементарно купить еды ??? Оставил обращение на горячей линии (номер CR-7382674). Очень надеюсь что лица, задействованные в данной ситуации, понесу заслуженную ответственность. Вот только теперь, чтобы пользоваться своими деньгами, я вынужден потратить свое рабочее время на визит в отделение и выяснение всех обстоятельств. По результатам, возможно, еще придется обращаться в полицию. P.S. Являюсь клиентом банка ВТБ более 10 лет.... ВТБ в очередной раз подкачал (((
skoserпишет: Бжашичек, не знаю, что и сказать. Вы что, никогда ничего не оплачивали онлайн?
Оплачиваю, но видно же что идет предупреждение на какой номер уходит СМС сообщение. Хуже что сейчас банк всеми правдами и неправдами переводит СМС уведомления на пуш-уведомление. Вот пуш-уведомление, это уже реально подстава
Бжашичек, что за нелепицу вы пишете?! Когда это 3-D Secure отправлялись через пуши? Если не хотите получать пуши, не устанавливайте мобильные приложения банков.
skoserпишет: Если не хотите получать пуши, не устанавливайте мобильные приложения банков.
Я пользуюсь для звонков кнопочным телефонов, куда приходят и СМС. А банк часто переводт уведомления из СМС на Пуши. У меня не раз такое было. В приложении выскакивают рекламные иконки, случайно нажать легко, на раз-два
O.Sпишет: В процессе разговора выяснилось что, оказывается, новую зарплатную карту МИР кто-то уже получил в отделении и поменял номер телефона. В течение 40 минут я пытался выяснить кто же все-таки поменял номер, получил карту, но внятного ответа не получил. Пришлось заблокировать и карту и доступ в ЛК.
1. Заблокировали доступ в ЛК или ДБО целиком? Здесь есть риск, что интернет-банк у Вас заблокирован, а мобильное приложение - нет. Кстати, и доступ через банкоматы не помешало бы проверить, раз в ВТБ стало так просто получить чужую карту.
2. Получить карту и поменять номер телефона для кодов можно лишь в офисе по предъявлении паспорта. Дело попахивает целенаправленной атакой. Было бы любопытно узнать хотя бы порядок сумм на Ваших счетах в ВТБ - окупают они риски подделки паспорта или нет.
3. Совсем недавно была аналогичная история в НР: ВТБ без ведома клиента поменял ему номер привязанного телефона. Похоже на новую схему.
O.Sпишет: Оставил обращение на горячей линии (номер CR-7382674). Очень надеюсь что лица, задействованные в данной ситуации, понесу заслуженную ответственность.
с оценкой КОЛ
Заявление в полицию о краже Вашей карты неустановленными лицами из числа сотрудников банка со сменой контактного номера клиента. Получить талон КУСП и приложить его копию к заявлению в банк!
orcus vulgarisпишет: 1. Заблокировали доступ в ЛК или ДБО целиком? Здесь есть риск, что интернет-банк у Вас заблокирован, а мобильное приложение - нет. Кстати, и доступ через банкоматы не помешало бы проверить, раз в ВТБ стало так просто получить чужую карту.
2. Получить карту и поменять номер телефона для кодов можно лишь в офисе по предъявлении паспорта. Дело попахивает целенаправленной атакой. Было бы любопытно узнать хотя бы порядок сумм на Ваших счетах в ВТБ - окупают они риски подделки паспорта или нет.
3. Совсем недавно была аналогичная история в НР: ВТБ без ведома клиента поменял ему номер привязанного телефона. Похоже на новую схему.
1. Заблокировали доступ полностью и с ПК и через мобильное приложение. 2. Сумма на всех счетах в данный момент не превышает 100т.р.
Сегодня 27.10.2020 в 9:00 был в отделении банка. Внятного ответа на вопрос "кто и как мог изменить мой номер телефон? получить мою карту?" не получил и был послан общаться с горячей линией. В ЛК номер телефона поменяли, доступ вернули, вроде ничего не пропало
O.Sпишет: Сегодня 27.10.2020 в 9:00 был в отделении банка. Внятного ответа на вопрос "кто и как мог изменить мой номер телефон? получить мою карту?" не получил и был послан общаться с горячей линией. В ЛК номер телефона поменяли
пока был другой номер - могли подвесить через смс доверенное мобильное устройство проверьте также историю входов в ЛК
Кстати карта мир полностью пропала из ЛК. В истории входов и оповещении по оплате на мобильный нет информации о другом номере телефона. В доказательство об отправке смс на другой номер при попытке отплаты через онлайн остался только скрин....
O.Sпишет: Внятного ответа на вопрос "кто и как мог изменить мой номер телефон? получить мою карту?
Как вариант - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7746797
Цитата
Банк «ФК Открытие» 29.01.2020 14:25 Добрый день.
Так как вы являетесь третьим лицом, мы не можем предоставить вам полные разъяснения по оформлению карты. Карту оформили на законных основаниях по доверенности от организации в рамках зарплатного проекта. Ваша супруга может обратиться в офис банка для получения документов, на основании которых была оформлена карта.
С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
По факту - никаких законных оснований выдавать карту у Банка Открытие не было. Никакие документы, по письменному заявлению Супруги, поданному в офисе, Банк так же не предоставил.
hdx1000пишет: По факту - никаких законных оснований выдавать карту у Банка Открытие не было. Никакие документы, по письменному заявлению Супруги, поданному в офисе, Банк так же не предоставил.
hdx1000, опишите, пожалуйста, более подробно информацию в личные сообщения.
Нам, например, организация, в которой я работаю, без всяких заявлений выпускает карты МИР в соответствии с новым законодательством. При уже существующих зарплатных картах. Я даже не подозревала)) Могла так и без оплаты больничного остаться в будущем. " В связи с вступлением в силу с 01 января 2021 года изменений в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации об обязательном социальном страховании», перечисление выплат за счёт Фонда Социального Страхования (больничные листы, пособия по уходу за ребёнком, отпуск по беременности и родам и т.д.) будет осуществляться непосредственно и только Фондом исключительно на реквизиты платёжной системы «МИР» при наличии информации об ИНН. При отсутствии этих данных в Фонде перечисления станут невозможны. Для сотрудников центрального офиса, являющимися держателями банковских карт зарплатного проекта банка ВТБ, были изготовлены карты платежной системы «МИР». Просьба отнестись к данному вопросу с пониманием, в противном случае перечисление выплат за счёт ФСС будет невозможно. "