Форум

ВТБ поменял номер телефона, получил мою карту


Добрый день!
В ЛК появилась информация что ВТБ выпустил новую карту МИР.... ВТб обычно на своей волне часто выпускает новые карты (не получаю и они так и висят не активные в лк). Но в этот раз что-то пошло не так.... Днем 26.10.2020, в районе обеда, пришла смс об отключении услуги "3DS SMS" по неизвестной мне карте. После звонка на горячую линии, оператор сообщила: "Это зарплатный проект (но зарплатная карту у меня на руках, получена в мае 2020г.) и отключение/подключение данной услуги не на что не влияет. При получении карты (которая ожидает меня в отделении на Арбате) подключите услугу снова, сделать это могут только в отделении банка".
На возражение, что у меня есть уже зарплатная карта и вторую я получать не намерен, оператор сказала: "Не получайте, карта заблокируется в течение 60 дней".
В этот же вечер мне нужно было совершить покупку в интернет-магазине, ввел номер карты для оплаты и увидел что смс с кодом подтверждения было отправлено на неизвестный мне номер телефона.
На горячую линии я дозвонился за пару минут, вот только специалисты не могли мне помочь и переключали на "специалиста по вашему направлению". После 30 минут ожидания, третий специалист соизволил мне помочь. В процессе разговора выяснилось что, оказывается, новую зарплатную карту МИР кто-то уже получил в отделении и поменял номер телефона. В течение 40 минут я пытался выяснить кто же все-таки поменял номер, получил карту, но внятного ответа не получил. Пришлось заблокировать и карту и доступ в ЛК.
Хорошо что оплатить мне было необходимо какую-то мелочь, и покупку я отложил на некоторое время. А если бы мне нужно было срочно купить лекарство, оплатить билет на самолет/поезд... элементарно купить еды ???
Оставил обращение на горячей линии (номер CR-7382674). Очень надеюсь что лица, задействованные в данной ситуации, понесу заслуженную ответственность.
Вот только теперь, чтобы пользоваться своими деньгами, я вынужден потратить свое рабочее время на визит в отделение и выяснение всех обстоятельств. По результатам, возможно, еще придется обращаться в полицию.
P.S. Являюсь клиентом банка ВТБ более 10 лет....
ВТБ в очередной раз подкачал (((
Изменено: O.S- 27.10.2020 09:46
 
Срочно блокируйте все или лишитесь все денег на всех счетах. Почитайте соседние темы.
 
Изменено: Struzzo- 26.10.2020 21:11
 
Что творит ВТБ
Кошмар. Бежать нужно оттуда это факт smile:o
И главное везде одни отписки.
Уважала раньше их зря видно.
 
O.S,
Цитата
1234rus1234 пишет:
Срочно блокируйте все или лишитесь все денег на всех счетах. Почитайте соседние темы.

Так уже:
Цитата
O.S пишет:
Пришлось заблокировать и карту и доступ в ЛК.


PS:// Тут есть похожая тема про Открытие и зарплатный проект. Попахивает обналом.
Изменено: hdx1000- 26.10.2020 21:31
 
Цитата
1234rus1234 пишет:
и увидел что смс с кодом подтверждения было отправлено на неизвестный мне номер телефона.

Как вы узнали, что СМС ушло на другой номер ? Как вообще это можно узнать?
 
Бжашичек, на скриншоте же есть всё smile:)
 
Цитата
skoser пишет:
Бжашичек, на скриншоте же есть всё

Так для этого предупреждение и есть, чтобы понять что номер не твой. А автор написал, что СМС БЫЛО ОТПРАВЛЕНО. Так зачем отправлять если номер левый?
 
Бжашичек, не знаю, что и сказать. Вы что, никогда ничего не оплачивали онлайн?
 
Цитата
skoser пишет:
Бжашичек, не знаю, что и сказать. Вы что, никогда ничего не оплачивали онлайн?

Оплачиваю, но видно же что идет предупреждение на какой номер уходит СМС сообщение.
Хуже что сейчас банк всеми правдами и неправдами переводит СМС уведомления на пуш-уведомление. Вот пуш-уведомление, это уже реально подстава
 
Бжашичек, что за нелепицу вы пишете?! Когда это 3-D Secure отправлялись через пуши?
Если не хотите получать пуши, не устанавливайте мобильные приложения банков.
Изменено: skoser- 26.10.2020 23:26
 
Цитата
skoser пишет:
Если не хотите получать пуши, не устанавливайте мобильные приложения банков.

Я пользуюсь для звонков кнопочным телефонов, куда приходят и СМС. А банк часто переводт уведомления из СМС на Пуши. У меня не раз такое было. В приложении выскакивают рекламные иконки, случайно нажать легко, на раз-два
 
Цитата
O.S пишет:
В процессе разговора выяснилось что, оказывается, новую зарплатную карту МИР кто-то уже получил в отделении и поменял номер телефона. В течение 40 минут я пытался выяснить кто же все-таки поменял номер, получил карту, но внятного ответа не получил. Пришлось заблокировать и карту и доступ в ЛК.

1. Заблокировали доступ в ЛК или ДБО целиком? Здесь есть риск, что интернет-банк у Вас заблокирован, а мобильное приложение - нет. Кстати, и доступ через банкоматы не помешало бы проверить, раз в ВТБ стало так просто получить чужую карту.

2. Получить карту и поменять номер телефона для кодов можно лишь в офисе по предъявлении паспорта. Дело попахивает целенаправленной атакой. Было бы любопытно узнать хотя бы порядок сумм на Ваших счетах в ВТБ - окупают они риски подделки паспорта или нет. smile:)

3. Совсем недавно была аналогичная история в НР: ВТБ без ведома клиента поменял ему номер привязанного телефона. Похоже на новую схему.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
O.S пишет:
Оставил обращение на горячей линии (номер CR-7382674). Очень надеюсь что лица, задействованные в данной ситуации, понесу заслуженную ответственность.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ

Заявление в полицию о краже Вашей карты неустановленными лицами из числа сотрудников банка со сменой контактного номера клиента. Получить талон КУСП и приложить его копию к заявлению в банк!
Изменено: камо- 27.10.2020 04:54
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
1. Заблокировали доступ в ЛК или ДБО целиком? Здесь есть риск, что интернет-банк у Вас заблокирован, а мобильное приложение - нет. Кстати, и доступ через банкоматы не помешало бы проверить, раз в ВТБ стало так просто получить чужую карту.

2. Получить карту и поменять номер телефона для кодов можно лишь в офисе по предъявлении паспорта. Дело попахивает целенаправленной атакой. Было бы любопытно узнать хотя бы порядок сумм на Ваших счетах в ВТБ - окупают они риски подделки паспорта или нет. Рисунок


3. Совсем недавно была аналогичная история в НР: ВТБ без ведома клиента поменял ему номер привязанного телефона. Похоже на новую схему.

1. Заблокировали доступ полностью и с ПК и через мобильное приложение.
2. Сумма на всех счетах в данный момент не превышает 100т.р.
Изменено: O.S- 27.10.2020 10:40
 
Сегодня 27.10.2020 в 9:00 был в отделении банка. Внятного ответа на вопрос "кто и как мог изменить мой номер телефон? получить мою карту?" не получил и был послан общаться с горячей линией.
В ЛК номер телефона поменяли, доступ вернули, вроде ничего не пропало smile:)
 
Цитата
O.S пишет:
Сегодня 27.10.2020 в 9:00 был в отделении банка. Внятного ответа на вопрос "кто и как мог изменить мой номер телефон? получить мою карту?" не получил и был послан общаться с горячей линией.
В ЛК номер телефона поменяли
пока был другой номер - могли подвесить через смс доверенное мобильное устройство
проверьте также историю входов в ЛК
 
Кстати карта мир полностью пропала из ЛК. В истории входов и оповещении по оплате на мобильный нет информации о другом номере телефона.
В доказательство об отправке смс на другой номер при попытке отплаты через онлайн остался только скрин....
 
Цитата
O.S пишет:
Внятного ответа на вопрос "кто и как мог изменить мой номер телефон? получить мою карту?

Как вариант - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7746797

Цитата
Банк «ФК Открытие» 29.01.2020 14:25
Добрый день.

Так как вы являетесь третьим лицом, мы не можем предоставить вам полные разъяснения по оформлению карты. Карту оформили на законных основаниях по доверенности от организации в рамках зарплатного проекта. Ваша супруга может обратиться в офис банка для получения документов, на основании которых была оформлена карта.

С уважением, Елена
Отдел сохранения клиентов
Банк «Открытие»


По факту - никаких законных оснований выдавать карту у Банка Открытие не было. Никакие документы, по письменному заявлению Супруги, поданному в офисе, Банк так же не предоставил.
Изменено: hdx1000- 27.10.2020 11:31
 
Цитата
hdx1000 пишет:
По факту - никаких законных оснований выдавать карту у Банка Открытие не было. Никакие документы, по письменному заявлению Супруги, поданному в офисе, Банк так же не предоставил.
hdx1000, опишите, пожалуйста, более подробно информацию в личные сообщения.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
hdx1000, опишите, пожалуйста, более подробно информацию в личные сообщения.

Более подробно по ссылке - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7746797
 
Нам, например, организация, в которой я работаю, без всяких заявлений выпускает карты МИР в соответствии с новым законодательством. При уже существующих зарплатных картах. Я даже не подозревала)) Могла так и без оплаты больничного остаться в будущем.
" В связи с вступлением в силу с 01 января 2021 года изменений в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации об обязательном социальном страховании», перечисление выплат за счёт Фонда Социального Страхования (больничные листы, пособия по уходу за ребёнком, отпуск по беременности и родам и т.д.) будет осуществляться непосредственно и только Фондом исключительно на реквизиты платёжной системы «МИР» при наличии информации об ИНН. При отсутствии этих данных в Фонде перечисления станут невозможны. Для сотрудников центрального офиса, являющимися держателями банковских карт зарплатного проекта банка ВТБ, были изготовлены карты платежной системы «МИР». Просьба отнестись к данному вопросу с пониманием, в противном случае перечисление выплат за счёт ФСС будет невозможно. "
Изменено: Vickie20- 27.10.2020 15:04
 
И карты, кстати, мы сами не получаем. Получает работодатель и доставляют их курьером.
 
Цитата
Vickie20 пишет:
И карты, кстати, мы сами не получаем. Получает работодатель и доставляют их курьером.


Так же раньше было, выдавали в бухгалтерии. Но кто-то же изменил номер телефона....
 
Цитата
Бжашичек пишет:
А банк часто переводт уведомления из СМС на Пуши

Это не касается кодов 3DS, они всегда приходят в виде СМС
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть