Форум

Профнепригодные IT специалисты в банке ВТБ


  • 1
Со 2 ноября 2020 г в моем личном кабинете банка ВТБ при транзакциях между своими собственными счетами произошел сбой. Этими счетами я ежемесячно нормально пользовалась в течение многих лет. Вот уже 14 дней я общаюсь с банком, посылаю ежедневно скриншоты. Получаю ежедневно ответы, что
эта проблема находится в разработке (Две недели!). ПОЗОР! Исправить так и не могут.
Может, на этом сайте есть нормальные IT специалисты, которым в данный момент нужна работа, и они смогут заменить недоспециалистов в ВТБ.
SOS!!!
 
Вас услышали и уже ищут новых специалистов https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=380829
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
Вас услышали и уже ищут новых специалистов https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=380829
X
X


Так это ищет непонятное частное лицо. Вот так же,наверное, находили и уже действующих работников.
 
vivid, но и новое приложение уже готово! https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10936767
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Изменено: Struzzo- 16.11.2020 20:08 (Добавил ссылку)
 
Цитата
vivid пишет:
Со 2 ноября 2020 г в моем личном кабинете банка ВТБ при транзакциях между своими собственными счетами произошел сбой.

А что за сбой произошел и в чем его последствия?
У вас старое приложение или уже новое?
 
что-то ВТБ бьет все немыслимые "рекорды" по утечкам\непрофессионализму\равнодушию к проблемам...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть