Со 2 ноября 2020 г в моем личном кабинете банка ВТБ при транзакциях между своими собственными счетами произошел сбой. Этими счетами я ежемесячно нормально пользовалась в течение многих лет. Вот уже 14 дней я общаюсь с банком, посылаю ежедневно скриншоты. Получаю ежедневно ответы, что
эта проблема находится в разработке (Две недели!). ПОЗОР! Исправить так и не могут.
Может, на этом сайте есть нормальные IT специалисты, которым в данный момент нужна работа, и они смогут заменить недоспециалистов в ВТБ.
SOS!!!
эта проблема находится в разработке (Две недели!). ПОЗОР! Исправить так и не могут.
Может, на этом сайте есть нормальные IT специалисты, которым в данный момент нужна работа, и они смогут заменить недоспециалистов в ВТБ.
SOS!!!