Форум

Неисполнение Банком ВТБ обязательств в выплате процентов


  • 1
Добрый день! Выдвигаю претензию в отношении Банка ВТБ. Внимательно изучив предложение этого банка физ. лицам, я 28.05.2020 обратился в филиал Банка ВТБ, расположенный по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 38. Главным менеджером-контролером Е-вой Н. А. на мое имя открыт накопительный счет "Копилка" с условием повышенного дохода с Мультикартой ВТБ. Моими целями были: дальнейшее пополнение накопительного счета, получение дополнительного дохода в виде % на сбережения при совершении повседневных покупок Мультикартой ВТБ. Все эти условия были обговорены с вышеуказанным менеджером, документы были оформлены, и менеджер меня уверил, что с момента открытия накопительного счета и получения Мультикарты я могу рассчитывать на соблюдение банком обязательств по поданному мною заявлению. Через некоторое время после открытия счета и получения карты я позвонил на горячую линию Банка ВТБ с целью уточнения подтверждения факта моих покупок по Мультикарте. Оператор, проверив мои данные, так же уверил меня, что все в порядке, что я могу не подтверждать документально свои траты по Мультикарте и буду получать по ним % на сбережения, так как система все считывает и действует автоматически, если я соблюдаю условия суммы трат в месяц.
Начиная с 18.06.2020 по настоящее время я совершаю покупки по Мультикарте, соблюдая все условия, до 03.12.2020 периодически пополнял накопительный счет. 03.12.2020 я обратился в тот же филиал Банка ВТБ с просьбой предоставить мне выписку по % дополнительного дохода с трат по Мультикарте. На что мне ответили: "Это сделать невозможно, так как дополнительный Вам не начисляется, потому что опция не подключена", - не смотря на то, что я соблюдал все условия. При первоначальном обращении и последующем звонке на горячую линию ни о какой опции мне сказано не было (кто, когда и каким образом ее должен подключить), поясняя что система работает автоматически. 05.12.2020 мною было совершено обращение на горячую линию Банка ВТБ о возврате недополученного дохода, регистрацию обращения произвел специалист Артем № 09437.
Требую у Банка ВТБ совершить проверку всех данных, произвести перерасчет и вернуть мне недополученный мною доход.
Изменено: V.Bukina- 21.12.2020 11:42 (Отмодерировано.)
 
26049226,
Вэлком ту вэтэбэ, smile:-) вы эту опцию выбирали в ИБ ?
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
У Вас есть копия вашего заявления в офис о подключении опции “Сбережение” или протокол работы ИБ с отметкой о дистанционном подключении опции? Если нет, то банк юридичски прав, а Вы неправы. Хотя по сути это косяк подключавшего Вас менеджера.
 
Цитата
26049226 пишет:
Требую у Банка ВТБ совершить проверку всех данных, произвести перерасчет и вернуть мне недополученный мною доход.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
26049226 пишет:
Выдвигаю претензию в отношении Банка ВТБ.

Выдвигайте сюда: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
при подключении опции приходит смс на телефон, вроде бы
если смс не приходила, значит опция не подключалась
 
Цитата
i.jachsmit пишет:
при подключении опции приходит смс на телефон, вроде бы
если смс не приходила, значит опция не подключалась


Цитата
26049226 пишет:
При первоначальном обращении в отделение банка и последующем звонке на горячую линию ни о какой опции мне сказано не было (кто, когда и каким образом ее должен подключить), поясняя что система работает автоматически.
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 06.12.2020 11:56
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
BitCain пишет:
вы эту опцию выбирали в ИБ ?


С учетом этого, в ИБ никто и не заходил...

Цитата
26049226 пишет:
с просьбой предоставить мне выписку по % дополнительного дохода с трат по Мультикарте.


Цитата
26049226 пишет:
Все эти условия были обговорены с вышеуказанным менеджером, документы были оформлены, и менеджер меня уверил, что с момента открытия накопительного счета и получения Мультикарты я могу рассчитывать на соблюдение банком обязательств по поданному мною заявлению.


Документы и заявления видимо никто не читал...
Если есть заявление на руках на подключение опции "сбережения", то написать в народный рейтинг ().
Если подобного заявления на руках нет, то все эти обращения впустую...

Это еще хорошо, что вообще средства на накопительном счете - были случаи, что они так и оставались на мастер-счете, на остаток по которому начисляется только 0,01%.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть