Делала покупку в онлайн-магазине (Около, доставка продуктов), деньги снялись, но покупка осталась в статусе -не оплачена.
Я отменила заказ, по просьбе магазина.
Сказали, что деньги захолдированны и банк их должен вернуть как можно быстрее.
Но в банке говорят, что вообще не видят, что деньги вернули.
Почему я, по вине банка, должна 2 раза платить за покупку и остаться на 30 дней без денег?
Магазин прислал детали операции в подтверждение, что деньги не у них (детали транзакции, рнн и т д Номер заказа 3038162 от 17.12.2020. 11:13)
Ужасное отношение к клиентам и замораживание денег (получается как двойное списание), т к пришлось этот же заказ оплатить второй раз
Я отменила заказ, по просьбе магазина.
Сказали, что деньги захолдированны и банк их должен вернуть как можно быстрее.
Но в банке говорят, что вообще не видят, что деньги вернули.
Почему я, по вине банка, должна 2 раза платить за покупку и остаться на 30 дней без денег?
Магазин прислал детали операции в подтверждение, что деньги не у них (детали транзакции, рнн и т д Номер заказа 3038162 от 17.12.2020. 11:13)
Ужасное отношение к клиентам и замораживание денег (получается как двойное списание), т к пришлось этот же заказ оплатить второй раз