Форум

Сбербанк заморозил деньги и не возвращает


Делала покупку в онлайн-магазине (Около, доставка продуктов), деньги снялись, но покупка осталась в статусе -не оплачена.
Я отменила заказ, по просьбе магазина.
Сказали, что деньги захолдированны и банк их должен вернуть как можно быстрее.
Но в банке говорят, что вообще не видят, что деньги вернули.
Почему я, по вине банка, должна 2 раза платить за покупку и остаться на 30 дней без денег?
Магазин прислал детали операции в подтверждение, что деньги не у них (детали транзакции, рнн и т д Номер заказа 3038162 от 17.12.2020. 11:13)
Ужасное отношение к клиентам и замораживание денег (получается как двойное списание), т к пришлось этот же заказ оплатить второй раз
 
Цитата
cricet78 пишет:
Почему я, по вине банка, должна 2 раза платить за покупку и остаться на 30 дней без денег?

Деньги из холда могут отваливаться 30 дней, таковы правила пользования банковскими картами. Но чаще всего возвращаются за пару-тройку дней. Вины банка тут нет
 
Цитата
cricet78 пишет:
Ужасное отношение к клиентам и замораживание денег (получается как двойное списание)
неправда, холд не равен списанию

при оплате эквайер или ТСП что-то не доработали, а вы вините банк за обычную карточную операцию

при этом сами оставляете минимум информации
ведь если вы отменили спустя сутки, то процесс вполне себе может быть не мгновенным
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
cricet78 пишет:
Почему я, по вине банка, должна 2 раза платить за покупку и остаться на 30 дней без денег?

Потому что вы выбрали для покупок дебетовую карту.
 
неправда, холд не равен списанию

при оплате эквайер или ТСП что-то не доработали, а вы вините банк за обычную карточную операцию

при этом сами оставляете минимум информации
ведь если вы отменили спустя сутки, то процесс вполне себе может быть не мгновенным

Но если денег на карте нет, то для меня без разницы списание это или заморозка)))
Думаете виноват магазин?
Подскажите, пожалуйста, какую информацию я еще должна отправить сюда.
Я думала, по запросу от сотрудников банка я им отправлю более детальную информацию
Изменено: cricet78- 18.12.2020 19:30
 
Цитата
lexincorp пишет:
ведь если вы отменили спустя сутки, то процесс вполне себе может быть не мгновенным

Отменила сразу, т к магазин попросил. Потому-что деньги им не пришли
 
Цитата
wad910 пишет:

Потому что вы выбрали для покупок дебетовую карту.

Не удобно, когда на 30 дней тебя лишают денег. Они мне сейчас нужны
 
Цитата
cricet78 пишет:
Отменила сразу, т к магазин попросил. Потому-что деньги им не пришли

Тут одно из двух, либо пришли, либо не пришли - Вы же им на слово верите.
 
Цитата
Oleg_go пишет:
Тут одно из двух, либо пришли, либо не пришли - Вы же им на слово верите X

Магазин мне прислал документы об отмене
 
Цитата
cricet78 пишет:
Не удобно, когда на 30 дней тебя лишают денег. Они мне сейчас нужны


Вот именно. Вы отвечаете на сообщение, в котором имели в виду, что нужно было кредитную использовать, чтобы были заблокированы деньги банка, а не ваши.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
selecadm пишет:
Вот именно. Вы отвечаете на сообщение, в котором имели в виду, что нужно было кредитную использовать, чтобы были заблокированы деньги банка, а не ваши X

Поняла про кредитную карту, что с таком случае заблокируют деньги банка, а не мои
Кредитной карты у меня нет, но буду иметь ввиду это
 
cricet78,
Не волнуйтесь! Документ об отмене операции у вас есть. Все вернется, но процесс не такой быстрый как списание! Увы!
 
Цитата
cricet78 пишет:
Почему я, по вине банка, должна 2 раза платить за покупку и остаться на 30 дней без денег?
А может и навсегда. И почему по вине банка? Скорее по вине магазина.
В последнее время появился новый тренд. Например компании сотрудничающие с деливери клаб чтобы не платить комсу клубу отменяют заказы, потом перезванивают и говорят мы принесем, заплатите нам будет дешевле. Или оффлайн магазины в которых в фискальном чеке суммы "итого" не сходится с суммой стоимости товаров по отдельности smile:scratch:
А насчет того что через месяц вернут - не всегда так. например один известный онлайн магазин оказался мне должен (из-за возвратов и отмен) около 4500 руб. Тоже говорили деньги не списаны, они вернутся к вам очень быстро. Потом не очень быстро. Потом точно в течение месяца. Вернулось да 4.50 (4 руб 50 коп) да и то через полтора года. Я даже был сильно удивлен и решил что они так решили о себе просто напомнить.

А чуть не забыл - когда вел переговоры и магазином они тоже пеняли на банк, требовали с меня выписку операций по карте. Предоставил длинную простыню, из которой как раз и следовало что "дебет с кредитом" (тоесть сумма оплаченных и по факту полученных товаров) не сошелся на 4500 руб. обещали все вернуть полтора года разбирались и прислали 4.50
Изменено: IT-S- 19.12.2020 00:48
 
Цитата
cricet78 пишет:
Магазин мне прислал документы об отмене
ага, только в моем случае деньги шли через три прокладки типа яндекс деньги мэйлру деньги и т д.. и в каком месте они именно потерялись так и не выяснили. ну так я заказывал в этом магазине каждый месяц тысяч на 20-30, а так полтора года ни одного заказа. я переживу эти 4500 (они видимо тоже не особо разбогатели) хотя если так с каждого то наверно хороший приработок.
 
Цитата
IT-S пишет:
один известный онлайн магазин

Что за магазин конкретно? Зачем скрывать?
 
Цитата
cricet78 пишет:
Ужасное отношение к клиентам и замораживание денег (получается как двойное списание), т к пришлось этот же заказ оплатить второй раз

Пишите в НР - ускорить процесс
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
silalex_l пишет:
Что за магазин конкретно?
Вам правда интересно? - Озон ) Но на его месте мог быть любой другой. Я там покупал и продукты и вещи (в основном продукты, так как из продуктовых тогда был ещё Утконос и пожалуй всё, это сейчас торгуют все в онлайне.
 
Цитата
камо пишет:
Пишите в НР - ускорить процесс
Рисунок
Рисунок

Написала в НР.
А магазин обещали, что точно придут деньги сразу, сказали сделайте сразу еще одни заказ и оплатите его еще раз, а первые деньги мне вернут. Но денег нет ((((((
Кстати за второй заказ произвели небольшой копеечный возврат на следующий день (за корректировку товара по весу)
Изменено: cricet78- 19.12.2020 11:25
 
а... ну озон и сбер, тут были истории после их развода, дело может быть надолго smile:D
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
камо пишет:
Пишите в НР - ускорить процесс

Вот конкретно сейчас глупость пишите!
Если операция застряла и не дошла до продавца, он ничего ускорить не может!!
Если бы прошла - рефанд исполняется мгновенно, операция просто исчезает из выписки.
Но на стороне эмитента нет возможности её отменить, только ждать 3-30 дней пока сама отвалится.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
cricet78 пишет:
Кстати за второй заказ произвели небольшой копеечный возврат на следующий день (за корректировку товара по весу)

Это как раз то о чем я пишу, partial refund:
Цитата
Struzhkin пишет:
Если бы прошла - рефанд исполняется мгновенно, операция просто исчезает из выписки.

За частичный корректируется сумма.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Если операция застряла и не дошла до продавца, он ничего ускорить не может!!

Вручную могут снять блок, если у Сбера будет желание и им будут предоставлены документы.
 
Цитата
Oleg_go пишет:
Вручную могут снять блок, если у Сбера будет желание и им будут предоставлены документы.

Вот именно могут, если желание есть. И документы есть, что операция отменена.
 
У меня была очень похожая ситуация с другим магазином. Правда лет 5 назад.
Тогда я так и не вернула деньги. Говорили ожидайте в течении 10 дней, потом 30. Потом я забыла про них
Сейчас не собираюсь дарить ни кому деньги
 
Цитата
cricet78 пишет:

Вот именно могут, если желание есть. И документы есть, что операция отменена.

Напишите в Народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
представители Сбера там индивидуально рассматривают ситуации
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть