Итак, ситуация. В декабре 2020 года я приглашаю 4 друзей по свой референтной ссылке. Они при мне и с моей помощью заполняют заявку, получают карты и до 25 декабря делают первую покупку, тем самым полностью выполнив условия акции. В январе мы ожидаем выплату, я тем временем публикую эту ссылку в соц сетях, описывая, какой замечательный банк и как удобна и прекрасна их карта. Выкладываю аналогичное видео на своем Ютуб канале.
И вот, 25 января, а выплат нет. Пишу в чат, ответ - ждите до полуночи. Жду. Денег нет. Составляю первое обращение, срок рассмотрения 3 рабочих дня. Они проходят, ответа нет. Спрашиваю сама. Мне отвечают ждите ещё 3 дня... И так повторяется ещё несколько раз. То есть на протяжении месяца я просто жду. Уточняла фио друзей, даты рождения, день оформления карты, день получения, дату покупки.
Затем, 19 февраля должен был быть окончательный ответ. Которого я так и не дождалась. Ни 20, ни 21, ни 22 числа. При этом я должна была тратить свое личное время и постоянно сама писать в чат. Затем я звоню в банк 22.02 и оставляю жалобу на бездействие сотрудников. Номер A2102221286. И на следующий день мне приходит ответ: "Здравствуйте,
указанные вами клиенты не проходили регистрацию в рамках акции приведи друга, в связи с чем выплата не предусмотрена.
Хотим отметить, что правила акции размещены в свободном доступе на официальном сайте банка по ссылке https://alfabank.ru/lp/retail/friends/ в разделе "Что мне ещё надо знать" - "Правила акции".
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
ААльфа-Банк".
Я снова звоню в банк и говорю, что хочу обжаловать ответ обращения. Объясняю, что лично контролировала оформление карт и у меня даже осталась история в браузере, по которой явно видно, что карту оформлены по моей ссылке. На что сотрудник отвечает, что это невозможно, и вся информация была проверена.
Зачем создавать акцию и вводить людей в заблуждение? Вы бесплатно получили клиентов и просто послали их. Какой смысл платить, если банк уже получил то, что хотел?
Сотрудничаю длительное время с хкб, Тинькофф банком, УБРиРом. И у них подобных ситуаций никогда не было. Очень жалею, что связалась с Альфой, и ещё и вмещала в это своих друзей. Выплату они получат, но из моего кармана. Категорически никому не советую этот банк, который просто посылает своих клиентов фразой "нет технической возможности" и не решает проблемы.
И вот, 25 января, а выплат нет. Пишу в чат, ответ - ждите до полуночи. Жду. Денег нет. Составляю первое обращение, срок рассмотрения 3 рабочих дня. Они проходят, ответа нет. Спрашиваю сама. Мне отвечают ждите ещё 3 дня... И так повторяется ещё несколько раз. То есть на протяжении месяца я просто жду. Уточняла фио друзей, даты рождения, день оформления карты, день получения, дату покупки.
Затем, 19 февраля должен был быть окончательный ответ. Которого я так и не дождалась. Ни 20, ни 21, ни 22 числа. При этом я должна была тратить свое личное время и постоянно сама писать в чат. Затем я звоню в банк 22.02 и оставляю жалобу на бездействие сотрудников. Номер A2102221286. И на следующий день мне приходит ответ: "Здравствуйте,
указанные вами клиенты не проходили регистрацию в рамках акции приведи друга, в связи с чем выплата не предусмотрена.
Хотим отметить, что правила акции размещены в свободном доступе на официальном сайте банка по ссылке https://alfabank.ru/lp/retail/friends/ в разделе "Что мне ещё надо знать" - "Правила акции".
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
ААльфа-Банк".
Я снова звоню в банк и говорю, что хочу обжаловать ответ обращения. Объясняю, что лично контролировала оформление карт и у меня даже осталась история в браузере, по которой явно видно, что карту оформлены по моей ссылке. На что сотрудник отвечает, что это невозможно, и вся информация была проверена.
Зачем создавать акцию и вводить людей в заблуждение? Вы бесплатно получили клиентов и просто послали их. Какой смысл платить, если банк уже получил то, что хотел?
Сотрудничаю длительное время с хкб, Тинькофф банком, УБРиРом. И у них подобных ситуаций никогда не было. Очень жалею, что связалась с Альфой, и ещё и вмещала в это своих друзей. Выплату они получат, но из моего кармана. Категорически никому не советую этот банк, который просто посылает своих клиентов фразой "нет технической возможности" и не решает проблемы.