Форум

Сбербанк снял деньги и не возвращает,на письма не отвечает

Не могу пользоваться картой МИР

  • 1
Сбербанк ужаснейший банк. На письма-претензии и жалобы не отвечают. Делала перевод с карты сбербанка на карту стороннего банка, попытка раз, не перевелось,попытка два, в итоге сумма перевелась за один перевод,а списали обе суммы ,на карту стороннего банка зачислена одна сумма, и на карте образовался отрицательный баланс. И висит уже с 20 февраля,притом что карте была всего 1000 рублей,ее и переводила. Пишу им в поддержку письма, написано принято банком и никакого ответа, соответственно картой пользоваться не могу, на ней - 995 рублей. Какого фига не отменили до сих пор перевод и не вернули положительный баланс, в другом банке подтвердили,что перевод не выполнен,да и не мог он быть выполнен,не было в наличии столько денег. Но в минус то ушло. Ногами туда идти? Ещё навязывают везде свою карту МИР, и вот как оно на деле. Люди Сбербанк зло. Не пользуйтесь картами Сбербанка.Это не единственная ситуация с данным банком. Но хотелось бы начать с решения данной.В других банках подобную проблему можно в чате решить,а в Сбербанк идти самой и н не факт,что решишь. А почему я вообще должна это делать, операция давно должна была быть отменена,что за безобразие вообще происходит.
 
Самое странное тут то, что хочется решить вопрос не звонком а именно письмом. Как гласит здравый смысл если что то нужно решить то проще 1 раз позвонить чем 10 раз написать.
Изменено: Craizer- 06.03.2021 20:24
 
Существует сервис , значит должен работать. Во всех других банках работает.
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Polzovatel83,
раз до получателя дошла 1 сумма, значит - и прошла 1 операция - деньги в холде (не списаны, а заморожены), пройдут все расчёты - всё Вам вернётся!
Как у НСПК - не знаю, по правилам Visa/Mastercard - в течение 30 дней

Хотите пользоваться картой - положите 1000, чтобы вывести из минуса - снимите/потратите, когда баланс придёт в норму!
 
А может и не прийти в норму, у меня в магазине как-то с карты 2 раза списали, хорошо что я потребовал первый чек о том, что операция отклонена, только с его помощью через техподдержку удалось вернуть деньги (и да, мне тоже банк обещал, что через 30 дней всё само в норму придёт - не пришло). Если что-то надо клиенту, то только добиваться и требовать, иногда по 30 раз на дню. Другого пути нет.
 
ХСБ,
подозреваю, что в Вашем случае и магазину пришло 2 суммы!
Т.е., операция на самом деле прошла (а Вам выдали чек о неуспехе)

Здесь же другая ситуация! (если получатель денег не обманывает)
 
Цитата
Polzovatel83 пишет:
Существует сервис , значит должен работать. Во всех других банках работает.

Переводили сервисом Сбербанка? Если да, то должны были уже разобраться сколько раз отправили деньги.
 
Цитата
Polzovatel83 пишет:
Люди Сбербанк зло. Не пользуйтесь картами Сбербанка.Это не единственная ситуация с данным банком. Но хотелось бы начать с решения данной.

Начните с отзыва в НР - smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Adler13 пишет:
раз до получателя дошла 1 сумма, значит - и прошла 1 операция - деньги в холде (не списаны, а заморожены), пройдут все расчёты - всё Вам вернётся!

а плата за офердрафт?
хоть сотрудники сбера и утверждают, что овердрафта нет на простых дебетовках, но всё же?
 
alexxx76,
надо тариф смотреть - есть банки, которые никак не наказывают неразрешенный овердрафт, процентов не берут
 
Цитата
Craizer пишет:
Как гласит здравый смысл если что то нужно решить то проще 1 раз позвонить чем 10 раз написать X

Здравый смысл гласит как раз обратное. На письмо обязаны дать ответ и это будет документом, с которым можно идти в суд. А слова маринки к делу не пришьёшь...
Изменено: user58- 07.03.2021 14:17
 
Цитата
user58 пишет:
Здравый смысл гласит как раз обратное. На письмо обязаны дать ответ и это будет документом, с которым можно идти в суд. А слова маринки к делу не пришьёшь...

И кто же обязал банк давать ответы на письма?
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
И кто же обязал банк давать ответы на письма? X

Есть регламент Сбербанка о работе с обращениями
Изменено: user58- 07.03.2021 14:51
 
Цитата
user58 пишет:

Есть регламент Сбербанка о работе с обращениями

В 30 дневный срок ответят, а Вы ещё и проценты заплатите за технический овердрафт
 
Цитата
Versus18 пишет:
В 30 дневный срок ответят, а Вы ещё и проценты заплатите за технический овердрафт

Я не заплачу - не надо фантазий. А тот, у кого их незаконно спишут, может с полученным ответом
обратиться в суд.
 
Цитата
user58 пишет:
Здравый смысл гласит как раз обратное. На письмо обязаны дать ответ и это будет документом, с которым можно идти в суд. А слова маринки к делу не пришьёшь...

Тогда стоит смотреть на сроки по ответу на письма и что то мне кажется это мало кого устроит.
 
Цитата
Craizer пишет:
Тогда стоит смотреть на сроки по ответу на письма и что то мне кажется это мало кого устроит.

Пока ждать 30 дней ответа, блокировка сама слетит. И в ответе сбера будет "у вас все в порядке со счетом"
 
Цитата
alexxx76 пишет:
Цитата

Adler13<noindex>пишет</noindex>:
раз до получателя дошла 1 сумма, значит - и прошла 1 операция - деньги в холде (не списаны, а заморожены), пройдут все расчёты - всё Вам вернётся!

а плата за офердрафт?
хоть сотрудники сбера и утверждают, что овердрафта нет на простых дебетовках, но всё же?

Какое отношение овер имеет к холду? Если речь идет о суммах в Холде, они еще не списаны со счета, никакого овера нет и быть не может.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Если речь идет о суммах в Холде, они еще не списаны со счета, никакого овера нет и быть не может X

А вообще отрицательный холд разве может быть? Вроде бы авторизация при недостаточности доступных средств должна быть отклонена.
 
Цитата
Alex133 пишет:
А вообще отрицательный холд разве может быть? Вроде бы авторизация при недостаточности доступных средств должна быть отклонена.

Может. Например, если была авторизация, а потом пришло какое-то списание без авторизации, уменьшившее счет, или если пришло списание не сматчившееся с авторизацией (т.е. прошло списание, а блок не снялся).
К ТС это скорее всего не относится, что произошло у него не знаю.
Изменено: mikhailov65- 09.03.2021 13:50
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть