Я являюсь клиентом Росбанка (ранее БСЖВ)с 2012 года. 23.02 я совершила покупку и в этот же день вернула товар. В магазине мне дали чек в подтверждение возврата. В определённый срок деньги не поступили и я написала обращение, далее начались отписки и попытки ввести меня в заблуждение. Из личного кабинета исчезли сведения о этой покупке,а позже все покупки за этот день. Менеджеры по телефону убеждают ,что были деньги зарезервировать,но выписка по карте отражает списание средств и по факту сумма средств доступных на счету уменьшилась. В банке при личном обращение это подтвердили и пришло оповещение,что средства возвращены. Но этого так и не произошло! Написала обращение по этому поводу ,но пришёл отказ в возврате,оснований для этого нет. Товара у меня нет и деньги не вернули!
Изменено: V.Bukina- 19.03.2021 14:22(Отредактировано название темы.)
89151081223, Я так понимаю покупка по карте была, и возврат на неё же? В таком случае, если все правильно сделано - операция просто исчезает из выписки! (либо меняется сумма, если частичный возврат) Имхо, возможно магазин что то криво сделал.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
89151081223пишет: 23.02 я совершила покупку и в этот же день вернула товар. В магазине мне дали чек в подтверждение возврата. В определённый срок деньги не поступили и я написала обращение, далее начались отписки и попытки ввести меня в заблуждение.
ну например в совкомбанке все так криво организовано что я не смог понять происходившее и затребовал выписку с отражением движения средств. и только в ней по изменению остатка поверил что деньги вернулись.