Форум

ВТБ отдал мои счета другому человеку


В семье у нас я заведую бюджетом, подбиваю доходы с расходами и оставшуюся разницу оставляю для крупных покупок, либо для инвестиционных проектов.

На днях мне пришло смс от ВТБ, что телефонный номер, привязанный к моему банковскому счёту, изменился на другой, незнакомый мне (а на счёте брокерском, связанным с этим счётом, на минуточку, активы, в основном акции американских компаний, на сумму примерной стоимости в рублях 260 тысяч).

Подавляя первую паническую реакцию, я зашёл в приложение брокера ВТБ и да, номер сменился! Зашёл в обычное банковское приложение ВТБ, а там ещё страшнее — ФИО и дата рождения остались мои, но все остальные паспортные данные теперь стали незнакомого мне человека!

Стал звонить на горячую линию, но это не тот банк, который решает проблемы по телефону или онлайн в течении дня. Оставил обращение и не дожидаясь ответа (который пришёл дней через десять и то не по делу ответили, отписались просто, мол, больше времени нужно) пошёл в банк после работы.

Оказалось, одна «замечательная» сотрудница, где-то далеко в нашей необъятной, оформляла клиенту банковскую карту. Клиента этого, как уже можно было понять, зовут также как и меня и дата рождения у нас совпадает («двойник», так называют такие случаи). Но её не смутило то, что остальные данные разные?! Или лень проверить? Ну да, не царское это дело, работать нормально. Да, «молодец», конечно. В общем она подтянула мои данные к данным этого клиента, слепила нас в одного клиента и вуаля, один профиль на двоих.

Брокерские счета в итоге мне вернули, судя по банковской выписке, хотя в мобильном приложении до сих пор показывает номер другого клиента, а на компьютере в брокерских отчётах его данные, не разлепили до конца у себя в базе, как я понимаю (ездил потом опять в отделение банка, чтобы данные обновили, НИЧЕГО по телефону сделать не могут!!!). Обычные же дебетовые счета не вернули, мол я должен (я! да, я же в этом виноват, да?, ни разу не банк) их закрыть и открыть новые. Письменный запрос на такое действие не дают, только на словах, чтобы их потом за одно место не взяли, видимо. Хотят меня крайним оставить. Но я не намерен закрывать свой счёт. Накосячили — исправляйте, а не пытайтесь выкрутиться за счёт клиента. А двойник по моему счёту во всю уже второй месяц зарплату получает. А что если он получит свою зарплату также на мой счёт, я сниму деньги с этого (СВОЕГО!) счёта, а двойник потом обратится в полицию? Что вы тогда скажите, сотрудники ВТБ? Кто тогда виноват будет, а? Не вы ни разу, да? Не думаю.

В общем, пока с адвокатом написали жалобы в ЦБ и Роскомнадзор. В первый по «чудесной» банковской деятельности, а во второй по утечке персональных данных. На днях ответы должны прийти. Далее, если сподвижек не будет, обратимся в прокуратуру. Я это дело до победного конца доведу и транслировать информацию буду во всех социальных сетях, ещё и блогерам тематическим материал дам, если понадобится. Все данные, скриншоты, выписки и документы подтверждающие у меня есть. Научитесь исправлять свои косяки, а не валить всё на клиента и прятать голову в песок, как птицы некоторые!
 
Цитата
Al_magnit пишет:
В общем, пока с адвокатом написали жалобы в ЦБ и Роскомнадзор.

Вам для этого понадобился целый адвокат? Даже не просто юрист? smile:o Хотя и он тут не нужен.
 
Такие вопросы я стараюсь решать через своего адвоката, да. Чтобы наверняка.
 
«Просто юристы» дерут в три раза дороже и потом сливаются, нежели нормальные адвокаты с лицензией.
 
Цитата
predator67 пишет:
Вам для этого понадобился целый адвокат? Даже не просто юрист?

Ну не будем к человеку придираться, может там и правда был знакомы адвокат, мало ли у адвокатов друзей? Адвокаты тоже люди) а может и не было никакого адвоката, просто человек на банк давит авторитетом юристов, я думаю в таком случае имеет полное право. За такие косяки надо отвечать и самостоятельно править, а не валить на клиента. ВТБ в очередной раз показал высший уровень дна.
 
Цитата
Al_magnit пишет:
нежели нормальные адвокаты с лицензией.

Судя по расценкам адвокатской палаты Москвы, например, - "дороже" уже некуда.
 
Цитата
Al_magnit пишет:
Чтобы наверняка.

" Наверняка" - что? Я вам безо всякого адвоката скажу ответ ЦБ. " Идите в суд"
 
Как я вас понимаю..Сегодня весь день провела в общении живом и по телефону с сотрудниками этого банка. Нервенная дрожь до сих пор не прошла. Их служба поддержки действительно не несёт никакой функциональной нагрузки. Даже в чате никто не отвечает. Связалась с этим банком по срочной необходимости. Недели мне хватило, чтобы принять решение о скорейшем прекращении отношений.
 
Цитата
Al_magnit пишет:
«Просто юристы» дерут в три раза дороже и потом сливаются, нежели нормальные адвокаты с лицензией.

"Нормальные адвокаты" делают это ничуть не хуже.
Эльман Пашаев например. И таких как он хватает .
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Al_magnit пишет:
На днях мне пришло смс от ВТБ, что телефонный номер, привязанный к моему банковскому счёту, изменился на другой, незнакомый мне (а на счёте брокерском, связанным с этим счётом, на минуточку, активы, в основном акции американских компаний, на сумму примерной стоимости в рублях 260 тысяч).

Подавляя первую паническую реакцию, я зашёл в приложение брокера ВТБ и да, номер сменился! Зашёл в обычное банковское приложение ВТБ, а там ещё страшнее — ФИО и дата рождения остались мои, но все остальные паспортные данные теперь стали незнакомого мне человека!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ за такое обслуживание
посмотрим ответ банка!
 
Цитата
Gigly пишет:
Как я вас понимаю..Сегодня весь день провела в общении живом и по телефону с сотрудниками этого банка. Нервенная дрожь до сих пор не прошла. Их служба поддержки действительно не несёт никакой функциональной нагрузки. Даже в чате никто не отвечает. Связалась с этим банком по срочной необходимости. Недели мне хватило, чтобы принять решение о скорейшем прекращении отношений.


Я, когда данные обновлял на брокерском счёте (свои вместо двойника), меня около полутора часов перекидывали от менеджера к менеджеру по телефону. Каждому я рассказывал одно и то же. То есть они даже не удосуживаются ввести очередного сотрудника в курс ситуации. В итоге последний из менеджеров сразу с ходу сказал, что данные можно обновить только в отделении банка. То есть остальные сотрудники, которые перекидывали меня друг другу, вообще там, получается, для декораций нужны только, чтобы человека «помариновать». Не знают основной информации даже. Причём это в будний день, в моё рабочее время.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата

Al_magnit<noindex>пишет</noindex>:
«Просто юристы» дерут в три раза дороже и потом сливаются, нежели нормальные адвокаты с лицензией.

"Нормальные адвокаты" делают это ничуть не хуже.
Эльман Пашаев например. И таких как он хватает .


Да ё моё, я же знаю, к кому я обратился, к конкретному человеку. Вам только это важно в посте? Остальное всё нормально для Вас, получается? Не на то, на мой взгляд, внимание обращаете.
 
Цитата
Al_magnit пишет:
Оказалось, одна «замечательная» сотрудница, где-то далеко в нашей необъятной, оформляла клиенту банковскую карту. Клиента этого, как уже можно было понять, зовут также как и меня и дата рождения у нас совпадает («двойник», так называют такие случаи). Но её не смутило то, что остальные данные разные?! Или лень проверить? Ну да, не царское это дело, работать нормально. Да, «молодец», конечно. В общем она подтянула мои данные к данным этого клиента, слепила нас в одного клиента и вуаля, один профиль на двоих.

1. Желательно не на словах, а по максимум зафиксировать данный факт.
2. Определиться, что же в итоге Вы лично хотите.
ЦБ пошлет в суд.
Роскомнадзор - максимум оштрафует банк.
Если вернуть "все как было", то может помочь НР.
Если получить что-то сверх, то только в суд.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Цитата

Al_magnit<noindex>пишет</noindex>:
Оказалось, одна «замечательная» сотрудница, где-то далеко в нашей необъятной, оформляла клиенту банковскую карту. Клиента этого, как уже можно было понять, зовут также как и меня и дата рождения у нас совпадает («двойник», так называют такие случаи). Но её не смутило то, что остальные данные разные?! Или лень проверить? Ну да, не царское это дело, работать нормально. Да, «молодец», конечно. В общем она подтянула мои данные к данным этого клиента, слепила нас в одного клиента и вуаля, один профиль на двоих.

1. Желательно не на словах, а по максимум зафиксировать данный факт.
2. Определиться, что же в итоге Вы лично хотите.
ЦБ пошлет в суд.
Роскомнадзор - максимум оштрафует банк.
Если вернуть "все как было", то может помочь НР.
Если получить что-то сверх, то только в суд.


Всё зафиксировано на снимках и видео с экрана. В самом банке по базе это также видно, о чём они мне говорят. Также видно, что я сначала на дебетовый счёт зп получал когда-то, теперь двойник. Транзакции уже никуда не спрячешь.
Как я понял, по результатом жалоб нужно писать досудебную претензию в банк, и по результатам их отказа (вероятнее всего), обращаться в суд с вопросом о компенсации.
 
ну, вообще, были случаи, когда после того, как чудесным образом менялся телефон в профиле, у людей резко пропадали бабки
не исключено, что "перепутавший" сотрудник был как-то заинтересован
СБ банка должна разбираться с такими случаями
 
Цитата
камо пишет:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
с оценкой КОЛ за такое обслуживание
посмотрим ответ банка!


Написал, до двух дней на рассмотрении.
 
Цитата
i.jachsmit пишет:
не исключено, что "перепутавший" сотрудник был как-то заинтересован
СБ банка должна разбираться с такими случаями

Однозначно!
 
В совке у меня тоже сменили без моего ведома номер привязанный, в народном рейтинге до последнего представитель врал, все закрыл и забыл совок навсегда.
 
Цитата
Al_magnit пишет:
Всё зафиксировано на снимках и видео с экрана.

Возможно, эти снимки экрана следует заверить у нотариуса, чтобы в суде банк не сказал, что это Вы сами в графическом редакторе сделали. Проконсультируйтесь о целесообразности этого у своего адвоката.
Цитата
Al_magnit пишет:
Подавляя первую паническую реакцию, я зашёл в приложение брокера ВТБ и да, номер сменился!

А вот по этому поводу было бы правильно обратиться в тот же день к врачу, в суде бы тоже такая справочка приходилась.
Цитата
Al_magnit пишет:
и транслировать информацию буду во всех социальных сетях, ещё и блогерам тематическим материал дам

Для этого надо запастись железными доказательствами, свидетелями, нотариально заверенными скриншотами, записями разговора с банковскими сотрудниками. А то как бы банк встречный иск на сумму в несколько миллионов не подал за публикацию сведений, порочащую деловую репутацию.
Изменено: sergey-nn- 10.04.2021 15:35
 
А не проще ли закрыть карты и счета и потом открыть их в этом или другом банке?
*** *****!
 
Цитата
apxun пишет:
А не проще ли закрыть карты и счета и потом открыть их в этом или другом банке?


Не проще. Нужно отвечать за свои поступки и действовать в рамках договоров.
 
Цитата
i.jachsmit пишет:

СБ банка должна разбираться с такими случаями X

Даже не разбираться, но как минимум надо их уведомить, что бы "слепившая сотрудница" получила по шапке.
И да, поставьте в известность СБ, и качать права. Прямо в офисе зовите главного менеджера и предъявляйте требования по восстановлению ваших счетов и тп как было.
Без других вариантов. Пусть сами. Не могут? Жалобную книгу пожалуйста.

И так раз в неделю по записи в жалобной книги, им очень понравится smile:D Вам в принципе то спешить некуда)
И да, снимать чужие деньги не рекомендую, это подсудное дело.
 
Цитата
colorless пишет:
Жалобную книгу пожалуйста.

А кто вам сказал, что она у банка есть вообще?
 
Цитата
colorless пишет:
Даже не разбираться, но как минимум надо их уведомить, что бы "слепившая сотрудница" получила по шапке.

Да сотрудница то по шапке наверняка уже получила. Тут как понимаю, беда уже в том, что по "общему счету" уже двойник начал операции проводить - т.е. он привязало его к какому то зарплатному проекту. И если счет отобрать назад, уже тот клиент бучу гнать будет. Вот и не знает никто, что тут делать, кто из начальства возьмет на себя ответственность решать вопрос и получать уже самому по шапке. Небось по любимой забаве бюрократов - спихивают запрос друг на друга, надеясь что со временем или падишах забудет, или осел сдохнет.
А, вот еще. Наверняка и в ГНИ уже было отправлено сообщение, что у ваших счетов владелец поменялся. Проверьте в личном кабинете налоговой на всякий случай, числятся ли эти счета все еще за вами.
 
Цитата
Mashiro-sama пишет:
Проверьте в личном кабинете налоговой на всякий случай, числятся ли эти счета все еще за вами.


Спасибо за совет. Как это сделать?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть