Форум

Увеличение кредитной задолженности

Совкомбанк. Незаконное увеличение задолженности

  • 1
Герой Совкомбанк. Я являюсь владельцем карты Халва. На октябрь 2020 года образовалась задолженность в 61988 руб. документальное подтверждение есть. Не отрицаю и не избегаю. до того пытался по мере сил закрывать долг. На момент образования этой задолженности по инициативе сотрудника банка (его звонок) был составлен индивидуальный график погашения задолженности - по три тысячи каждый месяц до 25 числа . Все пени, штрафы, начисления отключаются. Вроде все понятно , но в личный кабинет, я уже не смог входить, изменились правила перерегистрации. Я особо не беспокоился, т.к. карта заблокирована, а пополнял я ее из личного кабинета Сбербанка перечислением с карты на карту. Начиная с ноября 2020 мне приходили СМС от банка числа 20 текущего месяца -не забудьте про очередной платеж и 24.числа каждого месяца, что договор такой-то, сумма 3000 руб зачтена и сумма долга такая то -уменьшалась на три тысячи. В 24 февраля 2021 получил очередное сообщение о зачислении денег и сумме долга в 47 988. Все просто и логично-было 61988 шли платежи по три тысячи и стало 47988. Но в марте, при очередном платеже в 3000 руб сумма долга стала 58520 руб. Должна быть 44988 а стала 58520 руб . Естественно, я обращался в банк всеми возможными способами. Но с тех пор сотрудник держат глухую оборону - откуда появился дополнительный долг, почему - не сообщают. Все ответы, по горячей линии, чат сводятся к одному - должен и все, мы так хотим. При этом график оплаты долга заключенный осенью 2020 подтверждают, сумму на ту дату подтверждают , а сумма в марте 2021 выросла на 14000. не объясняют. Судя по всему - это не технический сбой (хотя все сбои,зависания и т.д. как правило обдирают клиента), а скрытые комиссии и начисления. Нужен совет, как бороться. Письма, чаты,горячая линия,обращения в отделения банка не помогают.
 
Чтоб понять, как бороться, надо понять. откуда взялся долг. Сходите ножками в банк, возьмите выписку по счету, а также справку о размере задолженности.
 
Цитата
fortrade пишет:
Но с тех пор сотрудник держат глухую оборону - откуда появился дополнительный долг, почему - не сообщают. Все ответы, по горячей линии, чат сводятся к одному - должен и все, мы так хотим. При этом график оплаты долга заключенный осенью 2020 подтверждают, сумму на ту дату подтверждают , а сумма в марте 2021 выросла на 14000. не объясняют.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Добрый день. В отделения банка не ходил - ездил. Сначала в один город за 30 км, затем в стольный град Владивосток за 80 км в одну сторону. Часа три бились с сотрудником офиса пытаясь срастить информацию. На прямые запросы сотрудника, дата заключения графика, сумма задолженности на тот момент ответы центрального ей офиса или ничего или совершенно левая информация. По поводу графика - ответ -вам не вышлем, только в чат (чат в личном кабинете в который с осени не могу войти) , если переслать на E-mail, то ждите 10 дней. Извернулся, получил. Ни даты, ни подписей сумма задолженности вообще, с потолка, нигде не звучала. Одним словом , похоже, что перед издыханием пытаются вытрясти с любого хоть что. Но что делать мне ? Ситуация осложняется тем, что не могу войти в личный кабинет. Раньше не волновало, картой не пользуюсь, подтверждения о зачете сумм и уменьшении долга приходили регулярно. Сейчас другое дело. Много общался с техподдержкой, выполнял все их хотелки, но судя по всему у меня старый андроид еще 4 версия и последняя мобильная версия халвы не загружантся. Мне что, еще новый телефон покупать ? Пытался в интернете найти старые версии Халвы, чтобы потом обновить. Не получается, кто что посоветует?
 
Цитата
fortrade пишет:
На момент образования этой задолженности по инициативе сотрудника банка (его звонок) был составлен индивидуальный график погашения задолженности - по три тысячи каждый месяц до 25 числа . Все пени, штрафы, начисления отключаются.

А у вас это оформлено документально?
 
На текущую дату я умудрился зарегистрироваться в своем личном кабинете на ноуте. Каково же было мое горе, что выяснилось, что это ни о чем. Я думал, что там будет вся информация -даты, сроки, обязательства, пререписка, а там ничего, даже чат ничинается с нуля и по мере переключения от специалиста к специалисту первое, что спрашивают, ФИО, паспорт,дату рождения и опишите вашу проблему. Сегодня три часа - коту под хвост. Я регистрировался, логины, пароли, СМСки , номер карты, а получается , что банку это не надо. Удивляет, что 21 век, богатая организация, а все сделано так криво. Может , попробовать через госуслуги защиту потребителей?
 
Цитата
fortrade пишет:
похоже, что перед издыханием пытаются вытрясти с любого хоть что

а что с ними, почему «перед издыханием»? 8-о
 
Цитата
skoser пишет:
а что с ними, почему «перед издыханием»? 8-о

они купили Восток-Экспресс Банк.
 
Совкомбанк 06.05.2021 13:06
Уважаемый Алексей!

Благодарим за обращение.
С Вашей стороны нарушены условия договора, оплата поступала несвоевременно и не в полном объеме, возникла просроченная задолженность. В случае нарушения условий оплаты, штрафные санкции и комиссии начисляются согласно условиям договора и Тарифам Банка. По состоянию на 22.11.2020 по Вашему договору был согласован индивидуальный график погашения имеющейся задолженности, согласно которому необходимо 21 числа каждого месяца вносить по 3000 руб. В смс, поступающих до 24.03.2021 не была отражена задолженность по начисленным комиссиям. Начиная с марта 2021 в смс указана задолженность с учетом начисленных комиссий. Расчет задолженности произведен корректно с учетом начисленных комиссий.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer
 
ДЕПАРТАМЕНТ КЛИЕНТСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ СОВКОМБАНКА ответил. Да ответил, но если этот ответ считается решением проблемы, то становится понятным способ поднятия рейтинга. Отписка. Если я отвечаю за все свои претензии и документально их подтверждаю, то банк не отвечает по существу , заданных ему вопросов. Суть простая : до 22.11.2020 была задолженность со всеми там штрафами и прочим. Общая сумма задолженности со всем этим была зафиксирована и составлен график погашения этой задолженности по три тысячи каждый месяц. Я все выполняю, ни одного нарушения, т.е. начиная с ноября ни одной комиссии и начисления не может быть., но в марте они появляются. Для интересующих прикрепляю два скриншота СМСок от банка в феврале и марте. Просто сравните. Причем, никаких сообщений, информирования , предупреждений не было. Представьте, пройдет год, клиент выполняет все, а банк говорит - у вас еще не оплачена очередная (тайная) комиссия. Почему??? Мы так считаем , ведь один раз уже прокатило .
 
Затупил, неправильно прицепил два файла
 
Цитата
fortrade пишет:
На момент образования этой задолженности по инициативе сотрудника банка (его звонок) был составлен индивидуальный график погашения задолженности - по три тысячи каждый месяц до 25 числа . Все пени, штрафы, начисления отключаются. Вроде все понятно , но в личный кабинет, я уже не смог входить, изменились правила перерегистрации. Я особо не беспокоился, т.к. карта заблокирована, а пополнял я ее из личного кабинета Сбербанка перечислением с карты на карту. Начиная с ноября 2020 мне приходили СМС от банка числа 20 текущего месяца -не забудьте про очередной платеж и 24.числа каждого месяца, что договор такой-то, сумма 3000 руб зачтена и сумма долга такая то -уменьшалась на три тысячи.


Совкомбанк 06.05.2021 13:06
Уважаемый Алексей!

Благодарим за обращение.
С Вашей стороны нарушены условия договора, оплата поступала несвоевременно и не в полном объеме, возникла просроченная задолженность. В случае нарушения условий оплаты, штрафные санкции и комиссии начисляются согласно условиям договора и Тарифам Банка. По состоянию на 22.11.2020 по Вашему договору был согласован индивидуальный график погашения имеющейся задолженности, согласно которому необходимо 21 числа каждого месяца вносить по 3000 руб. В смс, поступающих до 24.03.2021 не была отражена задолженность по начисленным комиссиям. Начиная с марта 2021 в смс указана задолженность с учетом начисленных комиссий. Расчет задолженности произведен корректно с учетом начисленных комиссий.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer

это сокрытие и искажение важной для вкладчика информации банком преследуется законом

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30 ноября 2017 г. № 48 “О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате”
4 декабря 2017

2. Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество может состоять в сознательном сообщении (представлении) заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях (например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги или при игре в азартные игры, в имитации кассовых расчетов и т.д.), направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71723288/
Изменено: Степучев В.- 08.05.2021 12:48
 
Цитата
Степучев В. пишет:
это сокрытие и искажение важной для вкладчика информации банком преследуется законом

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30 ноября 2017 г. № 48 “О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате”
4 декабря 2017

Глупости пишете.
Юрлицо не может быть субъектом УК РФ - от слова ВООООБЩЕ!
 
Цитата
камо пишет:
Глупости пишете.
Юрлицо не может быть субъектом УК РФ - от слова ВООООБЩЕ!
Присвое́ние — преступление против собственности, самостоятельная форма хищения, заключающееся в изъятии, обособлении вверенных виновному товарно-материальных ценностей и обращении их в свою пользу либо в пользу других лиц путем установления над ними их незаконного владения.
Изменено: V.Bukina- 10.05.2021 12:22 (Отмодерировано.)
 
Цитата
fortrade пишет:
Все просто и логично-было 61988 шли платежи по три тысячи и стало 47988

Нифига не логично:
61988-47988=14000
Как платежами по 3000 смогли погасить 14000?
Если с ноября по февраль это четыре платежа по три тысячи, то должно быть 12000
То есть банк вам сначала подарил 2 тысячи, а в марте накинул десяточку? Наперсточники, однако...
 
Цитата
Степучев В. пишет:
Присвое́ние — преступление против собственности, самостоятельная форма хищения, заключающееся в изъятии, обособлении вверенных виновному товарно-материальных ценностей и обращении их в свою пользу либо в пользу других лиц путем установления над ними их незаконного владения.

Глупости пишете.
Банк не может быть субъектом УК РФ - а Вы всякую ерунду пытаетесь писать про УК РФ.
Все Ваши споры решаются с банком в рамках ГК РФ - чтите его внимательно!
Это гражданский процесс, а не уголовный, поэтому Ваши попытки "отправить банк гуртом на лесоповал" по статье УК РФ - смех... smile:D smile:D smile:D

"Чтобы предъявить обвинения в факте совершения мошеннических действий в отношении руководства организации или непосредственного руководителя, необходимо доказать, что к моменту оформления договора с пострадавшей стороной официальный представитель юридического лица не собирался выполнять взятых на себя обязательств или данных обещаний. Доказать это можно путём предоставления документальных подтверждений, где юридическое лицо берёт на себя соответствующие обязательства."
Что и чем Вы собрались доказывать? В отношении кого собираетесь возбуждать УД?... Смех, да и только.
Банк в Вашем случае все свои обязательства по договору с Вами выполнил. А вот с Вашей стороны идет НЕвыполнение договора.
Изменено: V.Bukina- 10.05.2021 12:23 (Отредактирована цитата.)
 
Цитата
камо пишет:
Расчет задолженности произведен корректно с учетом начисленных комиссий.

В рамках гражданского процесса необходимо доказать суду, что банк НЕправильно произвел расчет задолжности. Взыскать с него моралку и тп. по ГК РФ, ЗоЗПП...
Фсе!
И перестать писать чушь про УК РФ который наказывает только физлиц. См. ниже

Цитата
Степучев В. пишет:
Присвое́ние — преступление против собственности, самостоятельная форма хищения, заключающееся в изъятии, обособлении вверенных виновному товарно-материальных ценностей и обращении их в свою пользу либо в пользу других лиц путем установления над ними их незаконного владения.
Изменено: камо- 10.05.2021 17:01
 
Цитата
Роман_Б пишет:
То есть банк вам сначала подарил 2 тысячи, а в марте накинул десяточку? Наперсточники, однако...

Надо для начала посмотреть на какие такие условия подписался ТС с индивидуальным графиком по 3 000 руб ежемесячно.... А потом ванговать с расчетами, чтобы было , что предъявить в суде банку.
 
Спасибо всем за участие. Отвечаю оптом. Сначала разъясню арифметику про 14000 и 2000 руб. На момент 28.10.2020 моя задолженность была 61989 руб. это со всеми начетами , штрафами и неустойками о чем мне пришла стандартная СМС . Эта СМС и все остальные , да и вся переписка есть у банка ( некоторые сотрудники подтверждают это). Почему так завуалировано - "некоторые", потому, что у них корпоративная порука, но если неожиданно, резко и случайным образом попасть на неискушенного сотрудника, то информация всплывает. Если же на матерого, то получите все виды отмазок. Самый простой, что информацию не видят, что заявление принято, что ждите 10 дней. Я не получил ни одного запрашиваемого документа. Ни одного. Каждый раз общение с банком начинается с чистого листа. В период с 28.10.2020 и до 22.11.2020 (когда был составлен индивидуальный график) в счет погашения моей задолженности я внес 2000 руб. и стало 59989 руб. В банковской выписке это есть. Как видите, я не покрывался, а в меру возможностей закрывал задолженность. 24.11.2020 я внес 3000 руб (согласно договоренности по новому графику) и получил стандартную СМС с долгом 56989 руб. и так далее каждый месяц. до февраля месяца я получал каждый месяц только по две СМС ки -напоминание, что не забудьте внести и что внес и соответствующий текущий долг. Ни о каких тайных хотелках банка и речи не было. Естественно, возникает вопрос , а с чего банк согласился на такой царский подарок - клиент без штрафов и начетов погашает свой долг целых 2 года. Я посчитал, что банк, по-любому в выигрыше - почти половину я ему уже выплатил, что сверху, это чистейшая прибыль, далее, что с паршивой овцы, хоть шерсти клок, если , я вообще рухну, банк вообще ничего не получит, да и я подумал, что заработало президентское обещание обнулить штрафы и пени по просроченным кредитам и банк свое получит сторицей , но уже от государства. Да, я наивный. Далее. К вопросу спора КАМО и Степучева В. Я не юрист и замыливать проблему юридическими терминами не хочу, но есть факт , что необоснованно долг увеличили, придуманными претензиями. Вы КАМО, судя по всему , на стороне банка, мол они хотят, поэтому правы. Я не согласен ни с банком ни с вами. Без юридических дебрей объясните, почему пять месяцев не было никакой информации о претензиях банка, а потом , без всяких объяснений они появились. Почему банк скрывает всю информацию по этому вопросу. Все упирается в сумму, она и маленькая и большая. Я так понимаю, что у банка очень грамотная тактика : я не согласен , да и фиг со мной ( вон в народный рейтинг банк в своем солгал, но с точки модератора-ответил и вопрос закрыт), мне подавать на банкротство из за такой суммы-бред , в суд обращаться , да я на одних поездках в соседний город разорюсь, обращаться к адвокатам - то же фаберже. С одной стороны сумма маленькая для серьезных разборок, с другой , моя пенсия с хвостиком. Я думаю, что буду обращаться во все гос и общественные организации. Сюда я написал за помощью. Спасибо Степучеву В.
 
Цитата
fortrade пишет:
Вы КАМО, судя по всему , на стороне банка, мол они хотят, поэтому правы. Я не согласен ни с банком ни с вами.

Я на стороне Закона.
У многих возмущавшихся здесь на форуме нелады с арифметикой и исполнительность взятых на себя обязательств ооооочень хромает, поэтому они неаккуратно платят и получают согласно договора санкции в виде штрафов за ПРОСРОЧКУ платежей.

В конце января 2016 года на форуме banki.ru обсуждалась тема клиента одного из банков, который 9 лет назад получил кредитную карту, снял с нее наличные полностью (30 000 руб.) и в дальнейшем средства банка не использовал. За 9 лет выплаты клиента банку превысили 150 000 руб., а долг на январь 2016 года уменьшился только на 4 000 руб. и составил 26 000 руб. Данный случай показателен тем, каким способом банки законно зарабатывают на финансовой неопытности клиентов.

https://www.banki.ru/blog/kamo4/7363.php
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть